Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Приказ
- Приложения
- МЕТОДИКА ВЫБОРА ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ НА МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ РАЗЛИЧНОЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ
- Системы организации труда водителей при работе на междугородных маршрутах
- Системы организации движения автобусов на междугородных маршрутах с применением различных форм труда водителей
- Сравнение отдельных систем организации движения автобусов на маршрутах различной протяженности и выбор наиболее эффективной из них
- ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСОВ "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ ОДИНОЧНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
- ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ ОДИНОЧНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
- ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ СМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
- ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ СМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
- ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ ТУРНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
- ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ ТУРНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
- ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ СМЕННО - ТУРНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
- ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ СМЕННО - ТУРНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
- ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ СМЕННО - ГРУППОВОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
- ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ СМЕННО - ГРУППОВОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
- ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ СМЕННО - ТУРНО - ГРУППОВОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
- ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ СМЕННО - ТУРНО - ГРУППОВОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБОРУДОВАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА, А ТАКЖЕ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОФОРМЛЕНИЯ АВТОБУСОВ И ТАКСОМОТОРОВ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАСПОЛОЖЕНИЕ, ПАРАМЕТРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
- ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АВТОБУСНОМ ВОКЗАЛЕ (АВТОСТАНЦИИ) МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР
- ТАБЕЛЬ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ АВТОВОКЗАЛОВ И АВТОСТАНЦИЙ МЕЖДУГОРОДНЫХ АВТОБУСНЫХ СООБЩЕНИЙ
- РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ПО СТАНЦИИ ТРОСНА
- СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ И ПРОВОЗА БАГАЖА В АВТОБУСАХ МЕЖДУГОРОДНЫХ СООБЩЕНИЙ ОТ АВТОСТАНЦИИ МОСКВА
- СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ И НУМЕРАЦИИ МЕСТ В АВТОБУСАХ
- КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
- ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КНИГИ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
- ТИПОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РАБОТЫ АВТОВОКЗАЛА (АВТОСТАНЦИИ) МЕЖДУГОРОДНЫХ СООБЩЕНИЙ
- I. Общие положения
- II. Производственная и техническая характеристика автовокзала (автостанции)
- III. Организация работы служб автовокзала (автостанции)
- IV. Бытовое обслуживание пассажиров
- V. Организация обслуживания пассажиров пригородных сообщений
- VI. Организация работ по уборке автовокзала (автостанции)
- ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ СПРАВОЧНОГО БЮРО
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СПРАВОЧНОЙ УСТАНОВКИ (АСУ)
- ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ БИЛЕТНЫХ КАСС
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЫ ХРАНЕНИЯ РУЧНОЙ КЛАДИ
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ УБОРКЕ АВТОВОКЗАЛА
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИСОВХОЗНЫХ (ВНУТРИКОЛХОЗНЫХ) АВТОБУСНЫХ ПЕРЕВОЗОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОЧИХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕГКОВЫМИ ТАКСОМОТОРАМИ
- ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ЛЕГКОВЫМИ ТАКСОМОТОРАМИ И РАСЧЕТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИМИ АВТОМОБИЛЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ РСФСР
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛОМБИРОВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТАКСОМЕТРОВ, ТАКСОМЕТРОВОГО И СПИДОМЕТРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА ТАКСОМОТОРАХ МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР
- 1. Общие положения
- 2. Технические характеристики таксометров
- 3. Порядок опломбирования таксометров, таксометрового оборудования
- 4. Включение таксометров в сеть электрооборудования производится следующим образом.
- 5. Обязанности и ответственность работников автотранспортных предприятий.
- 6. Правила таксировки путевых листов автомобилей - такси.
- 7. Учет работы таксометров на автомобиле.
- 8. Порядок замены таксометров и таксометрового оборудования на автомобиле - такси.
- 9. Порядок проведения ремонта таксометров.
- 10. Порядок хранения и учета таксометров.
- 11. Порядок списания таксометров.
- 12. Обязанности и ответственность работников автотранспортных предприятий по эксплуатации таксометрового оборудования.
- ФОРМУЛЯР НА ТАКСОМЕТР МОДЕЛИ
- КАРТОЧКА УЧЕТА ЗАЯВОЧНЫХ РЕМОНТОВ ТАКСОМЕТРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ - ТАКСИ
- ЖУРНАЛ УЧЕТА РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ ТАКСОМЕТРОВОГО И СПИДОМЕТРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ФОРМА 8 АКТ О ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ТАКСОМЕТРА
- ЖУРНАЛ УЧЕТА ТАКСОМЕТРОВ
- ПРИЕМО - СДАТОЧНЫЙ АКТ
- АКТ НА СПИСАНИЕ ТАКСОМЕТРОВ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ СПРОСА НАСЕЛЕНИЯ НА ЛЕГКОВЫЕ ТАКСОМОТОРЫ
- ПАСПОРТ СТОЯНКИ ЛЕГКОВЫХ ТАКСОМОТОРОВ
- ТАЛОН КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ ВОДИТЕЛЕМ ТАКСОМОТОРА
- ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СТАНЦИИ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА
- I. Общие положения
- II. Основные задачи и функции ЦДС
- III. Организационная структура ЦДС
- IV. Технические средства диспетчерской связи
- V. Права, обязанности и ответственность диспетчерского аппарата ЦДС
- ТИПОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СТАНЦИИ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
- 1. Общие положения
- 2. Система диспетчерского управления
- 3. Типовая организационная структура пассажирской ЦДС
- 4. Технические средства диспетчерской связи пассажирской ЦДС
- 5. Типовой технологический процесс автобусного отделения ЦДС
- 6. Типовой технологический процесс таксомоторного отделения ЦДС
- 7. Экономическая эффективность внедрения типового технологического процесса ЦДС
- Выводы
- ПРИМЕРНЫЕ НОРМАТИВЫ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА ПАССАЖИРСКИХ ЦДС
- ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПАССАЖИРСКОЙ СЛУЖБЫ ТРАНСПОРТНЫХ УПРАВЛЕНИЙ
- ТИПОВОЙ ТАБЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ ПАССАЖИРСКОЙ ЦДС
- СУТОЧНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ДОКЛАД ПО АВТОБУСНОМУ ТРАНСПОРТУ
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ПО МАРШРУТУ N 5
- КОНТРОЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПИСАНИЯ И РЕГУЛЯРНОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ПО МАРШРУТУ N ___________
- СУТОЧНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ДОКЛАД ПО ТАКСОМОТОРНОМУ ТРАНСПОРТУ
- СУТОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА АВТОМОБИЛИ - ТАКСИ ПО ТЕЛЕФОНИЗИРОВАННЫМ СТОЯНКАМ
- ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕЙ РАДИОФИЦИРОВАННЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - ТАКСИ
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОБУСАМИ ГОРОДСКИХ СООБЩЕНИЙ
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОБУСАМИ ПРИГОРОДНЫХ СООБЩЕНИЙ
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОБУСАМИ МЕЖДУГОРОДНЫХ СООБЩЕНИЙ
- МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОМАРШРУТНОГО КОНТРОЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НА ГОРОДСКИХ АВТОБУСАХ
- 1. Общие положения
- 2. Метод определения уровня безбилетного проезда пассажиров
- 3. Обработка результатов обследования безбилетного проезда пассажиров
- 4. Метод бригадного многодневного помаршрутного контроля оплаты проезда на автобусах городского сообщения
- 5. Подготовительная работа к осуществлению бригадного помаршрутного контроля оплаты проезда
- 6. Проведение контроля
- 7. Расчет экономического эффекта контроля
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НА МАРШРУТЕ N __
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НА МАРШРУТЕ N __
- СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОБСЛЕДОВАНИЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА
- ПРИМЕР РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В КОНТРОЛЕРАХ
- ПЛАНИРОВАНИЕ УЧАСТКОВ КОНТРОЛЯ И ПОТРЕБНОСТИ В КОНТРОЛЕРАХ
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЫРУЧКИ) НА МАРШРУТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОНТРОЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА
- ПЛАН - ГРАФИК КОНТРОЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НА ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ
- МЕТОДИКА ВЫБОРА ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ НА МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ РАЗЛИЧНОЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ
1. Методы изучения спроса на таксомоторные перевозки
Объем таксомоторных перевозок в городах зависит от административного значения города, его географического положения, численности населения, климатических и других условий. Объем перевозок должен определяться путем систематического изучения спроса и условий его обеспечения. Спрос на таксомоторные перевозки изменяется по часам суток, дням недели, сезонам года и территории города.
В целях повышения эффективности использования таксомоторов и улучшения обслуживания пассажиров транспортные управления и автотранспортные предприятия должны систематически изучать распределение спроса на таксомоторные перевозки в городах и пригородной зоне.
Обследования пассажиропотоков на таксомоторном транспорте позволяют:
1. Определять потребное количество легковых таксомоторов для работы в городе и пригородном сообщении по дням недели.
2. Выявлять распределение спроса на легковые таксомоторы по территории города, по часам суток и дням недели.
3. Разрабатывать рациональные графики выпуска таксомоторов по часам суток и дням недели.
Результаты обследования пассажиропотоков используются также для выявления средней дальности и продолжительности поездки пассажиров, распределения поездок и пассажиров по районам города и др.
Изучение пассажиропотоков может производиться несколькими методами:
Анкетный метод. Обследование производится водителями, которые записывают в специальной анкете (карточке) сведения о каждой поездке с пассажирами. По окончании рабочего дня водители сдают карточки вместе с путевыми листами диспетчеру автотранспортного предприятия (табл. 1).
Таблица 1
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ НА ТАКСОМОТОРНОМ ТРАНСПОРТЕ
АТП ____________________ | Дата _____________ 198_ г. | ||
Фамилия водителя _______ | День недели ______________ | ||
N а/м __________________ | Марка а/м ________________ |
Заполняется диспетчером автотранспортного предприятия
Время | Показания таксометра | |||||
выезда | возврата | общий пробег | платный пробег | касса | количество посадок | |
при возвращении | ||||||
при выезде | ||||||
итоги работы |
Заполняется водителем на линии после каждой поездки
Отправление | Прибытие | ||||||||
место отправления | время | показания таксометра | место прибытия | время | показания таксометра | плата за поездку | |||
ч | мин. | общий пробег, км | ч | мин. | общий пробег, км | руб. | коп. | ||
Глазомерный метод. Специальные контролеры при проведении обследований ведут записи времени прибытия и отправления таксомоторов на городских стоянках и контрольных пунктах, при выезде за пределы городской черты (табл. 2, 3). Глазомерный метод обследования проводится, как правило, одновременно с использованием анкетного метода, при этом контролеры на стоянках следят за правильностью заполнения и своевременным оформлением водителями такси анкет (карточек) обследования.
Таблица 2
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА НА ТАКСОМОТОРНОЙ СТОЯНКЕ
N п/п | Марка автомобиля | Городской номер | Время (ч, мин.) | Кол-во пассажиров | Ожидание таксомоторов пассажирами | Особые отметки | ||
прибытия на стоянку | отправления | время (ч, мин.) | кол-во пассажиров | |||||
Таблица 3
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ ТАКСОМОТОРНОГО ТРАНСПОРТА НА КОНТРОЛЬНО - УЧЕТНОМ ПУНКТЕ
Табличный метод. Водители маршрутных таксомоторов (контролеры) производят учет количества входящих и выходящих пассажиров, провозимых на городских и пригородных маршрутах таксомоторов (табл. 4).
Таблица 4
ТАБЛИЦА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РАБОТОЙ МАРШРУТНОГО ТАКСОМОТОРА
"___" ____________ 198 г.
______________________________________
(наименование маршрута)
N таксомотора _________________ | Фамилия ______________________ | |||
Марка а/м _____________________ | ||||
Показания спидометра | Время | |||
При возвращении | ||||
При выезде | Выезда | |||
Пробег (км) | Возврата |
Оперативный метод. Водители ведут записи показаний таксометра каждый час в специальной карточке. Карточка выдается диспетчером автотранспортного предприятия вместе с путевым листом (табл. 5).
Таблица 5
КАРТА
ОПЕРАТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РАБОТЫ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ - ТАКСИ НА ЛИНИИ
___________ 198_ Г.
День недели _________________ АТП _____________ |
Фамилия водителя _________________________ N __________ Марка ___________________ |
Заполняется диспетчером автотранспортного предприятия
Время | Показания таксометра | |||||
выпуска | возврата | общий пробег | платный пробег | касса | количество посадок | |
при возвращении | ||||||
при выезде | ||||||
итоги работы |
Заполняется водителем на линии
Часы суток | Общий пробег | Платный пробег | Касса | Посадки | Часы суток | Общий пробег | Платный пробег | Касса | Посадки | |
1 | 13 | |||||||||
2 | 14 | |||||||||
3 | 15 | |||||||||
4 | 16 | |||||||||
5 | 17 | |||||||||
6 | 18 | |||||||||
7 | 19 | |||||||||
8 | 20 | |||||||||
9 | 21 | |||||||||
10 | 22 | |||||||||
11 | 23 | |||||||||
12 | 24 |
Подпись водителя _______________________
Статистический метод. По данным обработки путевых листов производится анализ показателей использования легковых таксомоторов на линии в зависимости от времени их выезда и часов работы на линии по дням недели. Одновременно производится обработка диспетчерской документации и анализ распределения заказов на такси по часам суток, дням недели и стоянкам города.
В зависимости от поставленных задач, а также от эксплуатационных данных, которые должны быть получены в результате обследования, изучение пассажиропотоков проводится одним или одновременно двумя или тремя методами для всего города в целом (с охватом легковых такси всех автотранспортных предприятий города). Обследования могут проводиться в отдельные часы суток (часы "пик"), в отдельные дни недели, в течение трех или семи дней недели.
Обследования должны производиться не менее 2 раз в год, в летний и зимний периоды времени.
Материалы обследования пассажиропотоков являются исходными для выбора рациональных режимов работы таксомоторов, правильной организации труда водителей и разработки рациональных графиков выпуска таксомоторов на линию.
---
|
|
Скачать ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31-12-81 200 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ... Актуально в 2018 году