Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Приказ
- СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ И ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
- Введение
- 1. Анализ состояния и развития торговой отрасли
- 1.1. Анализ состояния и развития торговой отрасли в мире
- 1.2. Анализ состояния и развития торговой отрасли в Российской Федерации
- Оборот торговли
- Занятость в торговле и демография торговых организаций
- Роль малого и среднего предпринимательства
- Иностранные инвестиции
- Товарная структура розничной торговли Российской Федерации
- Степень консолидации
- Система потребительской кооперации
- Состояние торговли в регионах
- Межрегиональная оптовая торговля
- Обеспеченность торговыми площадями
- Производительность труда
- Структура каналов продаж
- Исторический аспект развития торговли
- Розничная торговля
- Оптовая торговля
- Выводы
- 2. Анализ действующего законодательства Российской Федерации в сфере регулирования торговой деятельности
- 2.1. Структура нормативной правовой базы по регулированию отношений в сфере торговли
- 2.2. Характеристика нормативной правовой базы по регулированию отношений в сфере торговли
- 2.3. Характеристика нормативной правовой базы по социально-экономическому развитию и применению программно-целевых методов решения проблем в отраслях экономики и в субъектах Российской Федерации
- 3. Основные проблемы развития внутренней торговли
- 3.1. Проблемы, связанные с государственным регулированием сектора торговли
- 3.2. Проблемы, связанные с недостаточным уровнем развития инфраструктуры
- 3.3. Недостаточная привлекательность для бизнеса развития торговли в малых и отдаленных населенных пунктах
- 3.4. Проблема недостатка и низкой квалификации кадров
- 3.5. Проблемы, характерные для малого и среднего бизнеса в сфере торговли
- 4. Цели, задачи и приоритетные направления развития внутренней торговли
- 5. Этапы, целевые индикаторы, сроки и социально-экономические последствия реализации Стратегии
- 6. Прогноз изменения социально-экономических показателей торговой отрасли
- 7. Механизмы, инструменты и способы достижения поставленных целей и задач
- 7.1. Повышение эффективности регулирования торговой отрасли
- Проведение систематизации существующей нормативной правовой базы
- Инвентаризация нормативных правовых актов
- Актуализация нормативных правовых актов
- Исключение двойственного толкования положений отдельных нормативных правовых актов
- Исключение избыточного регулирования
- Государственное регулирование цен
- Разграничение полномочий между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления
- 7.2. Развитие инфраструктуры торговли
- Основные проблемные области и возможные меры поддержки
- Государственное финансирование
- Государственно-частное партнерство
- Льготы и административные механизмы
- Инструменты и механизмы содействия развитию инфраструктуры
- Стратегическое планирование и региональные программы развития инфраструктуры торговли
- Градостроительное планирование
- Дифференцированные арендные ставки, прозрачность процедур предоставления площадей и земель в пользование
- 7.3. Стимулирование развития торговли в малых и отдаленных населенных пунктах
- 7.4. Обеспечение условий для развития конкуренции
- Пороговое значение при определении доминирующего положения
- Мониторинг и поддержание конкуренции
- Упрощение входа на рынок и устранение административных барьеров
- Мониторинг реализации Закона о торговле
- Создание альтернативных каналов реализации продукции
- Развитие всех видов и форматов торговли
- Развитие саморегулирования
- 7.5. Поддержка развития малого и среднего бизнеса
- 7.6. Снижение кадрового дефицита в торговле, повышение уровня профессиональной подготовки
- 7.7. Стимулирование развития дистанционной торговли
- 7.8. Совершенствование традиционных форматов торговли
- 7.1. Повышение эффективности регулирования торговой отрасли
- 8. Оценка глобальных, макроэкономических, финансовых, инфраструктурных, законодательных, социальных и других рисков
- 9. Ресурсное обеспечение и финансирование Стратегии
- 10. План-график реализации Стратегии
- 11. Механизм мониторинга реализации Стратегии
Исторический аспект развития торговли
Во исполнение пункта 2 Мероприятий по совершенствованию государственного регулирования в сфере торговли с целью развития торговой деятельности и формирования эффективной торговой политики в Российской Федерации в 2009 году, одобренных на заседании Правительства Российской Федерации 9 апреля 2009 года (пункт 2 раздела V протокола от 9 апреля 2009 года N 11), и пункта 3 раздела III протокола заседания рабочей группы по координации работы по реализации Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 24 февраля 2011 года N 9 приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Стратегию развития торговли в Российской федерации на 2011 - 2015 годы и период до 2020 года.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра А.В. Дементьева.
Министр
В.Б.ХРИСТЕНКО
УТВЕРЖДЕНА
Приказом Минпромторга России
от 31 марта 2011 г. N 422
|
|
Скачать ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 31-03-2011 422 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ... Актуально в 2018 году