Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Пятница, 29 марта 2024 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Не действует
Редакция от 2010-02-10
размер шрифта

Действующая редакция

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 10-02-2010 68-к О ПРИМЕРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ... Актуально в 2018 году

2. Квалификационные требования начальника Управления

2.1. Начальник Управления должен иметь высшее профессиональное образование и стаж государственной гражданской службы не менее 4-х лет или стаж работы по специальности не менее 5-ти лет.

2.2. Начальник Управления должен знать:

- международные договоры и соглашения с участием Российской Федерации в части, касающейся деятельности ФСТ России;

- Конституцию Российской Федерации;

- Федеральные конституционные законы в части предмета ведения ФСТ России;

- Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ), иные нормативные правовые акты Российской Федерации о государственной гражданской службе;

- федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указать конкретно) в части предмета ведения ФСТ России;

- Регламент Правительства Российской Федерации;

- Регламент ФСТ России;

- Положение о ФСТ России;

- Служебный распорядок ФСТ России;

- Положение об Управлении;

- Положение об отделах в составе Управления;

- Инструкцию по делопроизводству ФСТ России;

- Правила делового этикета;

- настоящий Должностной регламент.

2.3. К должности начальника Управления предъявляются следующие требования к деловым и личностным качествам:

- лидерские (умение ставить цели и планировать реальные сроки их исполнения, умение признавать и анализировать свои ошибки, умение владеть собой в стрессовых ситуациях; умение адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению стандартных задач);

- деловые (умение вести деловые переговоры, навыки подготовки делового письма, владение методами эффективного подбора работников);

- коммуникативные (умение создавать эффективные взаимоотношения в коллективе, умение решать конфликтные ситуации конструктивным путем, умение создавать благоприятный психологический климат в коллективе);

- организаторские (умение управлять собственным временем, умение эффективно и последовательно организовать работу, умение создавать команду и правильно использовать синергетический эффект от командной работы, умение делегировать полномочия подчиненным);

- специальные (навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением).

---