Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Постановление
- САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА И НОРМАТИВЫ
- I. Общие требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность
- 1. Общие положения и область применения
- 2. Требования к размещению и территории лечебно-профилактических организаций (ЛПО)
- 3. Требования к зданиям, сооружениям и помещениям
- 4. Требования к внутренней отделке помещений
- 5. Требования к водоснабжению и канализации
- 6. Требования к отоплению, вентиляции, микроклимату и воздушной среде помещений
- 7. Требования к естественному и искусственному освещению
- 8. Требования к инвентарю и технологическому оборудованию
- 9. Общие требования к организации профилактических и противоэпидемических мероприятий
- 10. Санитарно-эпидемиологические особенности организации подразделений различного профиля
- 11. Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря
- 12. Правила обработки рук медицинского персонала и кожных покровов пациентов
- 13. Требования к правилам личной гигиены пациентов
- 14. Требования к организации питания пациентов
- 15. Требования к условиям труда медицинского персонала
- II. Организация дезинфекционных и стерилизационных мероприятий в организациях, осуществляющих медицинскую деятельность
- III. Профилактика внутрибольничных инфекций в стационарах (отделениях) хирургического профиля
- 1. Организация мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций
- 2. Эпидемиологический надзор
- 3. Основные принципы профилактики внутрибольничных инфекций
- 4. Профилактика внутрибольничных инфекций в операционном блоке и перевязочных
- 5. Профилактика внутрибольничных инфекций в отделениях реанимации и интенсивной терапии
- 6. Дезинфекционные и стерилизационные мероприятия
- IV. Профилактика внутрибольничных инфекций в акушерских стационарах (отделениях)
- 1. Организация мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций в акушерских стационарах
- 2. Организация противоэпидемического режима
- 3. Правила содержания структурных подразделений акушерских стационаров и перинатальных центров
- 4. Организация и проведение дезинфекционных и стерилизационных мероприятий
- 5. Эпидемиологический надзор за внутрибольничными инфекциями
- 6. Проведение расследования и ликвидации групповых внутрибольничных заболеваний среди новорожденных детей и родильниц
- V. Санитарно-гигиенические требования к стоматологическим медицинским организациям
- 1. Общие положения
- 2. Требования к размещению стоматологических медицинских организаций
- 3. Требования к внутренней отделке помещений
- 4. Требования к оборудованию
- 5. Требования к микроклимату, отоплению, вентиляции
- 6. Требования к естественному и искусственному освещению
- 7. Обеспечение радиационной безопасности при размещении и эксплуатации рентгеновских аппаратов и кабинетов
- 8. Санитарно-противоэпидемические мероприятия
- VI. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и эксплуатации фельдшерско-акушерских пунктов, амбулаторий
- 1. Общие положения
- 2. Гигиенические требования к размещению и территории
- 3. Гигиенические требования к зданиям, сооружениям и помещениям
- 4. Требования к внутренней отделке помещений
- 5. Требования к водоснабжению и канализации
- 6. Требования к отоплению, вентиляции, микроклимату и воздушной среде помещений
- 7. Гигиенические требования к естественному и искусственному освещению
- 8. Требования к инвентарю и технологическому оборудованию
- 9. Санитарно-противоэпидемические мероприятия
- 10. Гигиенические требования к условиям труда и личной гигиене медицинского и обслуживающего персонала
- I. Общие требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность
- Приложения
- Приложение 1. МИНИМАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ
- Приложение 2. СОСТАВ, НАБОР И МИНИМАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Приложение 3. КЛАСС ЧИСТОТЫ, РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ВОЗДУХООБМЕН, ДОПУСТИМАЯ И РАСЧЕТНАЯ ТЕМПЕРАТУРА
- Приложение 4. ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ КОНЦЕНТРАЦИИ (ПДК) И КЛАССЫ ОПАСНОСТИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В ВОЗДУХЕ ПОМЕЩЕНИЙ ЛЕЧЕБНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- Приложение 5. НОРМИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЕСТЕСТВЕННОГО, ИСКУССТВЕННОГО И СОВМЕЩЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- Приложение 6. ПЕРЕЧЕНЬ ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ И МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В МЕДИЦИНСКОЙ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОДЛЕЖАЩИХ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ И ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ
- Приложение 7. ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ФИЗИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ, СОЗДАВАЕМЫЕ ИЗДЕЛИЯМИ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ
- Приложение 8. ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ (ПДУ) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА
- Приложение 9. ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ЗВУКА МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ В ПОМЕЩЕНИЯХ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- Приложение 10. ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ЗВУКА И ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ УРОВНИ ЗВУКА НА РАБОЧИХ МЕСТАХ ДЛЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ ТЯЖЕСТИ И НАПРЯЖЕННОСТИ, ДБА
- Приложение 11. ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ВОЗДУШНОГО УЛЬТРАЗВУКА НА РАБОЧИХ МЕСТАХ
- Приложение 12. ЭКСТРЕННАЯ ПРОФИЛАКТИКА ПАРЕНТЕРАЛЬНЫХ ВИРУСНЫХ ГЕПАТИТОВ И ВИЧ-ИНФЕКЦИИ
- Приложение 13. ПЕРЕЧЕНЬ РЕГИСТРИРУЕМЫХ НОЗОЛОГИЧЕСКИХ ФОРМ ПОСЛЕОПЕРАЦИОННЫХ ИНФЕКЦИЙ
- Приложение 14. ПОРЯДОК УБОРКИ ПОМЕЩЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ СТРУКТУРНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ АКУШЕРСКОГО СТАЦИОНАРА
- Приложение 15. ПЕРЕЧЕНЬ РЕГИСТРИРУЕМЫХ НОЗОЛОГИЧЕСКИХ ФОРМ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В АКУШЕРСКИХ СТАЦИОНАРАХ
2. Требования к размещению стоматологических медицинских организаций
2.1. Стоматологические медицинские организации могут размещаться в отдельно стоящих зданиях, приспособленных и встроенных (встроенно-пристроенных) в здания жилого и общественного назначения помещениях, при условии соблюдения требований санитарных правил и нормативов.
2.2. В жилых зданиях допускается размещать стоматологические кабинеты, стоматологические амбулаторно-поликлинические организации, в том числе имеющие в своем составе дневные стационары. Допускается размещение стоматологических медицинских организаций в цокольных этажах жилых зданий.
2.3. Стоматологические медицинские организации, расположенные в жилых зданиях, должны иметь отдельный вход с улицы.
2.4. Стоматологические медицинские организации размещаются в помещениях, оборудованных системами хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения и водоотведения (канализации).
2.5. Размещение и эксплуатация рентгеновских кабинетов, аппаратов (в том числе радиовизиографов) регламентируются действующими нормативными документами и пунктом 7 настоящей главы.
2.6. Устройство, оборудование и эксплуатация физиотерапевтических кабинетов, применение лазеров должны отвечать действующим нормативным документам.
2.7. В подвальных помещениях, имеющих естественное или искусственное освещение, допускается размещение санитарно-бытовых помещений (гардеробные, душевые, складские), вентиляционных камер, компрессорных установок, стерилизационных-автоклавных.
2.8. Для организации стоматологического приема детей выделяются отдельные кабинеты. Не допускается использование кабинетов взрослого приема для приема детского населения по графику. Для организации приема детей следует по возможности выделять отдельный отсек с ожидальней и санузлом.
2.9. Оказание медицинской помощи беременным проводится в медицинских стоматологических организациях для взрослых или в стоматологических кабинетах женских консультаций.
2.10. В стоматологических кабинетах площадь на основную стоматологическую установку должна быть не менее 14 м2, на дополнительную установку - 10 м2 (на стоматологическое кресло без бормашины - 7 м2), высота кабинетов - не менее 2,6 м.
2.11. Оперативные вмешательства, для проведения которых осуществляется медицинская деятельность по анестезиологии и реаниматологии, проводятся в условиях операционного блока. При этом оборудуется помещение для временного пребывания пациента после операции. В операционной при необходимости обеспечивается подача медицинских газов.
2.12. Работа кабинета хирургической стоматологии организуется с учетом разделения потоков "чистых" (плановых) и "гнойных" вмешательств. Плановые вмешательства проводятся в специально выделенные дни с предварительным проведением генеральной уборки.
2.13. Набор помещений определяется мощностью стоматологической медицинской организации и видами деятельности. Минимальные площади помещений и их минимальный набор представлены в приложении 2.
---
|
|
Скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 18-05-2010 58 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2-1-3-2630-10... Актуально в 2018 году