Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Глава 1. Общие положения
- Глава II. Общие и специальные требования к рекламе
- Статья 5. Общие требования к рекламе
- Статья 6. Недобросовестная реклама
- Статья 7. Недостоверная реклама
- Статья 8. Неэтичная реклама
- Статья 9. Заведомо ложная реклама
- Статья 10. Скрытая реклама
- Статья 11. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах
- Статья 12. Особенности рекламы в периодических печатных изданиях
- Статья 13. Особенности рекламы в кино- и видеообслуживании, справочном обслуживании
- Статья 14. Особенности наружной рекламы
- Статья 15. Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовых отправлениях
- Статья 16. Особенности рекламы отдельных видов товаров
- Статья 16.1. Особенности рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари
- Статья 17. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг
- Статья 18. Социальная реклама
- Статья 19. Спонсорство
- Статья 20. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы
- Глава III. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей
- Статья 21. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу
- Статья 22. Предоставление рекламной информации для производства и распространения рекламы
- Статья 23. Обязанность рекламопроизводителя информировать рекламодателя об обстоятельствах, которые могут привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе
- Статья 24. Предоставление информации органам исполнительной власти
- Статья 25. Публичное предложение о заключении договора в рекламе
- Глава IV. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы
- Глава V. Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу
- Глава VI. Заключительные положения
Статья 5. Общие требования к рекламе
1. Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения.
Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в печатной продукции нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителей рекламы на конкретную марку (модель, артикул) товара либо на изготовителя, исполнителя, продавца для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом (в частности, путем пометки "на правах рекламы") не допускается.
Если радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукция, а также печатная продукция распространяются частями (сериями), сообщения о рекламе также должны повторяться соответственно количеству частей (серий).
Организациям средств массовой информации запрещается взимать плату за размещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.
2. Реклама на территории Российской Федерации распространяется на русском языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации. Данное положение не распространяется на радиовещание, телевизионное вещание и печатные издания, осуществляемые исключительно на государственных языках республик, родных языках народов Российской Федерации и иностранных языках, а также на зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания).
3. Реклама товаров, реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность требует специального разрешения (лицензии), но такое разрешение (лицензия) не получено, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается.
Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию.
4. Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой "подлежит обязательной сертификации".
5. Использование в рекламе объектов исключительных прав (интеллектуальной собственности) допускается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности.
7. Реклама не должна побуждать к действиям, нарушающим природоохранное законодательство.
---
|
|
Скачать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18-07-95 108-ФЗ (ред- от 21-07-2005) О РЕКЛАМЕ (2024) Актуально в 2018 году
На сайте <Закон прост> представлен ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18-07-95 108-ФЗ (ред- от 21-07-2005) О РЕКЛАМЕ (2024) Актуально в 2018 году в самой свежей и полной версии.Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2015 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском. На сайте <Закон прост> вы найдете ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18-07-95 108-ФЗ (ред- от 21-07-2005) О РЕКЛАМЕ (2024) Актуально в 2018 году последней редакции, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации. При этом скачать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18-07-95 108-ФЗ (ред- от 21-07-2005) О РЕКЛАМЕ (2024) Актуально в 2018 году можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.