Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Приказ
- Приложения
- МЕТОДИКА ВЫБОРА ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ НА МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ РАЗЛИЧНОЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ
- Системы организации труда водителей при работе на междугородных маршрутах
- Системы организации движения автобусов на междугородных маршрутах с применением различных форм труда водителей
- Сравнение отдельных систем организации движения автобусов на маршрутах различной протяженности и выбор наиболее эффективной из них
- ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСОВ "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ ОДИНОЧНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
- ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ ОДИНОЧНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
- ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ СМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
- ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ СМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
- ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ ТУРНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
- ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ ТУРНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
- ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ СМЕННО - ТУРНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
- ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ СМЕННО - ТУРНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
- ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ СМЕННО - ГРУППОВОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
- ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ СМЕННО - ГРУППОВОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
- ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ СМЕННО - ТУРНО - ГРУППОВОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
- ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ СМЕННО - ТУРНО - ГРУППОВОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБОРУДОВАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА, А ТАКЖЕ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОФОРМЛЕНИЯ АВТОБУСОВ И ТАКСОМОТОРОВ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАСПОЛОЖЕНИЕ, ПАРАМЕТРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
- ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АВТОБУСНОМ ВОКЗАЛЕ (АВТОСТАНЦИИ) МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР
- ТАБЕЛЬ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ АВТОВОКЗАЛОВ И АВТОСТАНЦИЙ МЕЖДУГОРОДНЫХ АВТОБУСНЫХ СООБЩЕНИЙ
- РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ПО СТАНЦИИ ТРОСНА
- СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ И ПРОВОЗА БАГАЖА В АВТОБУСАХ МЕЖДУГОРОДНЫХ СООБЩЕНИЙ ОТ АВТОСТАНЦИИ МОСКВА
- СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ И НУМЕРАЦИИ МЕСТ В АВТОБУСАХ
- КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
- ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КНИГИ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
- ТИПОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РАБОТЫ АВТОВОКЗАЛА (АВТОСТАНЦИИ) МЕЖДУГОРОДНЫХ СООБЩЕНИЙ
- I. Общие положения
- II. Производственная и техническая характеристика автовокзала (автостанции)
- III. Организация работы служб автовокзала (автостанции)
- IV. Бытовое обслуживание пассажиров
- V. Организация обслуживания пассажиров пригородных сообщений
- VI. Организация работ по уборке автовокзала (автостанции)
- ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ СПРАВОЧНОГО БЮРО
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СПРАВОЧНОЙ УСТАНОВКИ (АСУ)
- ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ БИЛЕТНЫХ КАСС
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЫ ХРАНЕНИЯ РУЧНОЙ КЛАДИ
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ УБОРКЕ АВТОВОКЗАЛА
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИСОВХОЗНЫХ (ВНУТРИКОЛХОЗНЫХ) АВТОБУСНЫХ ПЕРЕВОЗОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОЧИХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕГКОВЫМИ ТАКСОМОТОРАМИ
- ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ЛЕГКОВЫМИ ТАКСОМОТОРАМИ И РАСЧЕТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИМИ АВТОМОБИЛЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ РСФСР
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛОМБИРОВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТАКСОМЕТРОВ, ТАКСОМЕТРОВОГО И СПИДОМЕТРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА ТАКСОМОТОРАХ МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР
- 1. Общие положения
- 2. Технические характеристики таксометров
- 3. Порядок опломбирования таксометров, таксометрового оборудования
- 4. Включение таксометров в сеть электрооборудования производится следующим образом.
- 5. Обязанности и ответственность работников автотранспортных предприятий.
- 6. Правила таксировки путевых листов автомобилей - такси.
- 7. Учет работы таксометров на автомобиле.
- 8. Порядок замены таксометров и таксометрового оборудования на автомобиле - такси.
- 9. Порядок проведения ремонта таксометров.
- 10. Порядок хранения и учета таксометров.
- 11. Порядок списания таксометров.
- 12. Обязанности и ответственность работников автотранспортных предприятий по эксплуатации таксометрового оборудования.
- ФОРМУЛЯР НА ТАКСОМЕТР МОДЕЛИ
- КАРТОЧКА УЧЕТА ЗАЯВОЧНЫХ РЕМОНТОВ ТАКСОМЕТРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ - ТАКСИ
- ЖУРНАЛ УЧЕТА РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ ТАКСОМЕТРОВОГО И СПИДОМЕТРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ФОРМА 8 АКТ О ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ТАКСОМЕТРА
- ЖУРНАЛ УЧЕТА ТАКСОМЕТРОВ
- ПРИЕМО - СДАТОЧНЫЙ АКТ
- АКТ НА СПИСАНИЕ ТАКСОМЕТРОВ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ СПРОСА НАСЕЛЕНИЯ НА ЛЕГКОВЫЕ ТАКСОМОТОРЫ
- ПАСПОРТ СТОЯНКИ ЛЕГКОВЫХ ТАКСОМОТОРОВ
- ТАЛОН КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ ВОДИТЕЛЕМ ТАКСОМОТОРА
- ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СТАНЦИИ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА
- I. Общие положения
- II. Основные задачи и функции ЦДС
- III. Организационная структура ЦДС
- IV. Технические средства диспетчерской связи
- V. Права, обязанности и ответственность диспетчерского аппарата ЦДС
- ТИПОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СТАНЦИИ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
- 1. Общие положения
- 2. Система диспетчерского управления
- 3. Типовая организационная структура пассажирской ЦДС
- 4. Технические средства диспетчерской связи пассажирской ЦДС
- 5. Типовой технологический процесс автобусного отделения ЦДС
- 6. Типовой технологический процесс таксомоторного отделения ЦДС
- 7. Экономическая эффективность внедрения типового технологического процесса ЦДС
- Выводы
- ПРИМЕРНЫЕ НОРМАТИВЫ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА ПАССАЖИРСКИХ ЦДС
- ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПАССАЖИРСКОЙ СЛУЖБЫ ТРАНСПОРТНЫХ УПРАВЛЕНИЙ
- ТИПОВОЙ ТАБЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ ПАССАЖИРСКОЙ ЦДС
- СУТОЧНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ДОКЛАД ПО АВТОБУСНОМУ ТРАНСПОРТУ
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ПО МАРШРУТУ N 5
- КОНТРОЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПИСАНИЯ И РЕГУЛЯРНОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ПО МАРШРУТУ N ___________
- СУТОЧНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ДОКЛАД ПО ТАКСОМОТОРНОМУ ТРАНСПОРТУ
- СУТОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА АВТОМОБИЛИ - ТАКСИ ПО ТЕЛЕФОНИЗИРОВАННЫМ СТОЯНКАМ
- ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕЙ РАДИОФИЦИРОВАННЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - ТАКСИ
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОБУСАМИ ГОРОДСКИХ СООБЩЕНИЙ
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОБУСАМИ ПРИГОРОДНЫХ СООБЩЕНИЙ
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОБУСАМИ МЕЖДУГОРОДНЫХ СООБЩЕНИЙ
- МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОМАРШРУТНОГО КОНТРОЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НА ГОРОДСКИХ АВТОБУСАХ
- 1. Общие положения
- 2. Метод определения уровня безбилетного проезда пассажиров
- 3. Обработка результатов обследования безбилетного проезда пассажиров
- 4. Метод бригадного многодневного помаршрутного контроля оплаты проезда на автобусах городского сообщения
- 5. Подготовительная работа к осуществлению бригадного помаршрутного контроля оплаты проезда
- 6. Проведение контроля
- 7. Расчет экономического эффекта контроля
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НА МАРШРУТЕ N __
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НА МАРШРУТЕ N __
- СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОБСЛЕДОВАНИЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА
- ПРИМЕР РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В КОНТРОЛЕРАХ
- ПЛАНИРОВАНИЕ УЧАСТКОВ КОНТРОЛЯ И ПОТРЕБНОСТИ В КОНТРОЛЕРАХ
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЫРУЧКИ) НА МАРШРУТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОНТРОЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА
- ПЛАН - ГРАФИК КОНТРОЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НА ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ
- МЕТОДИКА ВЫБОРА ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ НА МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ РАЗЛИЧНОЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ
Задачи
9. Основными задачами автобусного вокзала (пассажирской автостанции) являются:
- организация работы билетных касс, камеры хранения ручной клади и багажа, справочной, эксплуатационно - линейной и других служб, призванных обеспечить удобства и культурное обслуживание пассажиров;
- осуществление контроля за соблюдением расписаний движения и принятия мер, в случаях неприбытия автобуса согласно расписанию, для отправки пассажиров по приобретенным проездным билетам на автобусах других попутных рейсов или маршрутных таксомоторах.
В соответствии с возложенными задачами автовокзал (автостанция) организует:
9.1. Продажу билетов на проезд и провоз подлежащего оплате багажа на все предусмотренные расписанием отправления автобусов и маршрутных таксомоторов.
Билетные кассы обязаны создавать для пассажиров возможность приобрести билеты с наименьшей затратой времени.
Продажа билетов производится в кассах предварительной продажи, реализующих билеты предварительно, и в кассах текущей продажи, за 24 ч и менее до отправления автобуса и маршрутного таксомотора.
Исходя из объема текущей продажи билетов, работа касс организуется по принципу закрепления за определенной кассой обслуживаемых направлений или рейсов либо по принципу централизованного управления, когда все кассы продают билеты на все направления.
Время работы касс должно согласовываться с действующим расписанием движения автобусов.
Продажа билетов на автовокзалах (автостанциях), помимо касс, категорически запрещается.
9.2. Информацию населения (наглядную, радио, радиотелефонную и личную, через справочное бюро) о маршрутах работы автобусов и маршрутных таксомоторов, стоимости и наличии билетов по направлениям в кассах предварительной и текущей продажи, времени и местах посадки пассажиров, прибытия и отправления автобусов и маршрутных таксомоторов, правилах пользования автобусами и т.д.
Информация должна обеспечить быструю и четкую ориентацию пассажиров по всем вопросам, относящимся к автобусному и таксомоторному сообщению и пользованию вокзалом (пассажирской автостанцией).
Содержанием информации являются справочные и ориентирующие данные о:
- расписании движения автобусов;
- стоимости и условиях проезда и провоза багажа;
- размещении и времени работы вокзальных служб;
- расписаниях движения железнодорожного, воздушного и водного транспорта;
- культурно - бытовом обслуживании пассажиров в помещениях зала ожидания, комнаты матери и ребенка, буфета (кафетерия), пункта медицинской помощи, комнат длительного отдыха, камеры хранения, местах ожидания прибытия и отправления автобусов на перронах и посадочных площадках и др.
Зал ожидания предназначается для пассажиров, ожидающих прибытия и отправления автобусов и маршрутных таксомоторов.
Комната матери и ребенка предназначается для обслуживания пассажиров с детьми (в возрасте до 10 лет) и беременных женщин. В комплекс обслуживания входит предоставление права пользования комнатой и ее оборудованием, в том числе игрушками и постельными принадлежностями для детей, и обеспечение проездными билетами на месте.
Комната длительного отдыха предназначена для транзитных пассажиров и предоставляется в пользование за плату по предъявлению проездных документов и паспорта.
Комнаты длительного отдыха предоставляются также для отдыха экипажей иногородних автобусов, имеющих длительный (свыше 4 ч) межрейсовый отстой по утвержденному графику движения.
Камера хранения предназначена для приема и выдачи багажа и ручной клади пассажиров.
На хранение принимаются за особую плату вещи и предметы, разрешенные к перевозке в автобусах, независимо от наличия у владельцев проездных документов.
9.3. Контроль за подачей автотранспортными предприятиями автобусов и маршрутных таксомоторов в надлежащем санитарном состоянии и в установленное расписанием время.
9.4. Посадку пассажиров в автобусы и таксомоторы в соответствии с приобретенными билетами на специально оборудованных перронах и посадочных площадках.
9.5. Контроль за правильной оплатой проезда и провоза багажа у пассажиров, отправляемых от вокзала (автостанции) автобусов.
9.6. Правильным заполнением реквизитов билетов и путевых документов.
9.7. Сбор, учет и изучение предложений по вопросам улучшения обслуживания и работы пассажирского транспорта и представление на их основе предложений об открытии новых маршрутов, изменении расписания движения, увеличении количества рейсов, изменении типа автобусов по отдельным направлениям (мягкий, жесткий, большей или меньшей вместимости), времени стоянок на остановочных пунктах и т.д.
9.8. Прием и отправку в рейсовых автобусах почтовых отправлений согласно договору с отделениями связи.
9.9. Диспетчерскую службу по руководству и регулированию движения пассажирского автотранспорта, обслуживаемого автовокзалом (пассажирской автостанцией), обеспечивающую регулярность движения и эффективность использования подвижного состава.
Автовокзал (автостанция) ведет учет прибытия и отправления автобусов и маршрутных таксомоторов, обеспечивая отметку путевых документов на электротабельных и штамп - часах.
Учет прибытия, отправления автобусов и маршрутных таксомоторов, а также всех изменений в движении, связанных с диспетчерским регулированием, ведется в диспетчерском журнале установленной формы. В необходимых случаях, руководствуясь конкретными обстоятельствами, диспетчерская служба сокращает на промежуточных пунктах время стоянки опоздавшего автобуса; подменяет за счет резерва выбывший из расписания рейсовый автобус другим.
Диспетчерская служба обязана систематически поддерживать связь с местным автотранспортным предприятием и соседними пассажирскими автостанциями (автовокзалами) в целях взаимной информации по всем вопросам автобусного движения.
При наличии своей служебной связи (телефон, телетайп, радио) служба обеспечивает прием и передачу смежному автовокзалу (автостанции) по пути следования автобуса (маршрутного такси) следующих сведений:
- время отправления;
- изменение графика движения;
- наличие свободных мест в автобусах.
При отсутствии указанной собственной служебной связи используется междугородная и автосвязь, т.е. передача необходимых данных попутным рейсовым автобусом.
9.10. Проведение мероприятий по внедрению передовых методов обслуживания пассажиров, внедрению новой техники (штамп - часов, билетопечатающих машин, централизованного управления продажей билетов, автоматизации информационной работы и операций по хранению багажа и др.), по охране труда, технике безопасности и промсанитарии, внедрению социалистических форм труда и повышению квалификации и культуры работы.
9.11. Единую систему учета и отчетности в соответствии с установленными министерством формами.
10. Автовокзал (автостанция) обеспечивает безопасную посадку и высадку пассажиров из автобусов и маршрутных таксомоторов на специально отведенных посадочных площадках и перронах и в целях обеспечения безопасности движения оборудует и вывешивает на видном для водителей месте схему маршрутов с указанием участков дорог, требующих особой осторожности езды, а также световое табло с обозначением "туман", "гололед" и т.д.
Перед отправлением автобусов и маршрутных таксомоторов в рейс обеспечивает информацию для водителей об опасных участках дороги, мостах, объездах, где требуется, исходя из конкретных условий погоды (туман, гололед, снегопад и т.д.), особая осторожность, и дает обязательные для водителей указания о снижении скорости движения на отдельных участках либо об отмене рейса, когда по сложившимся условиям не представляется возможным обеспечить безопасность движения.
11. Автовокзал (автостанция) в целях обеспечения взаимосвязи и последовательности ежесуточно выполняемых операций по приему и отправлению автобусов и обслуживанию пассажиров разрабатывает технологический процесс работы. Технологический процесс утверждается по хозрасчетным автовокзалам - зам. начальника транспортного управления по пассажирским перевозкам, а по автовокзалам (автостанциям), не выделенным на самостоятельный баланс, - руководителем организации, в состав которой они входят.
---
|
|
Скачать ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31-12-81 200 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ... Актуально в 2018 году