Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Среда, 23 октября 2019 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

8-800-511-75-96

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Региональное законодательство


Документ от 28.05.2008 №208

РЕШЕНИЕ Завьяловского районного Совета депутатов от 28.05.2008 № 208 "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 2 МАРТА 2007 ГОДА № 25-ФЗ "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ", ЗАКОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 20 МАРТА 2008 ГОДА № 10-РЗ "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ " В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ЗАВЬЯЛОВСКИЙ РАЙОН "

РЕШЕНИЕ Завьяловского районного Совета депутатов от 28.05.2008 № 208

"О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 2 МАРТА 2007 ГОДА № 25-ФЗ "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ЗАКОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 20 МАРТА 2008 ГОДА № 10-РЗ "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ЗАВЬЯЛОВСКИЙ РАЙОН" Официальная публикация в СМИ:

публикаций не найдено



ЗАВЬЯЛОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ


РЕШЕНИЕ

от 28 мая 2008 г. № 208


О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 2 МАРТА 2007 ГОДА

№ 25-ФЗ "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",

ЗАКОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 20 МАРТА 2008 ГОДА № 10-РЗ

"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ЗАВЬЯЛОВСКИЙ РАЙОН"


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" и руководствуясь Уставом муниципального образования "Завьяловский район"

Совет депутатов муниципального образования "Завьяловский район" решает:

1. Утвердить:

- Реестр должностей муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Завьяловский район" (приложение 1);

- Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимые для исполнения должностных обязанностей (приложение 2);

- Положение "О порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Завьяловский район" (приложение 3);

- Положение "О порядке проведения аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Завьяловский район" (приложение 4);

- Положение "О порядке ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Завьяловский район" (приложение 5).

2. Признать утратившими силу:

- решение Совета депутатов муниципального образования "Завьяловский район" от 30.05.2007 № 84 "Об утверждении Положения "О муниципальной службе муниципального образования "Завьяловский район";

- решение Совета депутатов муниципального образования "Завьяловский район" от 29.08.2007 № 112 "О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования "Завьяловский район" от 30.05.2007 № 84 "Об утверждении Положения "О муниципальной службе муниципального образования "Завьяловский район".


Глава муниципального образования

Г.В.БАТАЛОВА






Приложение 1

к решению

Совета депутатов

муниципального образования

"Завьяловский район"

от 28 мая 2008 г. № 208


РЕЕСТР

ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ЗАВЬЯЛОВСКИЙ РАЙОН"


Высшие должности муниципальной службы:

- глава Администрации муниципального образования "Завьяловский район";

- первый заместитель главы Администрации муниципального образования "Завьяловский район";

- заместитель главы Администрации муниципального образования "Завьяловский район".

Главные должности муниципальной службы:

- руководитель аппарата Главы муниципального образования "Завьяловский район", Совета депутатов муниципального образования "Завьяловский район" и Администрации муниципального образования "Завьяловский район";

- начальник управления в составе Администрации муниципального образования "Завьяловский район";

- начальник управления в составе аппарата Главы муниципального образования "Завьяловский район", Совета депутатов муниципального образования "Завьяловский район" и Администрации муниципального образования "Завьяловский район";

- руководитель Контрольно-ревизионного управления муниципального образования "Завьяловский район".

Ведущие должности муниципальной службы:

- начальник отдела в составе Администрации муниципального образования "Завьяловский район";

- начальник отдела в составе аппарата Главы муниципального образования "Завьяловский район", Совета депутатов муниципального образования "Завьяловский район" и Администрации муниципального образования "Завьяловский район";

- заместитель начальника управления в составе Администрации муниципального образования "Завьяловский район";

- заместитель начальника управления в составе аппарата Главы муниципального образования "Завьяловский район", Совета депутатов муниципального образования "Завьяловский район" и Администрации муниципального образования "Завьяловский район";

- начальник отдела в управлении в составе Администрации муниципального образования "Завьяловский район";

- начальник отдела в управлении в составе аппарата Главы муниципального образования "Завьяловский район", Совета депутатов муниципального образования "Завьяловский район" и Администрации муниципального образования "Завьяловский район";

- начальник отдела в составе Контрольно-ревизионного управления муниципального образования "Завьяловский район";

- заместитель начальника отдела в составе Администрации муниципального образования "Завьяловский район";

- заместитель начальника отдела в составе аппарата Главы муниципального образования "Завьяловский район", Совета депутатов муниципального образования "Завьяловский район" и Администрации муниципального образования "Завьяловский район";

- заместитель начальника отдела в управлении в составе Администрации муниципального образования "Завьяловский район";

- заместитель начальника отдела в составе Контрольно-ревизионного управления муниципального образования "Завьяловский район";

- заместитель начальника отдела в управлении в составе аппарата Главы муниципального образования "Завьяловский район", Совета депутатов муниципального образования "Завьяловский район" и Администрации муниципального образования "Завьяловский район";

- начальник сектора;

- помощник Главы муниципального образования "Завьяловский район".

Старшие должности муниципальной службы:

- референт Главы муниципального образования "Завьяловский район";

- главный специалист-эксперт;

- ведущий специалист-эксперт;

- специалист-эксперт;

- старший специалист.

Младшие должности муниципальной службы:

- специалист 1 категории;

- специалист 2 категории;

- специалист.






Приложение 2

к решению

Совета депутатов

муниципального образования

"Завьяловский район"

от 28 мая 2008 г. № 208


КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ЗАВЬЯЛОВСКИЙ РАЙОН"


1. К гражданам, претендующим на должность муниципальной службы, и муниципальным служащим предъявляются следующие квалификационные требования по уровню профессионального образования:

- для замещения высших, главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы необходимо наличие высшего профессионального образования;

- для замещения должности муниципальной службы "старший специалист" и младших должностей муниципальной службы необходимо наличие среднего профессионального образования.

2. К гражданам, претендующим на должность муниципальной службы, и муниципальным служащим предъявляются следующие квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для замещения:

- высших должностей муниципальной службы - не менее шести лет стажа муниципальной службы или не менее семи лет стажа работы по специальности;

- главных должностей муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

- ведущих должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

- старших должностей муниципальной службы - не менее трех лет стажа работы по специальности;

- младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

3. К профессиональным знаниям и навыкам муниципальных служащих предъявляются общие и специальные квалификационные требования.

4. Общими квалификационными требованиями являются требования, которые предъявляются к профессиональным знаниям и навыкам муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы всех групп.

4.1. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям муниципальных служащих включают в себя знание и умение применить:

- Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Конституцию Удмуртской Республики, законы Удмуртской Республики, указы и распоряжения Президента Удмуртской Республики, постановления и распоряжения Правительства Удмуртской Республики, нормативно-правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования "Завьяловский район" применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

- правила делового этикета;

- Регламент Главы муниципального образования, Администрации муниципального образования, аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов муниципального образования и Администрации муниципального образования "Завьяловский район", правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты на рабочих местах, а также компьютерную технику с необходимым программным обеспечением и другую оргтехнику применительно к исполнению своих должностных обязанностей.

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Удмуртской Республики, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Завьяловский район", знание которых необходимо для исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей, устанавливается должностной инструкцией муниципального служащего.

4.2. Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам муниципальных служащих являются:

- эффективное планирование рабочего времени и организация работы;

- работа со служебными документами (составление, оформление, исполнение, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами), сбор и систематизация информации;

- владение современными средствами, методами и технологией работы с информацией, владение компьютерной и другой оргтехникой;

- квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов, коммуникативные навыки.

5. Специальными квалификационными требованиями являются требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам муниципальных служащих в зависимости от отнесения должности, замещаемой муниципальным служащим, к определенной группе должностей муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Завьяловский район".

5.1. К муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы высшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:

- знание законодательства по профилю деятельности, программных документов, определяющих развитие муниципального образования, оперативное принятие и реализация управленческих решений, ведение деловых переговоров, публичные выступления, анализ и прогнозирование, сотрудничество с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, государственными служащими Удмуртской Республики, организация деятельности подчиненных подразделений и должностных лиц по выполнению поставленных задач и исполнение планов, взаимодействие со средствами массовой информации, организация личного приема граждан и подчиненных, организация профессиональной подготовки подчиненных подразделений и должностных лиц.

5.2. К муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы главной группы, предъявляются следующие квалификационные требования:

- знание законодательства по профилю деятельности, программных документов, определяющих развитие муниципального образования, оперативное принятие и реализация управленческих решений, организация деятельности подчиненных подразделений и должностных лиц по выполнению поставленных задач и исполнение планов, аналитическая работа, нормотворческая деятельность, организация личного приема граждан и подчиненных, систематизация и подготовка информационных материалов, подготовка профессиональных заключений, консультирование, организация профессиональной подготовки подчиненных подразделений и должностных лиц.

5.3. К муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы ведущей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:

- знание законодательства по профилю деятельности, программных документов, определяющих развитие муниципального образования, обеспечение выполнения задач, анализ и прогнозирование, нормотворческая деятельность, систематизация и подготовка информационных материалов, подготовка ответов на обращения и жалобы граждан, организация личного приема граждан и подчиненных, эффективное сотрудничество с коллегами, организация профессиональной подготовки подчиненных подразделений и должностных лиц.

5.4. К муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы старшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:

- знание законодательства по профилю деятельности, программных документов, определяющих развитие муниципального образования, нормотворческая деятельность, аналитическая работа, подготовка информационных материалов, консультирование, подготовка ответов на обращения и жалобы граждан, ведение служебного документооборота, выполнение организационно-технических работ, связанных с документированием и протоколированием информации, ее доведением до исполнителей.

5.5. К муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы младшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:

- знание законодательства по профилю деятельности, программных документов, определяющих развитие муниципального образования, составление документов справочно-информационного характера, ведение служебного документооборота, выполнение организационно-технических работ, связанных с документированием и протоколированием информации, ее доведением до исполнителей.

6. К кандидатам на должность главы Администрации муниципального образования "Завьяловский район" устанавливаются следующие дополнительные требования:

- наличие стажа муниципальной службы на высших и главных должностях муниципальной службы или должностях государственной гражданской службы категории "руководители" не менее двух лет или стажа работы на руководящих должностях не менее пяти лет. Под руководящей должностью понимается должность руководителя, заместителя руководителя организации, а также должность руководителя структурного подразделения организации.






Приложение 3

к решению

Совета депутатов

муниципального образования

"Завьяловский район"

от 28 мая 2008 г. № 208


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ

ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ "ЗАВЬЯЛОВСКИЙ РАЙОН"


Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" и Уставом муниципального образования "Завьяловский район", в целях обеспечения прав граждан на равный доступ к замещению должностей муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Завьяловский район" (далее - должности муниципальной службы).

Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы органов местного самоуправления (далее - конкурс), условия участия в нем, порядок формирования и полномочия конкурсной комиссии и порядок определения результатов конкурса.


1. Общие положения


1.1. Основная задача конкурса - отбор на конкурсной основе наиболее подготовленных лиц, имеющих необходимое образование, профессиональные знания, опыт работы, способных по своим личностным и деловым качествам замещать муниципальные должности муниципальной службы.

1.2. Основными принципами конкурса являются создание равных условий для всех граждан, принимающих участие в конкурсе (далее - кандидаты), объективность оценки и единство требований ко всем кандидатам.


2. Право на участие в конкурсе


2.1. Каждый гражданин Российской Федерации независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям имеет право на участие в конкурсе.

2.2. На муниципальную службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным решением Совета депутатов муниципального образования "Завьяловский район" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2.3. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:

- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы по приговору суда, вступившему в законную силу;

- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

- наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

- близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

- прекращения гражданства Российской Федерации;

- наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

- представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

- непредставления сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.


3. Назначение конкурса


3.1. Конкурс объявляется распоряжением (приказом) руководителя соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования "Завьяловский район" (далее - руководитель соответствующего органа местного самоуправления).

3.2. На основании распоряжения (приказа) руководителя соответствующего органа местного самоуправления об объявлении конкурса Управление по кадровой политике аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов муниципального образования и Администрации муниципального образования "Завьяловский район" готовит информационное сообщение, которое подлежит опубликованию в газетах "Пригородные вести" и (или) "Известия Удмуртской Республики" и (или) "Удмуртская правда" не менее чем за 20 дней до дня его проведения. В информационном сообщении об объявлении конкурса указываются:

- наименование вакантной муниципальной должности;

- требования, предъявляемые к кандидату на замещение муниципальной должности;

- перечень документов, представляемых для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;

- условия конкурса (порядок проведения конкурса и определение результатов конкурса, в том числе порядок уведомления кандидатов об итогах конкурса);

- состав конкурсной комиссии;

- адрес места приема документов для участия в конкурсе, контактный телефон;

- дата, время начала и окончания приема документов для участия в конкурсе;

- дата, время и место проведения конкурса.


4. Порядок формирования и полномочия конкурсной комиссии


4.1. Подготовку и проведение конкурса осуществляет конкурсная комиссия (далее - комиссия).

4.2. Состав комиссии утверждается распоряжением (приказом) руководителя органа местного самоуправления муниципального образования "Завьяловский район".

4.3. Комиссия формируется на срок проведения конкурса и осуществляет свою работу на безвозмездной основе.

4.4. Полномочия комиссии:

- осуществляет прием и регистрацию документов, представляемых для участия в конкурсе;

- осуществляет рассмотрение документов, представленных для участия в конкурсе;

- проверяет достоверность представленных кандидатами сведений и документов;

- осуществляет выработку единого и согласованного мнения по кандидатам;

- определяет результаты конкурса;

- рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) комиссии и принимает по ним мотивированные решения;

- обеспечивает реализацию иных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурса.


5. Порядок деятельности комиссии


5.1. Деятельность комиссии осуществляется коллегиально. Основной формой работы комиссии являются заседания, которые могут быть открытыми или закрытыми. Решение о проведении открытого или закрытого заседания комиссии принимается комиссией самостоятельно.

5.2. Комиссия собирается на свое первое заседание не позднее чем на третий день после принятия решения о назначении членов комиссии.

5.3. Председатель комиссии:

- осуществляет общее руководство работой комиссии;

- председательствует на заседаниях комиссии, определяет дату очередного заседания и повестку дня заседания комиссии;

- распределяет обязанности между членами комиссии, контролирует исполнение решений, принятых комиссией, представляет комиссию в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами;

- объявляет результаты конкурса.

Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия или невозможности исполнения им своих полномочий, а также осуществляет по поручению председателя комиссии иные полномочия.

Секретарь комиссии организационно обеспечивает деятельность комиссии, ведет делопроизводство, принимает поступающие в комиссию материалы, проверяет правильность их оформления, регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании комиссии, оповещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания.

5.4. Заседания комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Заседание также обязательно проводится по требованию не менее одной трети от установленного числа членов комиссии.

На заседании комиссии ведется протокол. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии. К протоколу прилагаются материалы, поступившие в комиссию и имеющие отношение к рассматриваемым на заседании вопросам.

Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует три четверти от установленного числа членов комиссии.

Комиссия по требованию любого ее члена обязана проводить голосование по любым вопросам, входящим в ее компетенцию и рассматриваемым комиссией на заседании в соответствии с утвержденной повесткой дня.

5.5. Решения комиссии принимаются большинством голосов от установленного числа членов комиссии.

При принятии комиссией решения в случае равного числа голосов ее членов, поданных "за" и "против", голос председателя комиссии (председательствующего на заседании) является решающим.

5.6. Решения, протоколы конкурсной комиссии подписываются председателем и секретарем комиссии, за исключением случаев, предусмотренных пп. 9.2, 9.3 настоящего Положения.

Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение члена комиссии приобщается к протоколу заседания комиссии.

5.7. Обеспечение деятельности комиссии, в том числе хранение документации комиссии, возлагается на секретаря комиссии.


6. Статус членов комиссии


6.1. Членами комиссии не могут быть:

- лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;

- граждане Российской Федерации, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу;

- граждане Российской Федерации, не достигшие возраста 21 года;

- судьи, прокуроры;

- супруги и близкие родственники (мужья, жены, отцы, матери, дети, братья и сестры) кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов.

6.2. Срок полномочий члена комиссии истекает одновременно с прекращением полномочий комиссии.

Член комиссии освобождается от обязанностей члена комиссии до истечения срока своих полномочий по решению руководителя органа местного самоуправления, в течение 5 дней в случае:

- подачи членом комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;

- смерти члена комиссии;

- появления оснований, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Положения.

Руководитель органа местного самоуправления вправе назначить нового члена комиссии одновременно с принятием решения о досрочном прекращении полномочий члена комиссии.

6.3. Члены комиссии имеют право:

- выступать на заседании комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;

- знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;

- удостовериться в подлинности представленных кандидатами документов;

- обжаловать действия (бездействие) комиссии в суд.

6.4. Члены комиссии обязаны:

- присутствовать на всех заседаниях комиссии;

- не разглашать сведений о частной жизни кандидатов, ставших им известными в связи с осуществлением полномочий члена комиссии;

- выполнять поручения комиссии, председателя комиссии.


7. Условия конкурса


7.1. Гражданин, желающий принять участие в конкурсе, представляет в комиссию лично следующие документы:

- заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению № 2 (не приводится) к настоящему Положению;

- паспорт;

- трудовую книжку;

- документ об образовании;

- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу;

- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Вышеуказанные документы представляются вместе с их копиями. Подлинники документов после сверки их с копиями, представленными в комиссию, возвращаются кандидату в день их представления.

7.2. Документы, указанные в пункте 7.1 настоящего Положения, представляются в конкурсную комиссию в течение 10 дней со дня опубликования решения соответствующего руководителя органа местного самоуправления об объявлении конкурса. По истечении данного срока документы на конкурс не принимаются.

7.3. Член комиссии, ответственный за прием и регистрацию документов кандидатов, составляет и выдает кандидату расписку в принятии документов с описью принятых документов. Копия расписки с регистрационной записью прикладывается к документам кандидата.

7.4. Конкурсная комиссия вправе проводить проверку представленных кандидатами сведений.

7.5. Решением комиссии гражданину может быть отказано в участии в конкурсе. Основаниями отказа в участии в конкурсе являются:

- отсутствие среди документов, представленных в комиссию, документов, обязательных для представления в соответствии с настоящим Положением;

- недостоверность сведений, представленных гражданином.

В случае отказа в участии в конкурсе комиссия обязана в течение суток с момента принятия решения об отказе в участии в конкурсе выдать гражданину копию решения комиссии с изложением оснований отказа.

7.6. Кандидат вправе представить в комиссию письменное заявление о снятии своей кандидатуры. С момента поступления указанного заявления в комиссию кандидат считается снявшим свою кандидатуру.

7.7. Расходы, связанные с участием в конкурсе (подготовка документов для предъявления в комиссию, проезд к месту проведения конкурса и т.д.), граждане (кандидаты) осуществляют за счет собственных средств.


8. Порядок проведения конкурса


8.1. Конкурс проводится комиссией с приглашением кандидатов.

8.2. Комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов и результатов прохождения собеседования.

В ходе собеседования кандидат в письменном виде (не более 5 листов машинописного текста) и устно в течение 10 - 15 минут представляет свою программу действий по вакантной должности муниципальной службы, после чего отвечает на вопросы членов комиссии.

8.3. Профессиональные и личные качества кандидатов оцениваются по следующим основным критериям:

- знания, умения и навыки по вопросам государственного и муниципального управления;

- опыт управленческой работы;

- деловая культура;

- систематическое повышение профессионального уровня;

- умение видеть перспективу, инициативность;

- умение анализировать, мыслить системно, оперативно, принимать оптимальные решения в условиях дефицита информации и времени;

- умение руководить подчиненными, координировать и контролировать их деятельность, целеустремленность, навыки делового общения;

- знание законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и законодательных и иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики, правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Завьяловский район".

8.4. Кандидат имеет право не явиться на собеседование, предварительно уведомив комиссию о причинах неявки. В этом случае комиссия оценивает кандидата на основании представленных им документов и его программы действий по вакантной должности муниципальной службы.


9. Порядок определения результатов конкурса


9.1. Результаты конкурса подводятся на закрытом заседании комиссии в течение двух дней со дня проведения собеседования, предусмотренного пунктом 8.2 настоящего Положения, с последним кандидатом.

9.2. Определение результатов конкурса осуществляется путем проведения открытого поименного голосования членов комиссии по каждому кандидату.

По результатам голосования комиссия составляет протокол об итогах голосования членов комиссии.

Протокол об итогах голосования подписывают все принявшие участие в голосовании члены комиссии.

9.3. По результатам конкурса комиссия оформляет решение комиссии о кандидате, получившем наибольшее число голосов членов комиссии. Данное решение подписывают все принявшие участие в голосовании члены комиссии.

9.4. О результатах конкурса кандидаты информируются в письменной форме в течение двух недель со дня его завершения.

9.5. В случае если ко дню проведения конкурса к участию в конкурсе оказался допущенным один кандидат, комиссия вправе принять решение, если кандидат отвечает всем требованиям, предъявляемым к муниципальной должности муниципальной службы.

Решением комиссии конкурс может быть продлен на срок до 20 дней для дополнительного выдвижения кандидатов.

9.6. Комиссия вправе принять решение о том, что в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к муниципальной должности муниципальной службы.


10. Продление сроков проведения конкурса, объявление

нового конкурса


10.1. В случае если ко дню проведения конкурса к участию в конкурсе не оказался допущенным ни один кандидат, решением комиссии конкурс может быть продлен на срок до 20 дней для дополнительного выдвижения кандидатов.

Выдвижение кандидатов осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящего Положения.

10.2. В случае если в результате проведения конкурса не был выявлен кандидат, отвечающий требованиям, предъявляемым к должности муниципальной службы, руководитель соответствующего органа местного самоуправления в течение 30 дней принимает решение об объявлении нового конкурса.






Приложение № 1

к Положению

о порядке проведения конкурса

на замещение вакантных должностей

муниципальной службы органов местного

самоуправления муниципального образования

"Завьяловский район"


ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _______________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) желаю принять участие в конкурсе на замещение должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Завьяловский район".

Настоящим подтверждаю, что я являюсь гражданином Российской Федерации, дееспособен, сведения, содержащиеся в документах, представляемых мной для участия в данном конкурсе, соответствуют действительности, а сами документы не являются подложными.

Не имею возражений против проведения проверки документов и сведений, представляемых мной в комиссию.

Согласен на проведение процедуры, связанной с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.


_____________________ ___________________ (дата) (подпись)






Приложение 4

к решению

Совета депутатов

муниципального образования

"Завьяловский район"

от 28 мая 2008 г. № 208


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ЗАВЬЯЛОВСКИЙ РАЙОН"


Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" и определяет порядок проведения аттестации лиц, замещающих должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Завьяловский район" (далее - муниципальные служащие).


1. Общие положения


1.1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной деятельности.

1.2. Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава муниципальной службы, повышению профессионального уровня муниципальных служащих, в том числе решению вопросов, связанных с повышением их в должности.

1.3. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

1.4. До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация муниципальных служащих.

Решение о проведении внеочередной аттестации принимает руководитель соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования "Завьяловский район" (далее - орган местного самоуправления) в случае:

- сокращения должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления;

- изменения условий оплаты труда муниципальных служащих.

1.5. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:

- замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

- достигшие возраста 60 лет;

- беременные женщины;

- находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

- замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).


2. Организация проведения аттестации


2.1. Для проведения аттестации муниципальных служащих руководитель органа местного самоуправления принимает решение:

- о формировании аттестационной комиссии;

- об утверждении графика проведения аттестации;

- о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

- о подготовке необходимых документов для работы аттестационной комиссии.

2.2. Количественный и персональный состав аттестационной комиссии утверждается решением руководителя органа местного самоуправления.

Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

В состав аттестационной комиссии включаются представители Управления по кадровой политике аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов муниципального образования и Администрации муниципального образования "Завьяловский район" (далее - управление по кадровой политике), Правового управления аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов муниципального образования и Администрации муниципального образования "Завьяловский район", руководитель подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы.

Организационное обеспечение проведения аттестации возлагается на управление по кадровой политике.

2.3. График проведения аттестации и перечень основных вопросов применительно к исполнению муниципальными служащими своих должностных обязанностей ежегодно утверждаются решением руководителя органа местного самоуправления и доводятся до сведения каждого аттестуемого не менее чем за месяц до начала аттестации.

В графике проведения аттестации указываются:

- наименование органа местного самоуправления, структурного подразделения, в котором проводится аттестация;

- список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

- дата, время и место проведения аттестации;

- дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений органа местного самоуправления.

2.4. Не позднее чем за две недели до начала проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.

2.5. Отзыв должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:

- фамилия, имя, отчество;

- замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на должность;

- перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальных служащих принимал участие;

- мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию дополнительно представляется аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.

2.6. Управление по кадровой политике не менее чем за неделю до начала аттестации должно ознакомить каждого муниципального служащего с представленным отзывом о его служебной деятельности за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.


3. Проведение аттестации


3.1. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а аттестация переносится на более поздний срок.

3.2. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о профессиональной деятельности за аттестационный период комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.

3.3. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.

3.4. Профессиональная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных задач перед соответствующим подразделением, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности. При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений, запретов, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а также организаторские способности, влияющие на эффективность служебной деятельности.

3.5. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов, поданных "за" и "против", муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.

3.6. На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

3.7. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

- соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

- не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.

3.8. Аттестационная комиссия может давать рекомендации:

- о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе;

- о повышении их в должности;

- об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих;

- о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации;

- о включении в кадровый резерв.

Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.

3.9. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, оформленный согласно приложению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

Ознакомление муниципального служащего с аттестационным листом производится под роспись.

3.10. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.

3.11. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

Результаты аттестации муниципального служащего представляются руководителю не позднее чем через семь дней после проведения аттестации.

3.12. После проведения аттестации по ее результатам руководитель органа местного самоуправления принимает решение:

- о поощрении муниципального служащего;

- в течение срока, определенного Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", о понижении в должности с согласия муниципального служащего.

3.13. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы руководитель органа местного самоуправления может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации.

По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

Муниципальный служащий муниципального образования вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.






Приложение № 1

к Положению

"О проведении аттестации

муниципальных служащих

органов местного самоуправления

муниципального образования

"Завьяловский район"


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
1. Фамилия, имя, отчество: ________________________________________________ 2. Дата рождения: _________________________________________________________ 3. Сведения о профессиональном образовании, наличие ученой степени, ученого звания (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и дата назначения на эту должность: ______________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5. Стаж муниципальной службы: _____________________________________________ 6. Общий трудовой стаж: ___________________________________________________ 7. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 8. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций предыдущей аттестации: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 10. Решение аттестационной комиссии (соответствует, не соответствует замещаемой должности муниципальной службы): _______________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 11. Количественный состав аттестационной комиссии: _______________________. На заседании присутствовало _______________ членов аттестационной комиссии. Количество голосов "за" - __________, "против" - ________________. 12. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они даются): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 13. Примечание: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Председатель аттестационной комиссии ________________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.) Заместитель председателя аттестационной комиссии ________________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.) Секретарь аттестационной комиссии ________________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.) Члены аттестационной комиссии ________________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Дата проведения аттестации: "__" _______________ 200_ г. С аттестационным листом ознакомился(ась) _________________________________ (подпись муниципального служащего и дата) М.П.






Приложение 5

к решению

Совета депутатов

муниципального образования

"Завьяловский район"

от 28 мая 2008 г. № 208


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ЗАВЬЯЛОВСКИЙ РАЙОН"


Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 26.03.2008 № 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" и устанавливает содержание и порядок ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Завьяловский район" (далее - Реестр муниципальных служащих).


1. Общие положения


1.1. Реестр муниципальных служащих содержит персонифицированные данные о муниципальных служащих органа местного самоуправления муниципального образования "Завьяловский район" (далее - орган местного самоуправления), составленные на основе их личных дел и штатного расписания соответствующего органа местного самоуправления.

1.2. Сведения, внесенные в Реестр муниципальных служащих, в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, а в иных случаях к сведениям конфиденциального характера.

1.3. Реестр муниципальных служащих ведется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии между записями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.


2. Порядок формирования и ведения Реестра

муниципальных служащих


2.1. Реестр муниципальных служащих ведется Управлением по кадровой политике аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов муниципального образования в Администрации муниципального образования "Завьяловский район" (далее - управление по кадровой политике).

2.2. Основанием для включения в Реестр муниципальных служащих является назначение гражданина на должность муниципальной службы органа местного самоуправления. Сведения о муниципальном служащем включаются в Реестр муниципальных служащих органа местного самоуправления в течение трех дней после назначения его на должность муниципальной службы.

2.3. Реестр муниципальных служащих составляется на бумажном носителе в двух экземплярах один раз в год по состоянию на 1 января текущего года согласно приложению 1.

По мере необходимости управлением по кадровой политике вносятся изменения по персональному составу и анкетно-биографическим данным гражданских служащих.

2.4. Основанием для исключения из Реестра муниципальных служащих является увольнение с муниципальной службы. Умерший (погибший) муниципальный служащий, а также муниципальный служащий, признанный безвестно отсутствующим или объявленный умершим решением суда, вступившим в законную силу, исключается из Реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) муниципального служащего или днем вступления в законную силу решения суда. Муниципальный служащий исключается из Реестра муниципальных служащих в течение трех дней после увольнения.


3. Требования к ведению Реестра муниципальных служащих


3.1. Координация деятельности, организационно-методическое руководство по вопросам ведения Реестра муниципальных служащих осуществляются управлением по кадровой политике.

3.2. Сведения, содержащиеся в Реестре муниципальных служащих, являются основой для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления.

3.3. Муниципальный служащий, на которого возлагаются обязанности по формированию и ведению Реестра муниципальных служащих, несет ответственность в соответствии с законодательством за неправомерный или случайный доступ к ним третьих лиц, уничтожение, изменение, блокирование, копирование, распространение персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в них информации.

3.4. Сведения из Реестра муниципальных служащих могут представляться Главе муниципального образования "Завьяловский район", главе Администрации муниципального образования "Завьяловский район", а также иным лицам по решению руководителя соответствующего органа местного самоуправления.

3.5. Реестр муниципальных служащих хранится на бумажном и электронном носителях соответственно в управлении по кадровой политике с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

Срок хранения Реестра муниципальных служащих составляет 10 лет, после чего он передается на архивное хранение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.






Приложение 1

к Положению

о порядке ведения реестра

муниципальных служащих

органов местного самоуправления

муниципального образования

"Завьяловский район"


Конфиденциально
_______________________________________________ (наименование органа местного самоуправления)

┌──────────────────────────────────┬─────────────────────┬────────────────┐

│ Наименование должности, │ Категория │ Группа │

│ структурного подразделения │ │ │

├──────────────────────────────────┼─────────────────────┼────────────────┤

└──────────────────────────────────┴─────────────────────┴────────────────┘

┌──────────────┐

СВЕДЕНИЯ │ Место │

о муниципальном служащем │для фотографии│

________________________________ │ │

Ф.И.О. └──────────────┘


Число, месяц, год рождения


Место рождения


Национальность


Образование


Окончил (дата, наименование)


Специальность


Квалификация



┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Послевузовское образование (подчеркнуть): │

│аспирантура, адъюнктура, ординатура, докторантура, соискательство │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Дата окончания, где получено, специализация │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Ученая степень │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Ученое звание │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Повышение квалификации (дата, где, специализация, за счет каких средств │

│обучен) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Переподготовка (дата, где, специализация, за счет каких средств обучен) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Стажировка (дата, где, специализация, за счет каких средств обучен) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Государственные награды, поощрения (дата, вид) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Дата аттестации, решение │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Дата сдачи квалификационного экзамена, решение, присвоенный │

│квалификационный разряд │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Дата назначения │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Стаж работы (лет, месяцев, дней на дату назначения) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Муниципальной службы │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│По специальности │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Трудовой договор (контракт) (бессрочный, срочный) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Сведения о включении в кадровый резерв (дата включения, резервируемая │

│должность) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


Знание иностранного языка, степень владения


Дата подачи декларации о доходах


Дата медицинского обследования


Адрес регистрации


Адрес места жительства


Домашний телефон


Паспортные данные


Данные заграничного паспорта


ИНН


Страховое свидетельство обязательного
пенсионного страхования


Дополнительные сведения



РАБОТА В ПРОШЛОМ


День, месяц, год

Должность с указанием организации.
Местонахождение организации

поступления

ухода









Начальник управления по кадровой политике ______________ "__" _____ 200_ г. (фамилия, подпись) М.П.






Приложение 2

к Положению

о порядке ведения реестра

муниципальных служащих

органов местного самоуправления

муниципального образования

"Завьяловский район"


КОНТРОЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ об изменениях учетных данных лиц, включенных в Реестр муниципальных служащих ________________________________ "__" _________ 200_ г. наименование органа местного дата подачи самоуправления
Освобождены:


Ф.И.О.

Дата
увольнения

Основание

В бизнес-
структуры

На
государ-
ственную
службу

В том числе на

На
муници-
пальную
службу

В
другие
органи-
зации






гражданскую
службу

право-
охрани-
тельную
службу

военную
службу








субъек-
тов

феде-
ральную




























Перемещения внутри организации:


Ф.И.О.

Дата

С должности

На должность






Изменения анкетно-биографических данных:


Ф.И.О.

Дата

Вид изменения





Начальник управления по кадровой политике ______________ "__" _____ 200_ г. (фамилия, подпись) М.П.






---