Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Пятница, 29 марта 2024 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Региональное законодательство


Тип: приказ
Документ от 06.08.2012

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 6.08.2012 г. N 275 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 августа 2012 г. № 275

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВХОДЯЩЕГО
В СОСТАВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ
РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и во исполнение Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 19.04.2012 № 49н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок представления реестра расходных обязательств муниципального образования, входящего в состав Свердловской области, в Министерство финансов Свердловской области (далее - Порядок) (прилагается).
1.2. Рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципального образования, входящего в состав Свердловской области (далее - Рекомендации) (прилагаются).
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Свердловской области от 08.10.2007 № 61а "О порядке представления реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Свердловской области, в Министерство финансов Свердловской области".
3. Настоящий Приказ вступает в силу на следующий день после его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра финансов Свердловской области Старкова А.С.

Министр
Г.М.КУЛАЧЕНКО





Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Свердловской области
от 6 августа 2012 г. № 275

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает требования Министерства финансов Свердловской области (далее - Министерство) по представлению реестра расходных обязательств муниципального образования, входящего в состав Свердловской области (далее - МО), в соответствии с Порядком представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (далее - Порядок представления реестров), утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.04.2012 № 49н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации".
2. МО ежегодно, по форме согласно Приложению к Порядку представления реестров, составляют реестр расходных обязательств МО с применением WEB-интерфейса.
3. Реестр расходных обязательств МО представляется в Министерство в электронном виде в следующие сроки:
1) плановый реестр расходных обязательств МО - не позднее 1 июня текущего финансового года;
2) уточненный реестр расходных обязательств МО - не позднее 15 января текущего финансового года.
4. Министерство в течение тридцати календарных дней после получения реестра расходных обязательств МО осуществляет проверку нормативного обоснования и оценки расходных обязательств, включенных в реестр, заданным параметрам в соответствующем периоде формирования реестра, а также проверку заполнения формы реестра на соответствие требованиям Рекомендаций, утвержденным пунктом 1.2 настоящего Приказа.
5. В случае несоответствия представленного реестра расходных обязательств МО установленным требованиям Министерство вправе вернуть реестр расходных обязательств МО на доработку.
6. Доработанный реестр расходных обязательств МО должен быть представлен в Министерство в двухдневный срок.




- Устав Свердловской области (как нормативный правовой акт, не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из областного бюджета);
- законы Свердловской области, регламентирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс (как нормативные правовые акты, регулирующие основы и процедуры осуществления бюджетного процесса, однако не устанавливающие конкретных обязательств по осуществлению расходов из областного бюджета);
- законы Свердловской области о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- подзаконные нормативные правовые акты, утверждающие положения об исполнительном органе государственной власти Свердловской области;
- проекты нормативных правовых актов;
- правовые акты исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
- ненормативные правовые акты;
- государственные контракты (договоры).
17. В графах 10 - 12 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях муниципального образования, устанавливающих расходное обязательство и/или определяющих финансовое обеспечение и порядок расходования средств.
Информация в графы заносится с учетом требований по заполнению аналогичных граф, изложенных в подпунктах 1 - 3 пункта 13 настоящих Рекомендаций.
18. При сборе данных для РРО МО в качестве оснований возникновения расходных обязательств не указываются:
- Устав муниципального образования (за исключением случаев, когда иных оснований возникновения расходного обязательства нет);
- решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);
- проекты муниципальных нормативных правовых актов;
- муниципальные акты ненормативного характера;
- государственные контракты (договоры).
19. В графах 13 - 18 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства в тыс. рублей (с одним десятичным знаком), который определяется:
- для графы 13 (отчетный финансовый год, план) - в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;
- для графы 14 (отчетный финансовый год, исполнение) - в соответствии с отчетностью об исполнении местного бюджета за отчетный год;
- для графы 15 (текущий финансовый год) - в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;
- для граф 16 - 18 (очередной финансовый год и два года планового периода) - в соответствии с одним из следующих методов:
1) нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими муниципальными правовыми актами;
2) методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года;
3) плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится в соответствии с показателями, указанными в муниципальных правовых актах, муниципальных целевых программах, принятых в установленном порядке, договорах (соглашениях), заключенных муниципальным образованием (от имени муниципального образования).
Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.
Например: объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам, на исполнение публичных нормативных обязательств рассчитывается нормативным методом; на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности - плановым методом.
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом. Методикой, в числе других положений по планированию, определяются и методы планирования объемов бюджетных ассигнований в зависимости от их вида.

3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ,
КРОМЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ИСПОЛНЕНИЕ ВОПРОСОВ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВКЛЮЧАЕМАЯ В ФОРМУ РРО МО

20. Кроме прямо перечисленных в форме РРО МО расходных обязательств, сформулированных на основе перечней вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления из пункта 9 статьи 34 и пункта 1 статей 14, 15, 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в форму РРО МО дополнительно может быть включена информация о других видах расходных обязательств муниципального образования в зависимости от основания их возникновения.
Такие расходные обязательства муниципального образования разделяются на следующие виды:
1) расходные обязательства, возникшие в результате принятия правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
2) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
3) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьями 14.1, 15.1, 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
21. При включении вышеперечисленных видов расходных обязательств в форму РРО МО каждый из видов расходных обязательств отделяется соответствующим подзаголовком.
22. Для каждого расходного обязательства в форме РРО МО приводится следующая информация:
в графе 1 - наименование расходного обязательства, с учетом того, что:
1) наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, должно быть кратко сформулировано в соответствии с наименованием, указанным в соответствующем решении о местном бюджете;
2) наименование расходного обязательства, возникшего в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, должно соответствовать положениям федерального (областного) законодательства, на основании которого было осуществлено делегирование полномочий с федерального (областного) уровня на муниципальный;
3) наименование расходного обязательства, возникшего в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения в соответствии со статьями 14.1, 15.1, 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно соответствовать формулировкам пункта 1 статей 14.1, 15.1, 16.1 указанного Федерального закона, а в случае решения иных вопросов - формулировкам муниципального нормативного правового акта, в результате принятия которого соответствующее расходное обязательство возникло.
23. Графы 3 - 19 заполняются в соответствии с требованиями по заполнению аналогичных граф, изложенных в главе 2 настоящих Рекомендаций.
24. В реестре расходных обязательств муниципального района не следует отражать средства областного бюджета, предоставляемые бюджету муниципального района для последующего предоставления бюджету поселения по видам расходных обязательств, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 20 настоящих Рекомендаций.
25. По расходному обязательству "Формирование резервных фондов местных администраций для финансирования непредвиденных расходов" в РРО МО следует отражать только план.
Использование средств резервного фонда по факту следует отражать по соответствующим расходным обязательствам, на исполнение которых они выделены.




---