Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Понедельник, 18 июня 2018 год

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

Навигация по разделу

Региональное законодательство

Тип: постановление
Документ от 19.05.2009

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.05.2009 г. N 184 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН (в ред. Постановления Правительства РБ от 01.04.2011 N 86)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 184

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Постановления Правительства РБ
от 01.04.2011 № 86)

В целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан, повышения качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые стандарты качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан.

Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.С.САРБАЕВ





Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 19 мая 2009 г. № 184

СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Постановления Правительства РБ
от 01.04.2011 № 86)

1. Общие положения

1.1. Настоящие стандарты качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения (далее - стандарты) устанавливают обязательные для исполнения учреждениями социального обслуживания населения Республики Башкортостан основные требования к качеству организации социального обслуживания населения.
1.2. Разработчиком стандартов качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения является Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.
1.3. Термины и определения, применяемые в стандартах:
государственные услуги в сфере социального обслуживания населения - услуги, оказываемые гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, учреждениями социального обслуживания населения в соответствии с государственным заданием и в установленном порядке;
качество государственных услуг - совокупность свойств услуг, определяющая их возможность и способность удовлетворять потребности обслуживаемых учреждениями социального обслуживания населения граждан и осуществлять их социальную реабилитацию или социальную адаптацию;
учреждения социального обслуживания населения - организации независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, предоставляющие социальные услуги;
клиент учреждения социального обслуживания - гражданин, находящийся в трудной жизненной ситуации, которому в связи с этим предоставляются социальные услуги;
трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно;
социальные услуги - действия по оказанию клиенту учреждения социального обслуживания помощи, предусмотренной Законом Республики Башкортостан "О социальном обслуживании населения в Республике Башкортостан";
социально-бытовые услуги - социальные услуги, направленные на поддержание или обеспечение жизнедеятельности клиента в быту;

в) нет;г) другое (указать).
17. Как Вы оцениваете качество обеспечения постельными принадлежностями,одеждой и обувью:а) смена постельного и нательного белья, одежды, обеспечение обувьюпроводится своевременно;б) смена постельного и нательного белья, одежды проводится посленапоминаний (просьб);в) смена постельного и нательного белья, одежды проводится редко;г) затрудняюсь ответить;д) другое (указать).
18. Удовлетворяют ли социальные услуги Ваши нужды и потребности:а) да, удовлетворяют полностью;б) да, удовлетворяют частично;в) не удовлетворяют;г) затрудняюсь ответить.
19. Удовлетворяет ли Вас график посещения социального работника на дому:а) да;б) не совсем;в) нет;г) другое (указать).
20. Оцените качество социального обслуживания в целом:а) полностью удовлетворен качеством социальных услуг;б) удовлетворен качеством услуг, но есть отдельные недостатки;в) не удовлетворен качеством услуг;г) затрудняюсь ответить.
21. Что конкретно не удовлетворяет Вас при ответах б), в) и г) навопрос 20:а) условия проживания в учреждении;б) питание;в) отношение персонала (социального работника) к обслуживаемым гражданам;г) работа администрации учреждения;д) качество предоставляемых услуг;е) другое (указать).
22. Ваши предложения по совершенствованию качества оказываемых социальныхуслуг: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________ ____________________________________ (дата) (Ф.И.О. интервьюера, подпись)


Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ведомости Государственного Собрания, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 01.07.2009, № 13(307), ст. 857 (опубликован без приложений).



Начало действия редакции - 01.04.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Правительства РБ от 01.04.2011 № 86, вступили в силу с 1 апреля 2011 года.

Постановление Правительства РБ от 19.05.2009 № 184
(ред. от 01.04.2011)
"Об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан"

Постановление
Стандарты качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан
1. Общие положения
2. Требования к качеству оказания государственных услуг
2.1. Качество государственной услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных и полустационарных условиях
2.2. Качество государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
2.3. Качество государственной услуги по социальному обслуживанию на дому (включая социально- медицинское обслуживание)
2.4. Качество государственной услуги по социальному обслуживанию граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
2.5. Качество государственной услуги по социальному обслуживанию детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (реабилитационных услуг)
2.6. Качество государственной услуги по социальному обслуживанию лиц без определенного места жительства
Приложение. Опросный лист мониторинга качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан