Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Вторник, 19 марта 2024 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Юридический словарь


Администрация

(от лат. administrate -управление, руководство; англ. administration /management) - 1) гос-ные органы, осуществляющие управление; название некоторых таких органов, напр., в РФ А. края, области, автономного округа, автономной области, района, города, района в городе (есть «территориальная» А. района) и др.; название некоторых гос-ных органов, обеспечивающих реализацию властно-управленческих функций иных гос-ных органов, напр., Администрация Президента РФ, А. Председателя Правительства Республики Карелия и др.; 2) должностные лица, руководящий персонал, выступающие от имени гос-ного органа, а также любой организации, кроме общественной; 3) в широком смысле деятельность по руководству, управлению; в этом значении чаще употребляется как «администрирование».