Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Приказ
- Приложения
- МЕТОДИКА ВЫБОРА ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ НА МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ РАЗЛИЧНОЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ
- Системы организации труда водителей при работе на междугородных маршрутах
- Системы организации движения автобусов на междугородных маршрутах с применением различных форм труда водителей
- Сравнение отдельных систем организации движения автобусов на маршрутах различной протяженности и выбор наиболее эффективной из них
- ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСОВ "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ ОДИНОЧНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
- ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ ОДИНОЧНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
- ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ СМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
- ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ СМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
- ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ ТУРНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
- ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ ТУРНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
- ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ СМЕННО - ТУРНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
- ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ СМЕННО - ТУРНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
- ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ СМЕННО - ГРУППОВОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
- ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ СМЕННО - ГРУППОВОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
- ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ СМЕННО - ТУРНО - ГРУППОВОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
- ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ СМЕННО - ТУРНО - ГРУППОВОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБОРУДОВАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА, А ТАКЖЕ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОФОРМЛЕНИЯ АВТОБУСОВ И ТАКСОМОТОРОВ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАСПОЛОЖЕНИЕ, ПАРАМЕТРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
- ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АВТОБУСНОМ ВОКЗАЛЕ (АВТОСТАНЦИИ) МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР
- ТАБЕЛЬ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ АВТОВОКЗАЛОВ И АВТОСТАНЦИЙ МЕЖДУГОРОДНЫХ АВТОБУСНЫХ СООБЩЕНИЙ
- РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ПО СТАНЦИИ ТРОСНА
- СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ И ПРОВОЗА БАГАЖА В АВТОБУСАХ МЕЖДУГОРОДНЫХ СООБЩЕНИЙ ОТ АВТОСТАНЦИИ МОСКВА
- СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ И НУМЕРАЦИИ МЕСТ В АВТОБУСАХ
- КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
- ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КНИГИ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
- ТИПОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РАБОТЫ АВТОВОКЗАЛА (АВТОСТАНЦИИ) МЕЖДУГОРОДНЫХ СООБЩЕНИЙ
- I. Общие положения
- II. Производственная и техническая характеристика автовокзала (автостанции)
- III. Организация работы служб автовокзала (автостанции)
- IV. Бытовое обслуживание пассажиров
- V. Организация обслуживания пассажиров пригородных сообщений
- VI. Организация работ по уборке автовокзала (автостанции)
- ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ СПРАВОЧНОГО БЮРО
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СПРАВОЧНОЙ УСТАНОВКИ (АСУ)
- ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ БИЛЕТНЫХ КАСС
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЫ ХРАНЕНИЯ РУЧНОЙ КЛАДИ
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ УБОРКЕ АВТОВОКЗАЛА
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИСОВХОЗНЫХ (ВНУТРИКОЛХОЗНЫХ) АВТОБУСНЫХ ПЕРЕВОЗОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОЧИХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕГКОВЫМИ ТАКСОМОТОРАМИ
- ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ЛЕГКОВЫМИ ТАКСОМОТОРАМИ И РАСЧЕТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИМИ АВТОМОБИЛЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ РСФСР
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛОМБИРОВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТАКСОМЕТРОВ, ТАКСОМЕТРОВОГО И СПИДОМЕТРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА ТАКСОМОТОРАХ МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР
- 1. Общие положения
- 2. Технические характеристики таксометров
- 3. Порядок опломбирования таксометров, таксометрового оборудования
- 4. Включение таксометров в сеть электрооборудования производится следующим образом.
- 5. Обязанности и ответственность работников автотранспортных предприятий.
- 6. Правила таксировки путевых листов автомобилей - такси.
- 7. Учет работы таксометров на автомобиле.
- 8. Порядок замены таксометров и таксометрового оборудования на автомобиле - такси.
- 9. Порядок проведения ремонта таксометров.
- 10. Порядок хранения и учета таксометров.
- 11. Порядок списания таксометров.
- 12. Обязанности и ответственность работников автотранспортных предприятий по эксплуатации таксометрового оборудования.
- ФОРМУЛЯР НА ТАКСОМЕТР МОДЕЛИ
- КАРТОЧКА УЧЕТА ЗАЯВОЧНЫХ РЕМОНТОВ ТАКСОМЕТРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ - ТАКСИ
- ЖУРНАЛ УЧЕТА РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ ТАКСОМЕТРОВОГО И СПИДОМЕТРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ФОРМА 8 АКТ О ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ТАКСОМЕТРА
- ЖУРНАЛ УЧЕТА ТАКСОМЕТРОВ
- ПРИЕМО - СДАТОЧНЫЙ АКТ
- АКТ НА СПИСАНИЕ ТАКСОМЕТРОВ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ СПРОСА НАСЕЛЕНИЯ НА ЛЕГКОВЫЕ ТАКСОМОТОРЫ
- ПАСПОРТ СТОЯНКИ ЛЕГКОВЫХ ТАКСОМОТОРОВ
- ТАЛОН КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ ВОДИТЕЛЕМ ТАКСОМОТОРА
- ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СТАНЦИИ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА
- I. Общие положения
- II. Основные задачи и функции ЦДС
- III. Организационная структура ЦДС
- IV. Технические средства диспетчерской связи
- V. Права, обязанности и ответственность диспетчерского аппарата ЦДС
- ТИПОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СТАНЦИИ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
- 1. Общие положения
- 2. Система диспетчерского управления
- 3. Типовая организационная структура пассажирской ЦДС
- 4. Технические средства диспетчерской связи пассажирской ЦДС
- 5. Типовой технологический процесс автобусного отделения ЦДС
- 6. Типовой технологический процесс таксомоторного отделения ЦДС
- 7. Экономическая эффективность внедрения типового технологического процесса ЦДС
- Выводы
- ПРИМЕРНЫЕ НОРМАТИВЫ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА ПАССАЖИРСКИХ ЦДС
- ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПАССАЖИРСКОЙ СЛУЖБЫ ТРАНСПОРТНЫХ УПРАВЛЕНИЙ
- ТИПОВОЙ ТАБЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ ПАССАЖИРСКОЙ ЦДС
- СУТОЧНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ДОКЛАД ПО АВТОБУСНОМУ ТРАНСПОРТУ
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ПО МАРШРУТУ N 5
- КОНТРОЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПИСАНИЯ И РЕГУЛЯРНОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ПО МАРШРУТУ N ___________
- СУТОЧНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ДОКЛАД ПО ТАКСОМОТОРНОМУ ТРАНСПОРТУ
- СУТОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА АВТОМОБИЛИ - ТАКСИ ПО ТЕЛЕФОНИЗИРОВАННЫМ СТОЯНКАМ
- ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕЙ РАДИОФИЦИРОВАННЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - ТАКСИ
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОБУСАМИ ГОРОДСКИХ СООБЩЕНИЙ
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОБУСАМИ ПРИГОРОДНЫХ СООБЩЕНИЙ
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОБУСАМИ МЕЖДУГОРОДНЫХ СООБЩЕНИЙ
- МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОМАРШРУТНОГО КОНТРОЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НА ГОРОДСКИХ АВТОБУСАХ
- 1. Общие положения
- 2. Метод определения уровня безбилетного проезда пассажиров
- 3. Обработка результатов обследования безбилетного проезда пассажиров
- 4. Метод бригадного многодневного помаршрутного контроля оплаты проезда на автобусах городского сообщения
- 5. Подготовительная работа к осуществлению бригадного помаршрутного контроля оплаты проезда
- 6. Проведение контроля
- 7. Расчет экономического эффекта контроля
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НА МАРШРУТЕ N __
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НА МАРШРУТЕ N __
- СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОБСЛЕДОВАНИЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА
- ПРИМЕР РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В КОНТРОЛЕРАХ
- ПЛАНИРОВАНИЕ УЧАСТКОВ КОНТРОЛЯ И ПОТРЕБНОСТИ В КОНТРОЛЕРАХ
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЫРУЧКИ) НА МАРШРУТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОНТРОЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА
- ПЛАН - ГРАФИК КОНТРОЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НА ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ
- МЕТОДИКА ВЫБОРА ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ НА МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ РАЗЛИЧНОЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция является обязательной для автотранспортных и авторемонтных предприятий Министерства автомобильного транспорта РСФСР.
1.2. Каждый таксомотор должен быть оборудован исправным и опломбированным таксометром, таксометровым и спидометровым оборудованием, к которому относятся: основной редуктор привода спидометра и таксометра, установленный на коробке передач автомобиля; промежуточный редуктор, с помощью которого осуществляется привод таксометра и спидометра с требуемым для каждого их этих приборов передаточным отношением; гибкие валы привода таксометра и спидометра; световой сигнал "свободен" и электропроводка для присоединения таксометра и светового сигнала к сети электрооборудования автомобиля.
1.3. Эксплуатация таксомоторов с неисправными таксометрами, таксометровым и спидометровым оборудованием, нарушенной пломбировкой, поврежденной электропроводкой таксометра и светового сигнала указателя "свободен", незаведенными часами категорически запрещается.
1.4. Капитальный и средний ремонты таксометров, таксометрового и спидометрового оборудования производятся:
1.4.1. На авторемонтных заводах при капитальных ремонтах таксомоторов в том случае, если таксомотор сдается в ремонт в комплексе с указанным оборудованием.
1.4.2. В специальных мастерских по ремонту таксометров.
1.4.3. В ремонтных мастерских автотранспортных предприятий при наличии в них соответствующего оборудования.
Текущий ремонт таксометров производится на автопредприятиях.
---
|
|
Скачать ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31-12-81 200 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ... Актуально в 2018 году