Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Воскресение, 19 ноября 2017 год

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

Навигация по разделу

Информация ФНС

Письмо Минфина России от 11.06.2008 № 03-05-05-04/08


Об определении паспортной статистической тяги двигателя воздушных транспортных средств

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел совместно с Департаментом государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России письмо и по отдельным вопросам применения гл. 28 "Транспортный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) сообщает следующее.
1. Согласно пп. 1.1 п. 1 ст. 359 Кодекса налоговая база в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, устанавливается как паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы.
Термин "паспортная статическая тяга двигателей" означает величину замеренной при наземных испытаниях на заводе-изготовителе либо при очередном ремонте на авиационном ремонтном заводе тяги данного экземпляра двигателя, которая внесена в его формуляр.
Используемый в пп. 1.1 п. 1 ст. 359 Кодекса термин "паспорт" является эквивалентом термина "формуляр".
Термин "статическая" означает, что замер тяги соответствующим заводом осуществлялся на земле в стендовых условиях, а не в условиях полета.
2. При определении налоговой базы в отношении воздушных транспортных средств с реактивными двигателями следует руководствоваться базовой величиной тяги без учета поля допуска, составляющего +- 1% (именуемого в письме отклонением от значения тяги реактивного двигателя, установленного для типа двигателя руководством по эксплуатации), и которая, для примера, у двигателя Д-ЗОКП составляет 12 000 кГс.
В качестве подтверждающей информации направляются копии соответствующих страниц из формуляра экземпляра двигателя Д-ЗОКП с паспортными (формулярными) данными завода-изготовителя, которые соответствуют данным, фигурирующим в руководстве по эксплуатации двигателя Д-30, а также данными, полученными при выполнении замеров параметров двигателя после последнего ремонта.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН