Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Четверг, 28 марта 2024 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Региональное законодательство


Тип: распоряжение
Документ от 19.07.2012

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 19.07.2012 г. N 442-р г. Улан-Удэ


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 июля 2012 г. № 442-р

г. Улан-Удэ

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Республики Бурятия от 25.05.2005 № 270 "Об утверждении Положения о порядке работы Правительственной конкурсной комиссии, Порядка и методики проведения конкурса на замещение вакантных должностей высшей и главной групп государственной гражданской службы Республики Бурятия, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой Республики Бурятия и Правительством Республики Бурятия" и постановлением Правительства Республики Бурятия от 01.11.2007 № 343 "О Республиканском агентстве по делам семьи и детей":
1. Правительственной конкурсной комиссии провести конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Бурятия высшей группы должностей категории "руководители" руководителя Республиканского агентства по делам семьи и детей (далее - Конкурс).
2. Утвердить состав Правительственной конкурсной комиссии по проведению Конкурса согласно приложению № 1.
3. Утвердить квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Бурятия руководителя Республиканского агентства по делам семьи и детей согласно приложению № 2.
4. Заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителю Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия Носкову П.Л. обеспечить проведение Конкурса в соответствии с Указом Президента Республики Бурятия от 25.05.2005 № 270.

Глава Республики Бурятия -
Председатель Правительства
Республики Бурятия
В.НАГОВИЦЫН





Приложение № 1

Утвержден
Распоряжением Правительства
Республики Бурятия
от 19.07.2012 № 442-р

СОСТАВ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ <*> ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ

Наговицын В.В. - Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия, председатель комиссии
Егоров И.М. - Первый заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия, сопредседатель комиссии
Матханов В.Э. - заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по социальному развитию, заместитель председателя комиссии
Антонов Н.М. - исполняющий обязанности Руководителя Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия
Калашников М.В. - Руководитель группы помощников (советников) - Первый

помощник Главы Республики Бурятия
Ибрагимова Л.Д. - председатель Государственно-правового комитета Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия
Мещеряков С.А. - председатель Контрольного комитета Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия
Башкирцев А.Ю. - заместитель председателя Комитета государственной службы, кадровой политики и административной реформы - начальник отдела государственной службы Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, ответственный секретарь комиссии
Независимые эксперты-специалисты (по согласованию) не менее 1/4 от общего числа членов конкурсной комиссии.
--------------------------------
<*> Сформирован в соответствии с распоряжением Президента Республики Бурятия от 28.12.2004 № 151-рп.





Приложение № 2

Утверждены
Распоряжением Правительства
Республики Бурятия
от 19.07.2012 № 442-р

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КАНДИДАТАМ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
РУКОВОДИТЕЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И
ДЕТЕЙ

Квалификационные требования, предъявляемые к образованию, стажу и опыту работы:
- высшее профессиональное образование;
- стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет.
Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам:
Знание:
- Конституции Российской Федерации; Семейного кодекса Российской Федерации; международных правовых актов, ратифицированных Российской Федерацией, в сфере защиты прав детей; законов и нормативно-правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия по защите прав детей; Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Конституции Республики Бурятия; Закона Республики Бурятия от 21.06.1995 № 140-I "О Правительстве Республики Бурятия", Закона Республики Бурятия от 06.07.2005 № 1225-III "О государственной гражданской службе Республики Бурятия"; Закона Республики Бурятия от 06.07.2005 № 1227-III "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия"; постановления Правительства Республики Бурятия от 01.11.2007 № 343 "О Республиканском агентстве по делам семьи и детей"; законодательных и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия.
Знание основ соответствующей сферы деятельности и умение их применять:
- основ законодательства в области семейной и детской политики;
- бюджетного, гражданского, трудового, семейного законодательства;
- методов социологического анализа, форм и методов организации государственного управления и администрирования в социальной сфере;
- систем взаимодействия с гражданами и организациями;
- системы управления ресурсами в области информационно-коммуникационных технологий.
Навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений; организации и обеспечения выполнения возложенных задач; планирования деятельности; ведения деловых переговоров; публичного выступления, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами; методов анализа и прогнозирования в установленной сфере; систематизации информации; работы со служебными документами; владения компьютерной и другой оргтехникой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; эффективного межведомственного сотрудничества; стимулирования достижения результатов; квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов; практического применения нормативных правовых актов.




---