Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Понедельник, 8 марта 2021 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

8-800-511-75-96

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Региональное законодательство


Тип: постановление
Документ от 15.08.2012

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.08.2012 г. N 873-ПП О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА БАЛАНСА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2012 г. № 873-ПП

О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА БАЛАНСА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 03.06.2011 № 440 "О разработке прогноза баланса трудовых ресурсов" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Правила разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Свердловской области (прилагаются).
2. Установить, что разработка прогноза баланса трудовых ресурсов Свердловской области осуществляется ежегодно, начиная с 2012 года, на плановый период не менее семи лет (далее - плановый период).
3. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области (Е.А. Кутина) обеспечить исполнительные органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, статистической информацией, необходимой для разработки прогноза баланса трудовых ресурсов.
4. Рекомендовать Государственному учреждению - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области (Т.Н. Опалева), Государственному учреждению - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (Р.П. Зеленецкая), Государственному внебюджетному Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Свердловской области (В.А. Шелякин), Управлению Федеральной миграционной службы по Свердловской области (В.В. Прибавкин), Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области (С.В. Худорожков) направлять по запросам соответствующих исполнительных органов государственной власти Свердловской области информацию, необходимую для составления прогноза баланса трудовых ресурсов.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, ежегодно разрабатывать прогноз баланса трудовых ресурсов на плановый период по соответствующим муниципальным образованиям и направлять разработанный прогноз баланса трудовых ресурсов на плановый период по соответствующим муниципальным образованиям не позднее 1 октября текущего года в Министерство экономики Свердловской области для анализа и учета.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В. Орлова.
7. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР





Утверждены
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 15 августа 2012 г. № 873-ПП

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА БАЛАНСА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

1. Настоящие Правила устанавливают общие требования к разработке прогноза баланса трудовых ресурсов Свердловской области.
2. Прогноз баланса трудовых ресурсов Свердловской области разрабатывается в целях:
1) оценки сбалансированности потенциального предложения на рынке труда и потенциального спроса на рабочую силу;
2) определения структурных пропорций предложения и спроса на рынке труда;
3) выявления перспективных направлений развития рынка труда с учетом стратегий развития отдельных сфер и отраслей экономики Свердловской области;
4) повышения эффективности регулирования процессов формирования и использования трудовых ресурсов, а также принятия управленческих решений.
3. Прогноз баланса трудовых ресурсов Свердловской области разрабатывается на плановый период не менее семи лет (далее - плановый период).
4. Прогноз баланса трудовых ресурсов разрабатывается в целом по Свердловской области по видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
5. Основой для разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Свердловской области являются:
1) данные отчетного баланса трудовых ресурсов Свердловской области;
2) данные о прогнозной численности населения Свердловской области (демографический прогноз);
3) прогноз социально-экономического развития Свердловской области на очередной финансовый год, плановый период и долгосрочную перспективу;
4) данные исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, расположенных на территории Свердловской области;
5) данные организаций, расположенных на территории Свердловской области;
6) данные о потребностях инвесторов в специалистах, необходимых для реализации инвестиционных проектов;
7) экспертные оценки о потребности и возможном перераспределении рабочей силы между видами экономической деятельности вследствие происходящих структурных изменений в экономике Свердловской области.



























├─────┼────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────────┤│ 23 │финансовая деятельность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │├─────┼────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────────┤│ 24 │операции с недвижимым │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ │имуществом, аренда и │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ │предоставление услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │├─────┼────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────────┤│ 25 │государственное управление и │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ │обеспечение военной │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ │безопасности; │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ │социальное страхование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │├─────┼────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────────┤│ 26 │образование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │├─────┼────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────────┤│ 27 │здравоохранение и предоставление│ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ │социальных услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │├─────┼────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────────┤│ 28 │предоставление прочих │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ │коммунальных, социальных и │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ │персональных услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │├─────┼────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────────┤│ 29 │прочие виды │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ │экономической деятельности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │└─────┴────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴─────────┴─────┴──────┴───────┴───────┴──────────┘



---