Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Четверг, 28 марта 2024 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Действует
Редакция от 2011-03-31
размер шрифта

ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 31-03-2011 422 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ... Актуально в 2018 году

Исторический аспект развития торговли

Во исполнение пункта 2 Мероприятий по совершенствованию государственного регулирования в сфере торговли с целью развития торговой деятельности и формирования эффективной торговой политики в Российской Федерации в 2009 году, одобренных на заседании Правительства Российской Федерации 9 апреля 2009 года (пункт 2 раздела V протокола от 9 апреля 2009 года N 11), и пункта 3 раздела III протокола заседания рабочей группы по координации работы по реализации Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 24 февраля 2011 года N 9 приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Стратегию развития торговли в Российской федерации на 2011 - 2015 годы и период до 2020 года.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра А.В. Дементьева.

Министр
В.Б.ХРИСТЕНКО

УТВЕРЖДЕНА
Приказом Минпромторга России
от 31 марта 2011 г. N 422

Наименование Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011 - 2015 годы и период до 2020 года
Основание для разработки 1. Мероприятия по совершенствованию государственного регулирования в сфере торговли с целью развития торговой деятельности и формирования эффективной торговой политики в Российской Федерации в 2009 году (одобренные в соответствии с пунктом 2 раздела V протокола заседания Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2009 года N 11).
2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года.
Государственный заказчик Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
Основной разработчик Департамент государственного регулирования внутренней торговли Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Цель Максимально полное удовлетворение потребностей населения в услугах торговли путем создания эффективной товаропроводящей инфраструктуры, соответствующей требованиям инновационного сценария развития экономики Российской Федерации.
Задачи 1. Повышение эффективности регулирования внутренней торговли;
2. Развитие инфраструктуры торговли;
3. Стимулирование развития торговли в малых и отдаленных населенных пунктах;
4. Снижение кадрового дефицита в торговле, повышение уровня профессиональной подготовки;
5. Обеспечение условий для развития конкуренции;
6. Поддержка развития малого и среднего бизнеса;
7. Стимулирование развития дистанционной торговли;
8. Совершенствование традиционных форматов торговли.
Сроки и этапы реализации 1 этап. Создание институциональной базы. 1 апреля 2011 г. - 31 декабря 2011 г.
2 этап. Ускоренный рост. 1 января 2012 г. - 31 декабря 2013 г.
3 этап. Дальнейшее развитие. 1 января 2014 г. - 31 декабря 2019 г.
Перечень основных мероприятий 1. Инвентаризация и актуализация отраслевых нормативных правовых актов;
2. Мониторинг выполнения антимонопольного и отраслевого законодательства;
3. Работа по совершенствованию антимонопольного и отраслевого законодательства;
4. Разработка региональных и муниципальных программ развития торговли;
5. Инвентаризация обеспеченности торговыми площадями и объектами логистической инфраструктуры;
6. Проведение комплексного исследования потребности в кадрах для торговой отрасли.
Исполнители Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
Объемы и источники финансирования Мероприятия, реализация которых предусмотрена в рамках настоящей Стратегии, не требуют выделения дополнительного финансирования.
Ожидаемые конечные результаты реализации стратегии Основные социально-экономические показатели внутренней торговли к 2015 году в текущих ценах:
- Вклад в валовой внутренний продукт (далее - ВВП): 20,2% - 20,8%;
- Оборот оптовой и розничной торговли: 80,1 - 84,2 трлн. руб.;
- Оборот розничной торговли на душу населения: 190 - 196 тыс. руб. на человека;
- Занятость: от 12 до 13 млн. чел.;
- Налоговые поступления: 1,3 - 1,4 трлн. руб.;
- Производительность розничной торговли: 2,8 - 3,1 млн. руб. на занятого;
- Доля современных форматов в торговле: 50 - 55%;
- Заработная плата: 25,1 - 27,6 тыс. руб. на человека в месяц;
- Инвестиции в основной капитал 730 - 800 млрд. руб.;
- Обеспеченность современными торговыми площадями по реализации продовольственных товаров: 109 - 139 кв. м на одну тысячу человек.
Система организации контроля за исполнением Контроль за реализацией Стратегии осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
---

Скачать ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 31-03-2011 422 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ... Актуально в 2018 году