Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Пятница, 29 марта 2024 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Региональное законодательство


Тип: постановление
Документ от 13.07.2012

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.07.2012 г. N 419 г. Улан-Удэ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 18.09.2007 N 289 "О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ"



Этот документ в других редакциях и связанные документы:










ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2012 г. № 419

г. Улан-Удэ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 18.09.2007 № 289 "О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ
ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ"

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 18.09.2007 № 289 "О системе оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 01.04.2008 № 146, от 24.11.2008 № 501, от 31.03.2010 № 124, от 25.02.2011 № 82, от 21.10.2011 № 548):
1.1. В наименовании постановления слова "государственных и муниципальных" исключить.
1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"Руководствуясь статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет:".
1.3. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений (приложение № 5).".
1.4. В приложении № 1:
1.4.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящая Методика применяется при формировании и распределении фонда оплаты труда государственных общеобразовательных учреждений. В отношении муниципальных общеобразовательных учреждений Методика носит рекомендательный характер.".
1.4.2. Пункт 1.2 признать утратившим силу.
1.4.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Настоящая Методика применяется в отношении административно-управленческого персонала, педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс. В отношении педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс в индивидуальном порядке (домашнее, дистанционное обучение, индивидуальные коррекционные занятия), учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала и работников иных категорий действует система оплаты труда работников, включающая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, компенсационные и стимулирующие выплаты.".
1.4.4. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом учредителя. Примерное положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных учреждений приведено в приложении № 3 к настоящему постановлению.".
1.4.5. В пункте 4.4:
- в подпункте а) слова "(в случае увеличения фонда оплаты труда педагогических работников автоматически увеличивается стоимость 1 ученико-часа)" исключить;
- подпункт б) исключить.
1.4.6. Пункт 4.5 исключить.
1.4.7. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

ЗПб = (((Стп x Н x Бп x Кун) + (Стп x Н x Бп x Кун) x (К + К + К ) + 1 2 3
+ Вкх + Днз) x К , руб., где: к
ЗПб - базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);
Бп - количество часов по предмету по учебному плану в неделю в каждом классе;
Н - количество обучающихся по предмету в каждом классе.
При делении класса на две группы при изучении отдельных предметов количество обучающихся по предмету в каждом классе определяется по следующей формуле:

Н = Нгр x Нк, чел., где:

Нгр - количество обучающихся по предмету в каждой группе;



1.1. Настоящее Примерное положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения в повышении качества исполнения должностных обязанностей.
1.2. Система стимулирующих выплат учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения включает в себя соответствующие выплаты по результатам труда.

2. Порядок стимулирования

2.1. Стимулирующие выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный (муниципально-общественный) характер управления, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения и с учетом мнения профсоюзного органа.
2.2. Руководитель общеобразовательного учреждения представляет в орган самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающий демократический, государственно-общественный (муниципально-общественный) характер управления, информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
2.3. Стимулирование работников регламентируется положением, утверждаемым руководителем общеобразовательного учреждения.

3. Примерные критерии стимулирования учебно-вспомогательного
и обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐│ Наименование │ Основания для премирования ││ должности │ │├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤│Заместитель │Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях ││директора по │школы; ││АХЧ, заведующий│обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях ││хозяйством │школы; ││ │высокое качество подготовки и организации ремонтных работ│├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤│Работники │Своевременное и качественное предоставление отчетности; ││бухгалтерии │разработка новых программ, положений, подготовка ││ │экономических расчетов; ││ │качественное ведение документации │├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤│Библиотекарь │Высокая читательская активность обучающихся; ││ │пропаганда чтения как форма культурного досуга; ││ │участие в общешкольных мероприятиях; ││ │оформление тематических выставок; ││ │выполнение плана работы библиотекаря │├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤│Водитель │Обеспечение исправного технического состояния ││ │автотранспорта; ││ │обеспечение перевозки детей; ││ │отсутствие ДТП, замечаний │├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤│Обслуживающий │Проведение генеральных уборок; ││персонал │содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, ││(уборщица, │качественная уборка помещений; ││дворник и т.д.)│оперативность выполнения заявок по устранению технических││ │неполадок │└───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘
Учреждением могут быть разработаны иные условия стимулирования учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.




---