Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Четверг, 28 марта 2024 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Юридический словарь


Подпись

(лат. subscriptio; англ. signature) - необходимый реквизит служебных документов, договоров, правовых актов, судебных актов, один из обязательных элементов подлинного документа, имеющего юридическое значение, придающих, в совокупности с прочими обязательными элементами, юридическую силу правовым актам и др. документам. Право проставления П. на документе принадлежит управомоченным должностным лицам гос-ных органов и лицам, осуществляющим управленческие и контрольные функции в др. организациях. На некоторых видах документов (напр., денежных) предусмотрено проставление 2-х П. - 1-й и 2-й. Право 1-й П. принадлежит руководителю организации или др. лицам, уполномоченным доверенностью, а право 2-й П. - чаще всего главному бухгалтеру. При открытии счета в банке все клиенты, в обязательном порядке представляют карточки с образцами П. лиц, которым предоставлено право первой и второй П. по счету, и оттиска печати. В некоторых случаях возможно использование электронной цифровой П. (см., напр., ст. 5 ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»**). См. также Форма сделок.