Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Раздел 1 Общие положения
- Статья 1. Законодательство о защите прав потребителей
- Статья 2. Применение законодательства о защите прав потребителей одной республики в составе Российской Федерации на территории другой республики в составе Российской Федерации
- Статья 3. Международные договоры
- Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
- Статья 5. Право потребителей на безопасность товаров (работ, услуг)
- Статья 6. Право потребителя на информацию
- Статья 7. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
- Статья 8. Информация о товарах (работах, услугах)
- Статья 9. Режим работы продавца (исполнителя)
- Статья 10. Ответственность за ненадлежащую информацию
- Статья 11. Ответственность продавцов (изготовителей, исполнителей)
- Статья 12. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
- Статья 13. Возмещение морального вреда
- Статья 14. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителей
- Статья 15. Право не получение льгот и преимуществ в сфере торговли, бытового и иных видов обслуживания
- Статья 16. Судебная защита прав потребителей
- Раздел II ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ
- Статья 17. Последствия продажи товаров с недостатками
- Статья 18. Сроки предъявления требований по поводу недостатков товара
- Статья 19. Устранение недостатков товара
- Статья 20. Замена товара с недостатками
- Статья 21. Ответственность за просрочку выполнения требований потребителя
- Статья 22. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара с недостатками
- Статья 23. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
- Статья 24. Форма и порядок оплаты приобретаемых товаров
- Статья 25. Правила об отдельных видах договоров купли-продажи
- Раздел III ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ И ОКАЗАНИИ УСЛУГ
- Статья 26. Обязанность исполнителя заключить договор на выполнение работ и оказание услуг
- Статья 27. Правила бытового и иных видов обслуживания
- Статья 28. Сроки выполнения работ и оказания услуг
- Статья 29. Последствия нарушения сроков выполнения работ и оказания услуг
- Статья 30. Права потребителя при обнаружении недостатков в выполненной работе (оказанной услуге)
- Статья 31. Сроки устранения недостатков работы (услуги)
- Статья 32. Право потребителя на расторжение договора о выполнении работы
- Статья 33. Смета на выполняемые работы
- Статья 34. Выполнение работы из материалов исполнителя
- Статья 35. Выполнение работ из материалов (с вещью) потребителя
- Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, грозящих годности и прочности выполняемой работы
- Статья 37. Форма и порядок оплаты выполненной работы (оказанной услуги)
- Статья 38. Регулирование отдельных видов услуг
- Раздел IV ГОСУДАРСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- Статья 39. Полномочия Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур
- Статья 40. Полномочия органов государственного управления, осуществляющих контроль за безопасностью для потребителя товаров (работ, услуг)
- Статья 41. Санкции, налагаемые ГКАП России, Госстандартом России и другими органами государственного управления, осуществляющими контроль за безопасностью для потребителя товаров (работ, услуг)
- Статья 42. Органы по защите прав потребителей при местной администрации
- Статья 43. Права общественных организаций потребителей в Российской Федерации
- Статья 44. Защита прав потребителей общественными организациями потребителей
Действующая редакция
Статья 30. Права потребителя при обнаружении недостатков в выполненной работе (оказанной услуге)
1. Потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе (оказанной услуге) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков в выполненной работе (оказанной услуге);
соответствующего уменьшения вознаграждения за выполненную работу (оказанную услугу);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (стирки, химической чистки), или возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими средствами или третьим лицом.
Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, если в установленный срок недостатки в выполненной работе (оказанной услуге) не были устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки в выполненной работе (оказанной услуге) или иные существенные отступления от условий договора.
2. Требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, могут быть предъявлены в случае обнаружения недостатков при принятии работы (услуги) или в ходе ее выполнения (оказания), а в случае невозможности обнаружения недостатков при принятии работы - в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в течение шести месяцев со дня принятия работы. Требования по поводу недостатков в строении или ином недвижимом имуществе, которые невозможно было обнаружить при принятии работы, могут быть предъявлены при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в течение двух лет со дня принятия работы.
3. Потребитель вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков по истечении гарантийных сроков. Указанное требование может быть предъявлено, если в течение установленного срока службы (а если срок службы не установлен - в течение десяти лет с момента принятия работы) были выявлены существенные недостатки, допущенные по вине исполнителя. Если данное требование не удовлетворено в сроки, установленные статьей 31 настоящего Закона, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения вознаграждения за работу;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими средствами либо третьим лицом;
расторжения договора и возмещения убытков.
4. Требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, должны быть предъявлены не позднее десяти дней по истечении гарантийного срока или сроков, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи.
---
|
|
Скачать ЗАКОН РФ от 07-02-92 2300-I (ред- от 02-06-93) О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (2021) Актуально в 2018 году
На сайте <Закон прост> представлен ЗАКОН РФ от 07-02-92 2300-I (ред- от 02-06-93) О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (2021) Актуально в 2018 году в самой свежей и полной версии.Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2015 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском. На сайте <Закон прост> вы найдете ЗАКОН РФ от 07-02-92 2300-I (ред- от 02-06-93) О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (2021) Актуально в 2018 году последней редакции, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации. При этом скачать ЗАКОН РФ от 07-02-92 2300-I (ред- от 02-06-93) О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (2021) Актуально в 2018 году можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.