все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

8-800-511-75-96

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Региональное законодательство


Тип: постановление
Документ от 24.07.2012

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.07.2012 г. N 1721 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ЗВАНИЯ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 01.12.2011 N 2396


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2012 г. № 1721

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ЗВАНИЯ "ПОЧЕТНЫЙ
ГРАЖДАНИН ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА
ОТ 01.12.2011 № 2396

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 01.12.2011 № 2396, следующие изменения:
1.1. По всему тексту Административного регламента слово "специалист" заменить словами "муниципальный служащий" в соответствующих производных формах.
1.2. Внести в раздел 1 Административного регламента "Общие положения" следующие изменения:
- в пунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 слово "получателями" заменить словами "заявителями на получение".
- в абзаце 3 пункта 1.3.1 слова "(местонахождение специалистов Комитета, осуществляющих прием населения по вопросам предоставления Муниципальной услуги: г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20, 4 этаж, каб. 463, 469, телефон 48-83-12, 48-83-13, 48-43-14, 48-83-15)" заменить словами "(местонахождение специалистов Комитета, осуществляющих прием населения по вопросам предоставления Муниципальной услуги: г. Мурманск, пр. Героев-Североморцев, д. 33, каб. 203, телефон 43-33-82, 43-33-73)".
- пункт 1.3.2 изложить в новой редакции:
"1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При консультировании о порядке предоставления Муниципальной услуги специалист обязан проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.".
1.3. Внести в раздел 2 Административного регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги" следующие изменения:
1.3.1. Пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.".
1.3.2. Абзац 12 пункта 2.5 исключить.
1.3.3. Пункт 2.6 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.4. Раздел 5 Административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностных лиц, а также муниципальных служащих" изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений в Административный регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.

Временно исполняющий полномочия Главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 24 июля 2012 г. № 1721

2.6. Документы, необходимые для предоставления
Муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии заявитель предоставляет в Комитет заявление (согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).
2.6.2. Для получения предоставления и выплаты ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия заявитель предоставляет в Комитет заявление (согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).

Кроме того, для предоставления и выплаты ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия необходимы следующие документы:
- копия удостоверения Почетного гражданина города-героя Мурманска;
- нотариально заверенное свидетельство, удостоверяющее факт нахождения гражданина в живых, для Почетных граждан города-героя Мурманска, проживающих на территории Российской Федерации, не зарегистрированных в городе Мурманске.
2.6.3. Для обеспечения единым социальным проездным билетом для поездок в троллейбусах, автобусах городского и пригородного сообщения необходимо предоставить удостоверение Почетного гражданина города-героя Мурманска.
2.6.4. Для получения предоставления возмещения расходов на оплату ритуальных услуг без учета стоимости услуг, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению Почетного гражданина города-героя Мурманска, изготовлению и установке надгробия на могиле Почетного гражданина города-героя Мурманска заявитель предоставляет в Комитет заявление (согласно приложениям № 3, 4 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления возмещения расходов на оплату ритуальных услуг без учета стоимости услуг, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению Почетного гражданина города-героя Мурманска, изготовлению и установке надгробия на могиле Почетного гражданина города-героя Мурманска необходимы следующие документы:
- копия свидетельства о смерти Почетного гражданина города-героя Мурманска;
- счета (квитанции, квитанции к приходному кассовому ордеру, кассовые чеки) или другие документы, подтверждающие фактически понесенные расходы;
- копия удостоверения Почетного гражданина города-героя Мурманска.
2.6.5. Для получения предоставления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии пережившему супругу (супруге) Почетного гражданина города-героя Мурманска заявитель предоставляет в Комитет заявление (согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии пережившему супругу (супруге) Почетного гражданина города-героя Мурманска необходимы следующие документы:
- копия паспорта;
- копия удостоверения Почетного гражданина города-героя Мурманска;
- копия свидетельства о регистрации брака с Почетным гражданином города-героя Мурманска";
- копия свидетельства о смерти Почетного гражданина города-героя Мурманска;
- нотариально заверенное свидетельство, удостоверяющее факт нахождения гражданина в живых, для заявителей, выехавших на постоянное место жительства за пределы Мурманской области.
2.6.6. Заявление, а также иные документы, указанные в пунктах 2.6.1. - 2.6.5. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области <1>.
--------------------------------
<1> Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, предоставляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.

Обязанность по предоставлению документов, указанных в пунктах 2.6.1. - 2.6.5. настоящего Административного регламента, возложена на заявителя.





Приложение № 2
к постановлению
администрации города Мурманска
от 24 июля 2012 г. № 1721

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя и отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пунктами 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента;
5) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
6) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk.ru) или Комитета (kdm51@mail.ru), с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, дом 75, режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено п. 2.9 настоящего административного регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.




---