Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
- Глава I. Общие положения
- Статья 1. Основные принципы проведения выборов Президента Российской Федерации
- Статья 2. Законодательство о выборах Президента Российской Федерации
- Статья 3. Избирательные права граждан Российской Федерации при выборах Президента Российской Федерации
- Статья 4. Федеральный избирательный округ
- Статья 5. Назначение выборов Президента Российской Федерации
- Статья 6. Право выдвижения кандидатов на должность Президента Российской Федерации
- Статья 7. Подготовка и проведение выборов Президента Российской Федерации избирательными комиссиями
- Статья 8. Право на предвыборную агитацию
- Статья 9. Финансирование выборов Президента Российской Федерации
- Статья 10. Гласность при подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации
- Статья 11. Недопустимость участия в избирательных кампаниях кандидатов иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных юридических лиц, международных организаций и международных общественных движений
- Глава II. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КОМИССИИ
- Статья 12. Система и статус избирательных комиссий по выборам Президента Российской Федерации
- Статья 13. Порядок формирования Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательных комиссий субъектов Российской Федерации
- Статья 14. Порядок формирования территориальных избирательных комиссий
- Статья 15. Порядок формирования участковых избирательных комиссий
- Статья 16. Назначение членов избирательной комиссии с правом совещательного голоса
- Статья 17. Организация деятельности избирательных комиссий
- Статья 18. Статус членов избирательной комиссии
- Статья 19. Полномочия Центральной избирательной комиссии Российской Федерации
- Статья 20. Полномочия избирательной комиссии субъекта Российской Федерации
- Статья 21. Полномочия территориальной (районной, городской и других) избирательной комиссии
- Статья 22. Полномочия участковой избирательной комиссии
- Статья 23. Гласность в деятельности избирательных комиссий
- Статья 24. Иностранные (международные) наблюдатели
- Глава III. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ. СПИСКИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
- Глава IV. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ
- Статья 29. Участие политических партий в выборах Президента Российской Федерации
- Статья 30. Участие избирательных блоков в выборах Президента Российской Федерации
- Статья 31. Наименование политической партии, избирательного блока
- Статья 32. Уполномоченные представители политической партии, избирательного блока
- Статья 33. Равенство прав политических партий, избирательных блоков на выборах Президента Российской Федерации
- Глава V. ВЫДВИЖЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ КАНДИДАТОВ
- Статья 34. Самовыдвижение кандидата
- Статья 35. Выдвижение кандидата политической партией, избирательным блоком
- Статья 36. Сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата
- Статья 37. Представление избирательных документов для регистрации кандидата
- Статья 38. Проверка достоверности сведений, содержащихся в подписных листах, и сведений, представленных кандидатами, политическими партиями, избирательными блоками
- Статья 39. Регистрация кандидата
- Глава VI. СТАТУС КАНДИДАТОВ
- Глава VII. ИНФОРМИРОВАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ И ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ
- Статья 45. Информационное обеспечение выборов Президента Российской Федерации
- Статья 46. Информирование избирателей
- Статья 47. Опросы общественного мнения
- Статья 48. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов Президента Российской Федерации
- Статья 49. Предвыборная агитация
- Статья 50. Агитационный период
- Статья 51. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
- Статья 52. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
- Статья 53. Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания
- Статья 54. Условия проведения предвыборной агитации посредством массовых мероприятий
- Статья 55. Условия выпуска и распространения предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
- Статья 56. Недопустимость злоупотребления правом на проведение предвыборной агитации
- Глава VIII. ФИНАНСИРОВАНИЕ ВЫБОРОВ
- Статья 57. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации
- Статья 58. Избирательные фонды кандидатов
- Статья 59. Уполномоченные представители по финансовым вопросам кандидатов
- Статья 60. Специальный избирательный счет
- Статья 61. Добровольные пожертвования в избирательный фонд кандидата
- Статья 62. Отчетность по средствам избирательных фондов, публикация информации о сводных финансовых отчетах политических партий
- Статья 63. Возврат денежных средств кандидатами
- Статья 64. Финансовое обеспечение избирательных комиссий
- Статья 65. Контрольно-ревизионные службы при избирательных комиссиях
- Глава IX. ГОЛОСОВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Статья 66. Помещение для голосования
- Статья 67. Избирательный бюллетень
- Статья 68. Открепительное удостоверение
- Статья 69. Порядок голосования
- Статья 70. Досрочное голосование
- Статья 71. Порядок голосования в день голосования вне помещения для голосования
- Статья 72. Протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования
- Статья 73. Порядок подсчета голосов избирателей и составления протокола об итогах голосования участковой избирательной комиссией
- Статья 74. Установление итогов голосования территориальной избирательной комиссией
- Статья 75. Установление итогов голосования избирательной комиссией субъекта Российской Федерации
- Статья 76. Определение результатов выборов Президента Российской Федерации
- Статья 77. Повторное голосование на выборах Президента Российской Федерации
- Статья 78. Повторные выборы Президента Российской Федерации
- Статья 79. Опубликование итогов голосования и результатов выборов Президента Российской Федерации
- Статья 80. Использование государственной автоматизированной информационной системы
- Статья 81. Хранение избирательной документации
- Глава X. ВСТУПЛЕНИЕ В ДОЛЖНОСТЬ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Глава XI. ОБЖАЛОВАНИЕ НАРУШЕНИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Статья 83. Обжалование решений и действий (бездействия), нарушающих избирательные права граждан
- Статья 84. Основания для аннулирования, отмены регистрации кандидата
- Статья 85. Отмена решения избирательной комиссии об итогах голосования, о результатах выборов Президента Российской Федерации
- Статья 86. Ответственность за нарушение законодательства о выборах Президента Российской Федерации
- Глава XII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Глава I. Общие положения
- Приложения
Действующая редакция Статья 55 Условия выпуска и распространения предвыборных печатных аудиовизуальных и иных агитационных материалов
Статья 55. Условия выпуска и распространения предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Кандидаты вправе беспрепятственно выпускать и распространять предвыборные печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Все предвыборные печатные и аудиовизуальные агитационные материалы, за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 52 и 53 настоящего Федерального закона, должны содержать наименование и юридический адрес организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов.
3. Экземпляры предвыборных печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации либо избирательную комиссию субъекта Российской Федерации. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
4. Предвыборные агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.
5. Запрещается изготовление предвыборных агитационных материалов без предварительной оплаты из соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 4 настоящей статьи.
6. Запрещается распространение предвыборных агитационных материалов с нарушением требований, установленных пунктом 3 настоящей статьи, пунктом 7 статьи 49 настоящего Федерального закона.
7. Органы местного самоуправления по предложению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации или территориальной избирательной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить и оборудовать на территории каждого избирательного участка специальные места для размещения предвыборных печатных агитационных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли ознакомиться с размещенной на них информацией. Зарегистрированным кандидатам должна быть выделена равная площадь для размещения предвыборных печатных агитационных материалов.
Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов избирательных комиссий и предвыборных печатных агитационных материалов кандидатов. Кандидаты вправе получить в соответствующей территориальной избирательной комиссии список мест, выделенных для размещения предвыборных печатных агитационных материалов.
8. В случаях, не предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи, предвыборные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение предвыборных агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности или в собственности организации, имеющей государственную и (или) муниципальную долю в своем уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации, производится на равных условиях для всех зарегистрированных кандидатов. При этом за размещение предвыборных агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.
9. Запрещается вывешивать (расклеивать, размещать) предвыборные печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях и помещениях избирательных комиссий, в помещениях для голосования и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.
10. Организации, оказывающие рекламные услуги, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия для размещения предвыборных агитационных материалов.
11. Полиграфические организации обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия оплаты заказов на изготовление предвыборных агитационных материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ полиграфической организации по изготовлению предвыборных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей полиграфической организацией не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации и в тот же срок представлены в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирована эта полиграфическая организация. Полиграфическая организация, не выполнившая данных требований, не вправе осуществлять работы по изготовлению предвыборных агитационных материалов.
12. Избирательная комиссия, поставленная в известность об изготовлении и о распространении подложных предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов либо о распространении указанных агитационных материалов с нарушением требований пунктов 2-4, 8, 9 и 11 настоящей статьи, принимает соответствующие меры и вправе обратиться в правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных предвыборных агитационных материалов.
---
|
|
Скачать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10-01-2003 19-ФЗ О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2024) Актуально в 2018 году
На сайте <Закон прост> представлен ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10-01-2003 19-ФЗ О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2024) Актуально в 2018 году в самой свежей и полной версии.Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2015 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском. На сайте <Закон прост> вы найдете ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10-01-2003 19-ФЗ О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2024) Актуально в 2018 году последней редакции, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации. При этом скачать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10-01-2003 19-ФЗ О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2024) Актуально в 2018 году можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.