Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Четверг, 28 марта 2024 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Действует
Редакция от 1981-12-31
размер шрифта

ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31-12-81 200 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ... Актуально в 2018 году

1. Методы изучения спроса на таксомоторные перевозки

Объем таксомоторных перевозок в городах зависит от административного значения города, его географического положения, численности населения, климатических и других условий. Объем перевозок должен определяться путем систематического изучения спроса и условий его обеспечения. Спрос на таксомоторные перевозки изменяется по часам суток, дням недели, сезонам года и территории города.

В целях повышения эффективности использования таксомоторов и улучшения обслуживания пассажиров транспортные управления и автотранспортные предприятия должны систематически изучать распределение спроса на таксомоторные перевозки в городах и пригородной зоне.

Обследования пассажиропотоков на таксомоторном транспорте позволяют:

1. Определять потребное количество легковых таксомоторов для работы в городе и пригородном сообщении по дням недели.

2. Выявлять распределение спроса на легковые таксомоторы по территории города, по часам суток и дням недели.

3. Разрабатывать рациональные графики выпуска таксомоторов по часам суток и дням недели.

Результаты обследования пассажиропотоков используются также для выявления средней дальности и продолжительности поездки пассажиров, распределения поездок и пассажиров по районам города и др.

Изучение пассажиропотоков может производиться несколькими методами:

Анкетный метод. Обследование производится водителями, которые записывают в специальной анкете (карточке) сведения о каждой поездке с пассажирами. По окончании рабочего дня водители сдают карточки вместе с путевыми листами диспетчеру автотранспортного предприятия (табл. 1).

Таблица 1

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ НА ТАКСОМОТОРНОМ ТРАНСПОРТЕ

АТП ____________________ Дата _____________ 198_ г.
Фамилия водителя _______ День недели ______________
N а/м __________________ Марка а/м ________________

Заполняется диспетчером автотранспортного предприятия

Время Показания таксометра
выезда возврата общий пробег платный пробег касса количество посадок
при возвращении
при выезде
итоги работы

Заполняется водителем на линии после каждой поездки

Отправление Прибытие
место отправления время показания таксометра место прибытия время показания таксометра плата за поездку
ч мин. общий пробег, км ч мин. общий пробег, км руб. коп.

Глазомерный метод. Специальные контролеры при проведении обследований ведут записи времени прибытия и отправления таксомоторов на городских стоянках и контрольных пунктах, при выезде за пределы городской черты (табл. 2, 3). Глазомерный метод обследования проводится, как правило, одновременно с использованием анкетного метода, при этом контролеры на стоянках следят за правильностью заполнения и своевременным оформлением водителями такси анкет (карточек) обследования.

Таблица 2

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА НА ТАКСОМОТОРНОЙ СТОЯНКЕ

Дата ___________________________ Место стоянки _______________
Начало наблюдений ______________ Номер стоянки _______________
Окончание наблюдений ___________ Город _______________________
Смена __________________________ Фамилии наблюдателей ______________
N п/п Марка автомобиля Городской номер Время (ч, мин.) Кол-во пассажиров Ожидание таксомоторов пассажирами Особые отметки
прибытия на стоянку отправления время (ч, мин.) кол-во пассажиров

Подпись наблюдателя

Таблица 3

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ ТАКСОМОТОРНОГО ТРАНСПОРТА НА КОНТРОЛЬНО - УЧЕТНОМ ПУНКТЕ

Дата ___________________________ Название дороги _______________
Начало наблюдений ______________ Название дороги _______________
Окончание наблюдений ___________ Город _______________________
Фамилия контролера ____________ Смена _______________________
N п / п Марка автомобиля Городской номер Фамилия водителя N путевого листа Показания при выезде Пункт назначения Показания при возвращении Особые отметки
время кол - во пассажиров таксометр время кол - во пассажиров таксометр
общий пробег платный пробег касса кол - во посадок общий пробег платный пробег касса кол - во посадок

Подпись контролера

Табличный метод. Водители маршрутных таксомоторов (контролеры) производят учет количества входящих и выходящих пассажиров, провозимых на городских и пригородных маршрутах таксомоторов (табл. 4).

Таблица 4

ТАБЛИЦА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РАБОТОЙ МАРШРУТНОГО ТАКСОМОТОРА

"___" ____________ 198 г.
______________________________________
(наименование маршрута)

N таксомотора _________________ Фамилия ______________________
Марка а/м _____________________
Показания спидометра Время
При возвращении
При выезде Выезда
Пробег (км) Возврата
Время отправ. Время отправ. Время отправ. Время отправ. Время отправ. Время отправ.
Номер рейса 1 Номер рейса 2 Номер рейса 3 Номер рейса 4 Номер рейса 5 Номер рейса 6
Кол - во пассажиров вошло вышло наполнение кол - во пассажиров вошло вышло наполнение кол - во пассажиров вошло вышло наполнение кол - во пассажиров вошло вышло наполнение кол - во пассажиров вошло вышло наполнение кол - во пассажиров вошло вышло наполнение
Пункты входа и выхода пассажиров Пункты входа и выхода пассажиров Пункты входа и выхода пассажиров Пункты входа и выхода пассажиров Пункты входа и выхода пассажиров Пункты входа и выхода пассажиров
Время прибытия Время прибытия Время прибытия Время прибытия Время прибытия Время прибытия

Оперативный метод. Водители ведут записи показаний таксометра каждый час в специальной карточке. Карточка выдается диспетчером автотранспортного предприятия вместе с путевым листом (табл. 5).

Таблица 5

КАРТА
ОПЕРАТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РАБОТЫ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ - ТАКСИ НА ЛИНИИ
___________ 198_ Г.

День недели _________________ АТП _____________
Фамилия водителя _________________________ N __________ Марка ___________________

Заполняется диспетчером автотранспортного предприятия

Время Показания таксометра
выпуска возврата общий пробег платный пробег касса количество посадок
при возвращении
при выезде
итоги работы

Заполняется водителем на линии

Часы суток Общий пробег Платный пробег Касса Посадки Часы суток Общий пробег Платный пробег Касса Посадки
1 13
2 14
3 15
4 16
5 17
6 18
7 19
8 20
9 21
10 22
11 23
12 24

Подпись водителя _______________________

Статистический метод. По данным обработки путевых листов производится анализ показателей использования легковых таксомоторов на линии в зависимости от времени их выезда и часов работы на линии по дням недели. Одновременно производится обработка диспетчерской документации и анализ распределения заказов на такси по часам суток, дням недели и стоянкам города.

В зависимости от поставленных задач, а также от эксплуатационных данных, которые должны быть получены в результате обследования, изучение пассажиропотоков проводится одним или одновременно двумя или тремя методами для всего города в целом (с охватом легковых такси всех автотранспортных предприятий города). Обследования могут проводиться в отдельные часы суток (часы "пик"), в отдельные дни недели, в течение трех или семи дней недели.

Обследования должны производиться не менее 2 раз в год, в летний и зимний периоды времени.

Материалы обследования пассажиропотоков являются исходными для выбора рациональных режимов работы таксомоторов, правильной организации труда водителей и разработки рациональных графиков выпуска таксомоторов на линию.

---

Скачать ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31-12-81 200 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ... Актуально в 2018 году