Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Глава 1. Общие положения
- Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
- Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
- Статья 3. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг
- Статья 4. Основные принципы предоставления государственных и муниципальных услуг
- Статья 5. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг
- Статья 6. Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги
- Глава 2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
- Статья 7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг
- Статья 8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственных и муниципальных услуг
- Статья 9. Требования к взиманию с заявителя платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг
- Статья 10. Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Статья 11. Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг
- Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ
- Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
- Статья 15. Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах
- Статья 16. Функции, права и обязанности многофункционального центра
- Статья 17. Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах
- Статья 18. Требования к соглашениям о взаимодействии
- Глава 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
- Статья 19. Общие требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг
- Статья 20. Порядок ведения реестров государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Статья 21. Порталы государственных и муниципальных услуг
- Статья 21.1. Использование электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг
- Статья 21.2. Правила использования простых электронных подписей при оказании государственных и муниципальных услуг
- Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПУСКУ, ВЫДАЧЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ
- Статья 22. Универсальная электронная карта
- Статья 23. Электронное приложение универсальной электронной карты. Порядок подключения электронного приложения
- Статья 24. Основы организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт
- Статья 25. Порядок выдачи универсальных электронных карт по заявлениям граждан
- Статья 26. Порядок выдачи универсальных электронных карт гражданам, не подавшим в установленные сроки заявлений о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты
- Статья 27. Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты или замены указанной карты
- Статья 28. Деятельность уполномоченной организации субъекта Российской Федерации и федеральной уполномоченной организации по организации предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты
- Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 5. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг
При получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на:
1) получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
3) получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения государственных и муниципальных услуг;
5) получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
---
|
|
Скачать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27-07-2010 210-ФЗ (ред от 06-04-2011) ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ... Актуально в 2018 году
На сайте <Закон прост> представлен ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27-07-2010 210-ФЗ (ред от 06-04-2011) ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ... Актуально в 2018 году в самой свежей и полной версии.Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2015 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском. На сайте <Закон прост> вы найдете ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27-07-2010 210-ФЗ (ред от 06-04-2011) ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ... Актуально в 2018 году последней редакции, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации. При этом скачать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27-07-2010 210-ФЗ (ред от 06-04-2011) ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ... Актуально в 2018 году можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.