Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Четверг, 28 марта 2024 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Региональное законодательство


Тип: постановление
Документ от 21.04.2008 №148

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.04.2008 г. N 148 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННЫХ С ПОСТУПЛЕНИЕМ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ, ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЕМ, ЗАКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЖЕБНОГО КОНТРАКТА, НАЗНАЧЕНИЕМ НА ДОЛЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, ОСВОБОЖДЕНИЕМ ОТ ЗАМЕЩАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, УВОЛЬНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И ВЫХОДОМ ЕГО НА ПЕНСИЮ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ, И ОФОРМЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" (в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 07.04.2010 N 192)


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2008 г. № 148

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ
ПРАВОВЫХ АКТОВ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
СВЯЗАННЫХ С ПОСТУПЛЕНИЕМ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ
СЛУЖБУ, ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЕМ, ЗАКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЖЕБНОГО КОНТРАКТА,
НАЗНАЧЕНИЕМ НА ДОЛЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ,
ОСВОБОЖДЕНИЕМ ОТ ЗАМЕЩАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, УВОЛЬНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЫ И ВЫХОДОМ ЕГО НА ПЕНСИЮ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ,
И ОФОРМЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ АППАРАТА
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области
от 07.04.2010 № 192)

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
утвердить Административный регламент аппарата Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Подготовка проектов правовых актов аппарата Правительства Нижегородской области, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений аппарата Правительства Нижегородской области".
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 07.04.2010 № 192)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 21.04.2008 № 148

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ
ПРАВОВЫХ АКТОВ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
СВЯЗАННЫХ С ПОСТУПЛЕНИЕМ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ
СЛУЖБУ, ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЕМ, ЗАКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЖЕБНОГО КОНТРАКТА,
НАЗНАЧЕНИЕМ НА ДОЛЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ,
ОСВОБОЖДЕНИЕМ ОТ ЗАМЕЩАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, УВОЛЬНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
]]>
- все документы для назначения пенсии за выслугу лет оформляются в пенсионное дело и в 7-дневный срок с момента формирования пенсионного дела представляются в департамент социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области.
2.1.5. Права и обязанности в процессе исполнения государственной функции.
Начальник управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата имеет право:
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 07.04.2010 № 192)
(см. текст в предыдущей редакции)
- возлагать на специалистов обязанности по выполнению и осуществлению административных процедур;
- информировать руководителя Аппарата о нарушениях, выявленных в ходе исполнения государственной функции;
- назначать лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, и ответственное за прием и рассмотрение жалоб, поступивших в процессе исполнения государственной функции.
Специалисты Управления имеют право:
- запрашивать необходимую дополнительную (уточняющую) информацию от руководителей структурных подразделений и государственных гражданских служащих.
Специалисты Управления обязаны:
- соблюдать сроки выполнения административных процедур;
- при подготовке проектов правовых актов Аппарата осуществлять контроль за правильностью и достоверностью изложенной информации в служебных записках руководителей структурных подразделений Аппарата и личных заявлениях государственных гражданских служащих;
- контролировать правильность заполнения служебного контракта и дополнительного соглашения к служебному контракту;
- проверять правильность оформления заявления о назначении пенсии за выслугу лет и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам; сличать подлинники документов с их копиями, удостоверять их; регистрировать заявление о назначении пенсии за выслугу лет; оказывать государственному гражданскому служащему содействие в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет;
- соблюдать условия о неразглашении персональных данных государственных гражданских служащих.
2.1.6. Порядок и формы контроля за совершением государственной функции.
Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой и правильностью оформления правовых актов Аппарата, за оформлением и заключением служебного контракта и дополнительного соглашения к служебному контракту, а также подготовки документов для назначения пенсии за выслугу лет осуществляется заместителем начальника управления, начальником отдела учета персональных данных управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 07.04.2010 № 192)
(см. текст в предыдущей редакции)
Контроль осуществляется в визуальной форме путем сопоставления данных на бумажных носителях с данными в подготовленных проектах правовых актов Аппарата, в служебном контракте и дополнительном соглашении к служебному контракту, в документах, представленных для назначения пенсии за выслугу лет.
2.1.7. Способ фиксации результата выполнения действия.
Проекты правовых актов Аппарата подготавливаются в электронном виде с последующим вынесением на бумажные носители.
Служебный контракт заключается в письменном виде по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 16 февраля 2005 года № 159 "О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации".
Дополнительное соглашение к служебному контракту оформляется в электронном виде с последующим вынесением на бумажный носитель.
Заявление о назначении пенсии за выслугу лет оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 13 декабря 2007 года № 475 "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Нижегородской области, муниципальные должности и должности муниципальной службы в Нижегородской области".
Пенсионное дело оформляется на бумажных носителях.
2.1.8. Результат действия и порядок передачи результата.
Результатом исполнения государственной функции является:
- правильная и своевременная подготовка правовых актов аппарата Правительства Нижегородской области, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы;
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 07.04.2010 № 192)
(см. текст в предыдущей редакции)
- заключение служебного контракта и оформление дополнительного соглашения при изменении существенных условий служебного контракта;
- оформление пенсионного дела для назначения пенсии за выслугу лет.
2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента.
2.2.1. Обращения (жалобы) о нарушении положений Административного регламента принимаются в произвольной форме.
2.2.2. Государственный гражданский служащий вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
2.2.3. Государственному гражданскому служащему направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
2.2.4. Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении должностным лицом положений Административного регламента, является заместитель начальника управления, начальник отдела учета персональных данных управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата (тел. 439-10-83).
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 07.04.2010 № 192)
(см. текст в предыдущей редакции)
График работы лица, ответственного за прием и рассмотрение жалоб:
- понедельник с 9.00 до 18.00;
- вторник с 9.00 до 18.00;
- среда с 9.00 до 18.00;
- четверг с 9.00 до 18.00;
- пятница с 9.00 до 17.00.


---