Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Среда, 18 сентября 2019 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

8-800-511-75-96

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Региональное законодательство


Тип: приказ
Документ от 15.07.2010 №02059-503-088

Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 2.08.2010 года N 02059-503-088 КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 15.07.2010 г. N 88 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННЫХ С ПОСТУПЛЕНИЕМ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ, ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЕМ, ЗАКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЖЕБНОГО КОНТРАКТА, НАЗНАЧЕНИЕМ НА ДОЛЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, ОСВОБОЖДЕНИЕМ ОТ ЗАМЕЩАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, УВОЛЬНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И ВЫХОДОМ ЕГО НА ПЕНСИЮ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ, И ОФОРМЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 2 августа 2010 года № 02059-503-088

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 июля 2010 г. № 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА
ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННЫХ С ПОСТУПЛЕНИЕМ НА
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ, ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЕМ,
ЗАКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЖЕБНОГО КОНТРАКТА, НАЗНАЧЕНИЕМ НА
ДОЛЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ,
ОСВОБОЖДЕНИЕМ ОТ ЗАМЕЩАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, УВОЛЬНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЫ И ВЫХОДОМ ЕГО НА ПЕНСИЮ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ,
И ОФОРМЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ КОМИТЕТА
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях повышения качества подготовки проектов правовых актов комитета по делам архивов Нижегородской области приказываю:
1. Утвердить Административный регламент комитета по делам архивов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Подготовка проектов правовых актов комитета по делам архивов Нижегородской области, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений комитета по делам архивов Нижегородской области".
2. Начальнику отдела развития архивного дела и аналитической работы комитета Т.Г. Воробьевой обеспечить исполнение государственной функции в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя комитета
Е.Б.АВДЕЕВА





Утвержден
приказом
комитета по делам архивов
Нижегородской области
от 15.07.2010 № 88

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА
ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННЫХ С ПОСТУПЛЕНИЕМ НА
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ, ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЕМ,
ЗАКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЖЕБНОГО КОНТРАКТА, НАЗНАЧЕНИЕМ НА
ДОЛЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ,
]]>
- соблюдать сроки выполнения административных процедур;
- при подготовке проектов правовых актов Комитета осуществлять контроль за правильностью и достоверностью изложенных фактов и информации в служебных записках руководителей структурных подразделений Комитета и личных заявлениях государственных гражданских служащих;
- контролировать правильность заполнения служебных контрактов и дополнительных соглашений к служебным контрактам;
- проверять правильность оформления заявлений о назначении пенсии за выслугу лет и соответствие изложенных в них сведений документам, удостоверяющим личность, и иным представленным документам;
- проверять копии документов, представленных государственными гражданскими служащими, на предмет их соответствия оригиналам документов, заверять копии документов надлежащим образом;
- регистрировать заявления государственных гражданских служащих на имя руководителя Комитета с просьбой подготовить необходимые документы в связи с их выходом на пенсию за выслугу лет;
- соблюдать условия о неразглашении персональных данных государственных гражданских служащих.

2.6. Порядок и формы контроля за совершением
действий и принятием решений

Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой и правильностью оформления правовых актов Комитета, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, осуществляется начальником отдела развития архивного дела и аналитической работы Комитета.
Ответственность за качество и своевременность подготовки правовых актов Комитета, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет несет начальник отдела развития архивного дела и аналитической работы Комитета.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.7. Способ фиксации результата выполнения действия,
направленного на реализацию государственной функции

Проекты правовых актов Комитета, служебные контракты, дополнительные соглашения к служебным контрактам подготавливаются в электронном виде с последующей печатью на бумажном носителе.
Служебный контракт заключается в письменном виде по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 16 февраля 2005 года № 159 "О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации".
Дополнительное соглашение к служебному контракту оформляется в электронном виде с последующим вынесением на бумажный носитель.
Заявление о назначении пенсии за выслугу лет оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 13 декабря 2007 года № 475 "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Нижегородской области, муниципальные должности и должности муниципальной службы в Нижегородской области, а также пенсии за умершего (погибшего) родителя, замещавшего государственную должность Нижегородской области либо должность государственной гражданской службы Нижегородской области".
Пенсионное дело оформляется на бумажных носителях.

2.8. Результат действия и порядок передачи результата

Результатом исполнения государственной функции является:
- качественная и своевременная подготовка правовых актов Комитета, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы;
- заключение служебного контракта или дополнительного соглашения при изменении существенных условий служебного контракта;
- оформление пенсионного дела для назначения пенсии за выслугу лет.

3. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обращения;
- подпись заявителя, направившего обращение, дату.
Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Комитета, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Лицом, ответственным за прием обращений о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента, является начальник отдела развития архивного дела и аналитической работы Комитета (тел. 433-34-67, электронный адрес: official@arhiv.kreml.nnov.ru).
Время и часы приема и рассмотрения обращений:
- понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
- пятница - с 9.00 до 17.00.


---