все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

8-800-511-75-96

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Региональное законодательство


Тип: постановление
Документ от 08.08.2012

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА от 8.08.2012 г. N 885 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕХОДА ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ УЧРЕЖДЕНИЙ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 8 августа 2012 г. № 885

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕХОДА ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ УЧРЕЖДЕНИЙ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить правила перехода органов администрации Владимирской области, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг согласно приложению.
2. Возложить на комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области функции по методическому сопровождению перехода органов администрации Владимирской области и подведомственных учреждений на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных услуг.
3. Возложить на комитет информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области выполнение следующих функций:
методическую поддержку по технологическому обеспечению органов администрации Владимирской области и подведомственных учреждений при переходе на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных услуг;
ведение специализированного раздела Интранет-форума на официальном портале администрации Владимирской области (intranet.avo.ru) в целях публикации материалов, необходимых для реализации межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде при предоставлении государственных услуг.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря.
5. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.

И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 08.08.2012 № 885

ПРАВИЛА
ПЕРЕХОДА ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ УЧРЕЖДЕНИЙ НА
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ
ВИДЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ

1. Термины, используемые в настоящем порядке:
ТКМВ - технологическая карта межведомственного взаимодействия.
РСМЭВ - региональная система межведомственного электронного взаимодействия.
РОИВ - органы администрации области.
ОМСУ - органы местного самоуправления Владимирской области.
Методолог - комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления.
В задачи методолога входит разработка ключевых документов проекта, а также проведение экспертизы ТКМВ.
Технолог - комитет информатизации, связи и телекоммуникаций.
Технолог проекта отвечает за создание технологических условий для межведомственного взаимодействия, в том числе обеспечивает:
- интеграцию РСМЭВ и Единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- надлежащее функционирование РСМЭВ, системы исполнения регламентов;
- проведение экспертизы составов сведений запросов и ответов с точки зрения реализации электронных сервисов;
- координацию работы РОИВ в части разработки, регистрации и поддержания в постоянной эксплуатации электронных сервисов соответствующих РОИВ.
Участник: участниками являются органы администрации области, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, предоставляющие государственные услуги либо участвующие в их предоставлении. Участниками могут быть как поставщики данных (информации), необходимых для предоставления государственных услуг, так и потребители данных (информации).
2. Настоящие Правила устанавливают унифицированные процедуры, позволяющие организовать и осуществлять межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде (далее - межведомственное взаимодействие) при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - услуги), между участниками межведомственного взаимодействия.
3. Формирование перечня услуг с элементами межведомственного информационного взаимодействия.
3.1. Формирование РОИВ перечня услуг с элементами межведомственного взаимодействия.
3.1.1. РОИВ направляют методологу предложения по формированию перечня государственных услуг с элементами межведомственного информационного взаимодействия.
3.1.2. Методолог анализирует полученные предложения с целью подготовки распоряжения Губернатора области "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых органами администрации области и подведомственными учреждениями, в отношении которых необходимо межведомственное информационное взаимодействие".
3.1.3. В случае изменения перечней (наименований) услуг с элементами межведомственного информационного взаимодействия, РОИВ, предоставляющие (предоставлявшие) данные услуги, в течение 7 дней с момента принятия соответствующего нормативного правового акта направляют информацию методологу для внесения изменений в распоряжение, указанное в подпункте 3.1.2 пункта 3 настоящих Правил.
3.2. Формирование ОМСУ перечня услуг с элементами межведомственного взаимодействия.
3.2.1. ОМСУ направляют заместителю руководителя исполнительного распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования, ответственному за организацию и обеспечение межведомственного взаимодействия (далее - ответственный заместитель), предложения по формированию перечня муниципальных услуг с элементами межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2. Ответственный заместитель анализирует полученные предложения с целью подготовки муниципального правового акта, касающегося утверждения перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями, в отношении которых необходимо межведомственное информационное взаимодействие.
3.2.3. В случае изменения перечней (наименований) услуг с элементами межведомственного информационного взаимодействия, ОМСУ, предоставляющие (предоставлявшие) данные услуги, в течение 7 дней с момента принятия соответствующего нормативного правового акта направляют информацию ответственному заместителю для внесения изменений в правовой акт, указанный в подпункте 3.2.2 пункта 3.2 настоящих Правил.
4. Участники межведомственного взаимодействия для каждой услуги, включенной в перечень, указанный в подпунктах 3.1.2, 3.2.2 пункта 3 настоящих Правил, в соответствии с методическими рекомендациями по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия (Методика проектирования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на уровне субъекта Российской Федерации), утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации 21.10.2011 (далее именуются Методические рекомендации), разрабатывают ТКМВ, в которой определяют:
перечень документов (сведений), необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, РОИВ, ОМСУ либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее именуются поставщики информации), и перечень таких органов и организаций;
перечень межведомственных запросов и состав запрашиваемых в них сведений в отношении каждого поставщика информации.
При формировании межведомственного запроса используются идентификаторы, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 654-р "О базовых государственных информационных ресурсах", а также наименования документов (сведений) в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок подготовки и представления соответствующих документов (сведений) поставщиками информации.
5. Подготовленный участником проект ТКМВ направляется на согласование каждому поставщику информации, указанному в проекте технологической карты.
РОИВ и ОМСУ, являющиеся поставщиками данных, в течение 5 рабочих дней со дня поступления к ним проекта ТКМВ проводят его согласование либо направляют мотивированный отказ в согласовании со ссылкой на нормативный правовой акт, несоответствие которому явилось причиной отказа в согласовании.
В случае если поставщиками информации являются федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, процесс согласования проектов ТКМВ осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями.
При наличии разногласий участник вправе обратиться в рабочую группу по организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг на территории Владимирской области, утвержденную распоряжением Губернатора области от 07.06.2011 № 214-р (далее - рабочая группа), для рассмотрения вопроса и принятия решения на заседании.
РОИВ, ответственный за предоставление услуги, направляет заполненную и согласованную ТКМВ методологу и технологу для проверки и организации их утверждения на заседании рабочей группы.
ОМСУ, ответственный за предоставление услуги, направляет заполненную и согласованную ТКМВ в рабочую группу по организации межведомственного взаимодействия для проверки, после чего ТКМВ направляется методологу и технологу для проверки и организации их утверждения на заседании рабочей группы.
6. Одобренная на заседании рабочей группы ТКМВ в течение 2 рабочих дней размещается технологом в соответствующем разделе Intranet-форума администрации области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. На основании одобренных ТКМВ участники и/или технолог разрабатывают электронные сервисы предоставления документов (сведений) в соответствии с правилами разработки, утвержденными Минкомсвязи РФ, и осуществляют доработку региональных информационных систем в соответствии с техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в системе взаимодействия, утвержденными Минкомсвязи РФ (приказ от 27.12.2010 № 190). Разработанные электронные сервисы предоставления документов (сведений) подлежат тестированию разработчиком.
8. Результаты тестирования электронных сервисов предоставления документов (сведений) оформляются протоколом тестирования. Использование электронного сервиса предоставления документов (сведений) допускается после рассмотрения и одобрения протокола тестирования на заседании рабочей группы. В случае участия в тестировании электронных сервисов оператора единой системы межведомственного электронного взаимодействия протокол тестирования подлежит одобрению Подкомиссией по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления.
9. Участники обеспечивают достоверность и актуальность ТКМВ.
10. Поставщики информации и получатели информации осуществляют межведомственное взаимодействие с помощью РСМЭВ в соответствии с административными регламентами, устанавливающими процедуры предоставления услуги, а в случае если административный регламент отсутствует, до принятия такого административного регламента - в соответствии с иными правовыми актами, регламентирующими процедуры предоставления услуги.
В случае если поставщиками информации являются федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями.
11. Внесение изменений в ТКМВ осуществляется участником в порядке, установленном настоящими Правилами для разработки, согласования и принятия проектов ТКМВ.
12. Сроки и форматы предоставления сведений при осуществлении межведомственного взаимодействия определяются участниками, являющимися поставщиками информации. Сроки предоставления сведений определяются в пределах сроков, установленных законодательством Российской Федерации для направления ответов на межведомственный запрос в рамках межведомственного взаимодействия и не могут превышать пяти рабочих дней.
13. В целях организации и осуществления межведомственного взаимодействия участники назначают следующих ответственных лиц:
РОИВ - заместителя руководителя, ответственного за организацию и обеспечение межведомственного взаимодействия;
ОМСУ - заместителя руководителя исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования, ответственного за организацию и обеспечение межведомственного взаимодействия;
сотрудников, ответственных за обеспечение межведомственного взаимодействия;
сотрудников, имеющих право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них.
14. Сведения об ответственных лицах в объеме, определенном Методическими рекомендациями, в течение 1 рабочего дня после назначения лиц, указанных в пункте 13 настоящих Правил, подлежат опубликованию в соответствующем разделе Intranet-форума администрации области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.




---