Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Четверг, 28 марта 2024 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Действует
Редакция от 1981-12-31
размер шрифта

ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31-12-81 200 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ... Актуально в 2018 году

7. Экономическая эффективность внедрения типового технологического процесса ЦДС

Внедрение типового технологического процесса пассажирской ЦДС обеспечивает:

1. По автобусному отделению:

- повышение регулярности движения автобусов на всем протяжении маршрута;

- сокращение затрат времени пассажирами на ожидание прибытия автобусов на остановочных пунктах;

- улучшение обслуживания пассажиров за счет оперативного переключения автобусов;

- более равномерное наполнение всех автобусов маршрута и улучшение условий проезда;

- повышение объема автобусных перевозок, прежде всего за счет пассажиров, едущих на короткие расстояния;

- снижение средней дальности поездки пассажиров и повышение рентабельности работы предприятий;

- повышение доходов на маршруте за счет увеличения объема перевозок и улучшения условий сбора проездной платы в часы "пик";

- улучшение качества и культуры обслуживания пассажиров автобусным транспортом в городе.

2. По таксомоторному отделению:

- повышение выпуска такси на линию в часы массового спроса путем более эффективного и оперативного контроля за выпуском;

- сокращение затрат времени пассажиров на поиск, ожидание и найм такси;

- сокращение времени простоя такси на стоянках в ожидании пассажиров и повышение эксплуатационной скорости автомобилей - такси;

- сокращение времени простоя радиофицированных автомобилей - такси, повышение их коэффициента платного пробега и эксплуатационной скорости;

- улучшение качества и культуры транспортного обслуживания пассажиров путем постоянного расширения системы работы по принципу "от двери к двери";

- увеличение числа заказов, сокращение нулевого пробега и повышение коэффициента платного пробега нерадиофицированных автомобилей - такси;

- увеличение подвижности населения, объема таксомоторных перевозок и доходов автотранспортных предприятий;

- повышение производительности труда водителей автомобилей - такси.

Централизация управления движением автобусов и автомобилей - такси в системе пассажирской ЦДС при значительном увеличении объема и оперативности используемой информации сокращает потребность в диспетчерском составе, по сравнению с потребностью линейного диспетчерского персонала на всех конечных (промежуточных) автобусных станциях и стоянках такси повышенного спроса.

Расходы по строительству и развитию технических средств проводной и радиотелефонной диспетчерской связи и их эксплуатации, обеспечивающие повышение эффективности использования автобусов, производительности автомобилей - такси и качества транспортного обслуживания городского населения, полностью окупаются, по проведенным расчетам, в течение 2 - 3 лет.

При внедрении типового технологического процесса повышается эффективность функционирования пассажирской ЦДС.

---

Скачать ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31-12-81 200 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ... Актуально в 2018 году