Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Четверг, 28 марта 2024 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Региональное законодательство


Тип: постановление
Документ от 16.07.2012

АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.07.2012 г. N 312 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТОВ СВЕРОК ВЗАИМНЫХ РАСЧЕТОВ ПЛАТЕЛЬЩИКАМ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ"


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2012 г. № 312

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТОВ СВЕРОК ВЗАИМНЫХ РАСЧЕТОВ
ПЛАТЕЛЬЩИКАМ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2011 № 318 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача актов сверок взаимных расчетов плательщикам неналоговых доходов" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации г. Улан-Удэ от 27.05.2011 № 230 "Об утверждении Административного регламента Управления местных доходов Администрации г. Улан-Удэ по предоставлению муниципальной услуги "Выдача актов сверок взаимных расчетов плательщикам неналоговых доходов".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 16.07.2012 № 312

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТОВ СВЕРОК
ВЗАИМНЫХ РАСЧЕТОВ ПЛАТЕЛЬЩИКАМ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача актов сверок взаимных расчетов плательщикам неналоговых доходов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче актов сверок взаимных расчетов плательщиками неналоговых доходов и определяет административные процедуры (действия) и порядок взаимодействия с заявителями.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица - плательщики администрируемых неналоговых доходов (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, предоставляется заявителям:
1) по номеру телефона для справок Управления местных доходов Комитета по финансам Администрации г. Улан-Удэ (далее - Управление): 8(3012)55-24-98 (отдел учета и отчетности).
ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ МФЦ РБ) - 287-287;
2) лично при обращении к специалистам отдела учета и отчетности Управления, ГБУ МФЦ РБ по адресу:
Управление: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, д. 2, каб. 10.
График работы Управления:

Понедельник 8.30 - 17.30Вторник 8.30 - 17.30Среда 8.30 - 17.30Четверг 8.30 - 17.30Пятница 8.30 - 16.15Перерыв на обед 12.00 - 12.45.



БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТОВ СВЕРОК ВЗАИМНЫХ РАСЧЕТОВ
ПЛАТЕЛЬЩИКАМ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐│Заявитель обращается с заявлением для предоставления муниципальной услуги││ к специалисту, ответственному за подготовку и выдачу акта сверки │└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘ /┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐│ Специалист, ответственный за подготовку и выдачу акта сверки, ││ регистрирует заявление │└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘ /┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐│ Специалист, ответственный за подготовку и выдачу акта сверки, проводит ││ сверку расчетов по плательщику по данным лицевого счета, открытого в ││ программе по учету неналоговых платежей │└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘ /┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐│ Специалист, ответственный за подготовку и выдачу акта сверки, готовит ││ итоговый документ - акт сверки взаимных расчетов │└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘ /┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐│ Специалист, ответственный за подготовку и выдачу акта сверки, передает ││ подготовленные итоговые документы начальнику Управления (заместителю ││ начальника) │└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘ /┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐│Начальник Управления (заместитель начальника) рассматривает и подписывает││ акт сверки взаимных расчетов и возвращает документы специалисту, ││ ответственному за подготовку и выдачу акта сверки │└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘ /┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐│Специалист, ответственный за подготовку и выдачу акта сверки, уведомляет ││ заявителя об исполнении муниципальной услуги │└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘ /┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐│ Специалист, ответственный за подготовку и выдачу акта сверки, выдает ││ итоговый документ - акт сверки взаимных расчетов │└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘



---