Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Суббота, 17 апреля 2021 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

8-800-511-75-96

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Региональное законодательство


Тип: распоряжение
Документ от 03.08.2012

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 3.08.2012 г. N 492-р г. Улан-Удэ


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 августа 2012 г. № 492-р

г. Улан-Удэ

В связи с многоводностью рек республики, обусловленной выпадением обильных осадков, и прогнозируемыми осадками в августе текущего года, в целях обеспечения безопасности населения и снижения возможного ущерба, устойчивого функционирования объектов экономики и оперативного реагирования на угрозу и возникновение чрезвычайных ситуаций:
1. Федеральному государственному бюджетному учреждению "Бурятский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (Пронин В.Н.) до 1 октября 2012 года организовать постоянный контроль гидрологической обстановки на реках Селенга, Уда, Хилок, Чикой, Верхняя Ангара, Витим, Джида, Баргузин, Цыпа, Иркут, Ока.
2. Республиканскому агентству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (Бушуев А.Г.) совместно с Главным управлением МЧС России по Республике Бурятия (Михайлов В.С.) до 1 октября 2012 года обеспечить координацию и контроль выполнения мероприятий, связанных с обеспечением безопасности населения и снижением возможного ущерба от воздействия паводковых вод.
3. Министерству природных ресурсов Республики Бурятия (Ангаев Б.Д.), Забайкальскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Котов С.А.), Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Бурятия (Дремов К.Г.), Территориальному отделу водных ресурсов по Республике Бурятия Енисейского БВУ (Коломеец О.П.) обеспечить мониторинг складывающейся обстановки, в случае развития чрезвычайной ситуации обеспечить выполнение мероприятий ликвидации последствий паводка в пределах компетенции.
4. Министерству по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (Козлов С.Ю.) совместно с федеральным государственным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Байкал" Федерального дорожного агентства (Битуев А.В.):
4.1. В случае подтопления автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения:
- своевременно принимать меры по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов;
- обеспечить готовность сил и средств, предназначенных для оперативного реагирования и проведения аварийно-восстановительных работ;
- обеспечить организацию работы по защите объектов и транспортных коммуникаций.
4.2. Принять меры по беспрепятственному пропуску паводковых вод через искусственные сооружения (мосты, водопропускные трубы) на дорогах федерального и регионального значения.
5. Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Кожевников В.В.) обеспечить координацию действий учреждений и формирований службы медицины катастроф и своевременное пополнение запаса медикаментов для оказания медицинской помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций и пунктах временного размещения населения при его отселении.
6. Управлению ветеринарии Республики Бурятия (Сандаков Е.Д.) обеспечить готовность сил и средств ветеринарной службы для осуществления контроля за эпизоотической ситуацией и при ее ухудшении принимать необходимые меры по ликвидации чрезвычайной ситуации.
7. Рекомендовать:
7.1. Министерству внутренних дел по Республике Бурятия (Зайченко А.В.) обеспечить соблюдение общественного порядка при угрозе и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных прохождением летнего паводка.
7.2. Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия (Ханхареев С.С.) в соответствии с утвержденным планом надзорных мероприятий организовать контроль за противоэпидемическим, санитарно-гигиеническим обеспечением населения в зонах возможного подтопления и местах размещения эвакуируемого населения.
7.3. Бурятскому филиалу ОАО "Ростелеком" (Белоусов И.Ю.) до 10 августа 2012 года проверить готовность системы связи и оповещения руководящего состава республики, глав муниципальных образований и населения при угрозе и подтоплении территорий.
7.4. Филиалу ОАО "МРСК Сибири" - "Бурятэнерго" (Меделянов А.В.), Улан-Удэнскому региону ВСЖД - филиалу ОАО "РЖД" (Скосырский Н.Г.), Забайкальскому предприятию магистральных электрических сетей Сибири - филиалу ОАО "ФСК ЕЭС" (Милицын М.Г.) до 10 августа 2012 года:
- обеспечить готовность сил и средств, резерва материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных летними паводками;
- организовать работу по защите объектов, транспортных и других коммуникаций.
7.5. Главам муниципальных образований в Республике Бурятия до 10 августа 2012 года:
а) уточнить:
- планы инженерного, медико-санитарного обеспечения населения;
- планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципальных образований по разделам "предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций при весеннем половодье и летних паводках", "эвакуация (отселение) населения, лечебных и аптечных учреждений", "защита сельскохозяйственных животных", "обеспечение сохранности материальных ценностей";
- планы взаимодействия с воинскими частями, дислоцирующимися на территории Республики Бурятия, на случай привлечения военнослужащих в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с ледовой обстановкой в весенний период и паводковой обстановкой в летний период;
б) подготовить системы ливневой канализации, мобильных средств откачки воды, очистки сточных канав и другие системы водоотведения;
в) во взаимодействии с собственниками или эксплуатирующими организациями провести мероприятия по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений независимо от формы собственности в соответствии с законодательством и нормативно-правовыми актами в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
г) определить участки объездов для обеспечения бесперебойного автотранспортного сообщения между населенными пунктами в период возможного подтопления автомобильных дорог общего пользования местного значения;
д) в случае развития неблагоприятной паводковой ситуации провести профилактическую дезинфекцию, дезинвазию почвы в целях профилактики возникновения и распространения инфекционных, паразитарных болезней в зоне возможного подтопления, на этапах эвакуации (отселения) и пунктах временного размещения эвакуированного населения;
е) обеспечить запас иммуноглобулина, вакцины против вирусного гепатита А и бактериофагов против кишечных инфекций;
ж) обеспечить соблюдение технологического режима обработки и обеззараживания питьевой воды с учетом паводковой ситуации, подготовку аварийных служб к устранению аварий в водопроводных и канализационных сетях, принять меры по обеспечению обеззараживания воды в децентрализованных системах водоснабжения;
з) во взаимодействии с руководителями организаций промышленности, транспорта, связи, жилищно-коммунального и сельского хозяйства, находящихся на территории муниципального образования, обеспечить готовность работы организаций в условиях возможного подтопления;
и) уточнить количество населения, попадающего в зону возможного затопления, с учетом максимально неблагоприятного развития паводковой обстановки;
к) организовать обеспечение населения в зонах возможного подтопления питьевой водой надлежащего качества;
л) организовать производственный контроль качества питьевой воды в зонах затопления;
м) определить количество и места размещения подвижных пунктов питания, предусмотреть снабжение пострадавшего населения продуктами питания и предметами первой необходимости в зонах затопления через столовые и подвижные пункты, обеспечение питанием личного состава аварийно-спасательных формирований, определить порядок оплаты из средств местных бюджетов;
н) определить места медицинского обслуживания эвакуируемого населения, хранения запасов горюче-смазочных материалов;
о) организовать защиту возможных источников загрязнения и хозяйственных объектов, расположенных в водоохранных зонах и зонах прогнозируемого затопления, обратив особое внимание на опасные объекты (скотомогильники, источники водоснабжения, нефтебазы, склады ГСМ, санкционированные свалки, в том числе промышленных отходов производства, склады токсических веществ, химических удобрений и ядохимикатов, накопители сточных вод и жидких отходов, очистные сооружения);
п) создать и обеспечить функционирование мест обогрева, питания и отдыха оперативных групп;
р) обеспечить сохранность сельскохозяйственных животных и материальных ценностей путем проведения своевременных мероприятий по их перемещению на безопасные территории;
с) при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций немедленно докладывать о сложившейся ситуации в государственное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Республике Бурятия" (тел. 01, 21-40-42) в соответствии с Положением о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.07.2001 № 266.
7.6. Главам муниципальных образований в Республике Бурятия:
- до 7 августа 2012 года создать противопаводковые комиссии, определить их состав и обязанности;
- включить в расходы районного бюджета на 2013 год оплату заключения и выполнения договоров с федеральным государственным бюджетным учреждением "Бурятский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" на получение гидрометеорологической информации.
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Контрольный комитет Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Мещеряков С.А.).
9. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Республики Бурятия -
Председатель Правительства
Республики Бурятия
В.НАГОВИЦЫН




---