Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Вторник, 15 октября 2019 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

8-800-511-75-96

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Отменен/утратил силу
Редакция от 2002-10-31
размер шрифта

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 31-10-2002 207 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО... Актуально в 2018 году

2. Использование эксплуатационного парка автомобилей (грузовых, автобусов, легковых таксомоторов)

12. При заполнении данных об использовании эксплуатационного подвижного состава, находящегося в распоряжении предприятия (организации), предприятие (организация), арендующее автомобили, включает в отчет работу всех автомобилей, как собственных, находящихся на его балансе, так и арендованных (за весь период аренды).

Предприятие (организация) - арендодатель не включает в отчетные данные показатели работы автомобилей, сданных в аренду, за весь период аренды.

Показатели использования собственных и арендованных грузовых автомобилей заполняются независимо от количества грузовых автомобилей.

13. Пребывание автомобилей в распоряжении предприятия (автомобиле - дни) определяется суммированием всех календарных дней пребывания на предприятии, включая выходные и праздничные дни, каждого отдельного автомобиля в течение отчетного года.

В зависимости от использования автомобилей и их технического состояния дни пребывания автомобилей в распоряжении предприятия учитываются как автомобиле - дни в работе, в простое в ремонте и его ожидании, в простое в технически исправном состоянии.

14. Пребывание автомобилей в работе (автомобиле - дни в работе) определяется суммированием количества автомобилей, выпущенных на линию, за каждый день отчетного года независимо от количества отработанных смен в течение суток.

Автомобиль, возвратившийся с линии ранее установленного заданием времени, независимо от причин возврата, учитывается бывшим в работе один день.

При двухсменной работе за день работы автомобиля считается работа обеих смен; при трехсменной работе, даже если согласно суточному графику последняя смена заканчивается после 24-х часов, по всем трем сменам учитывается один автомобиле - день работы.

При выпуске автомобиля на линию в календарные сутки более одного раза при подсчете автомобиле - дней в работе такой автомобиль должен учитываться только один раз.

Если грузовой автомобиль, выехавший на линию, не выполнил никакой работы по причине отсутствия груза, то этот день учитывается как автомобиле - день в работе.

Автомобиле - днем в работе считается также день работы грузового автомобиля, используемого на стажировке водителей с одновременным осуществлением перевозок грузов, оформленных необходимой товарно - транспортной документацией.

При междугородных и международных перевозках и перевозках грузов (или пассажиров) по заказам, когда в связи с расстоянием маршрута и характером перевозки водитель выполняет задание более чем в течение одних суток, автомобиле - дни в работе определяются как количество дней нахождения в командировке, начиная со дня выхода на линию, включая день возвращения с линии, за исключением целодневных простоев (по технической неисправности, бездорожью, ожиданию обратного груза, отдыха водителей и др.).

Если автомобиль в течение какого-либо дня находился в ремонте и затем в этот же день был выпущен на линию, то такой день пребывания автомобиля в хозяйстве относится к автомобиле - дням в работе.

15. Автомобиле - дни по автомобилям, направляемым на спортивные соревнования и другие мероприятия, не связанные с перевозкой грузов и пассажиров, в показатель "автомобиле - дни в работе" не включаются.

16. Пребывание автомобилей в ремонте и ожидании ремонта (автомобиле - дни в простое в ремонте и его ожидании) определяется суммированием всех дней, в течение которых автомобили находились в отчетном году в каком-либо виде ремонта (капитальном, текущем) как в собственных мастерских, так и в мастерских других предприятий.

Автомобили, подлежащие списанию с баланса хозяйства как непригодные к восстановлению, но еще не списанные, учитываются как автомобили в ожидании ремонта.

Автомобили, простаивающие из-за отсутствия шин, учитываются по строке "пребывание автомобилей в простое в ремонте и ожидании ремонта".

17. Пребывание автомобилей в простое в технически исправном состоянии складывается из автомобиле - дней простоев в связи с отсутствием грузов, топлива, водителей, из-за бездорожья, в связи с выходными и праздничными днями водителей и по другим причинам.

18. Ниже приводятся расчеты пребывания автомобилей в распоряжении предприятия - всего, в том числе в работе, в простое в ремонте и его ожидании и простое в технически исправном состоянии, на примере грузового автопарка.

Марки автомобилей Списочное число автомобилей на конец отчетного года, штук Автомобиле - дни пребывания автомобиля в распоряжении предприятия - всего В том числе:
в работе в ремонте и его ожидании в простое в технически исправном состоянии
ГАЗ-53А 2 2 x 365 = 730 (с 1 января по 31 декабря) 480 100 150
МАЗ-500 90 (с 1 января по 31 марта) 54 36
ЗИЛ-151 275 (с 1 марта по 30 ноября) 160 50 65
КрАЗ-257 1 184 (с 1 июля по 31 декабря) 110 25 49
Итого 3 1279 804 175 300

Пребывание автомобилей в распоряжении предприятия - всего (автомобиле - дни) должно быть равно сумме дней пребывания автомобилей в работе, в простое в ремонте и его ожидании и в простое в исправном состоянии.

19. По автомобилям, откомандированным в распоряжение других предприятий (организаций) (на хлебоуборку, заготовку и др.), предприятия, на балансе которых состоят автомобили, обязаны включать в свой отчет сведения о наличии, использовании и работе этих автомобилей за время нахождения их в командировке в отчетном году. Основанием для включения в отчет сведений являются путевые листы по этим автомобилям или справки других организаций, если автомобили в командировке работали по путевым листам последних.

Предприятия (организации), в которых работали прикомандированные автомобили, данные о наличии, использовании и работе этих автомобилей в свой отчет не включают.

Они обязаны выдать водителю об этом справку или выслать ее в автохозяйство, которому принадлежит автомобиль.

20. Пребывание грузовых автомобилей в распоряжении предприятия с учетом их грузоподъемности (автомобиле - тонно - дни) определяется умножением числа автомобиле - дней пребывания на предприятии каждой марки автомобиля на их грузоподъемность (по паспорту завода - изготовителя) и суммированием полученных произведений; при этом грузоподъемность седельных тягачей определяется умножением числа их по каждой марке на грузоподъемность основного типа комплектующих их полуприцепов; грузоподъемность автомобилей - лесовозов определяется с учетом грузоподъемности прицепов - роспусков, так как в отличие от автомобилей с кузовами использование автомобилей - лесовозов без прицепов - роспусков невозможно.

В вышеуказанном примере пребывание автомобилей в распоряжении предприятия с учетом их грузоподъемности в отчетном году составит:

Марки автомобилей Грузоподъемность, тонн Автомобиле - дни пребывания в распоряжении предприятия Общее количество автомобиле - тонно - дней в распоряжении предприятия
ГАЗ-53А 4,0 730 2920
МАЗ-500 7,5 90 675
ЗИЛ-151 4,5 275 1237,5
КрАЗ-257 12,0 184 2208
Итого x x 7040,5

21. Пребывание автобусов на предприятии с учетом их пассажировместимости определяется умножением числа автобусо - дней пребывания на предприятии каждой марки автобуса на число мест для сидения и суммированием полученных произведений.

22. Время пребывания автомобилей в наряде (автомобиле - часы) определяется суммированием всех часов нахождения автомобилей на линии за каждый день работы в отчетном году.

В автомобиле - часы в наряде не включаются часы обеда и отдыха водителей согласно положению, существующему на автотранспорте, и время, затраченное при работе автомобилей на длинных трассах на заправку и осмотр автомобилей на станциях техобслуживания.

При выпуске автомобиля на линию в календарные сутки более одного раза автомобиле - часы в наряде этого автомобиля определяются суммированием часов в наряде по путевым листам за каждый выпуск на линию.

При двух- и трехсменной работе автомобиля все часы в наряде по данному автомобилю относятся к календарному дню выхода автомобиля на линию.

При междугородных и международных перевозках и перевозках по заказам продолжительность нахождения автомобиля в наряде по путевым листам таких автомобилей определяется по фактическому количеству часов, в течение которых автомобиль находился на линии с момента выезда с места постоянной стоянки и до момента возвращения к месту постоянной стоянки, за вычетом времени на обед и отдых водителей и целодневных простоев по различным причинам.

23. Пробег автомобилей определяется суммированием ежедневных пробегов всех эксплуатационных автомобилей, работающих на линии, за все календарные дни в течение отчетного периода.

Величина общего пробега автомобиля за день определяется по показаниям спидометра, отражаемым в транспортной документации отчитывающегося предприятия (организации).

Величина пробега грузовых автомобилей с грузом, работающих с учетом перевозок в натуральном выражении (в тоннах), пробег автобусов с пассажирами и платный пробег легковых таксомоторов определяются по данным соответствующей транспортной документации.

24. В показатели использования грузового эксплуатационного автомобильного транспорта данные по автоприцепам не включаются.

25. Транспортная работа автобусов определяется умножением общего пробега на полную вместимость подвижного состава, по каждой марке подвижного состава, и суммированием полученных результатов. Полная вместимость подвижного состава принимается равной количеству мест для сидения в каждом автобусе и количеству стоящих пассажиров из расчета предельной наполняемости (5 человек на 1 кв. метр свободной площади пола салона).

26. Данные о числе и протяженности автобусных маршрутов в сельской местности; числе городов и поселков городского типа, имеющих внутригородское сообщение; числе сельских населенных пунктов, обслуживаемых автобусами в пригородном и междугородном сообщении, а также данные о числе городов, поселков городского типа, имеющих внутригородское обслуживание легковыми таксомоторами, доводятся до сведения транспортного предприятия субъектом Российской Федерации, органом местного самоуправления или уполномоченными ими учреждениями (организациями, предприятиями). При наличии в одном населенном пункте нескольких автотранспортных предприятий или при прохождении через сельский населенный пункт нескольких маршрутов автобусов в пригородном и междугородном сообщении населенный пункт учитывается только один раз.

---

Скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 31-10-2002 207 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО... Актуально в 2018 году