Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Приказ
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ЧАСТЬ I. НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Общие положения
- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ
- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С РОДНЫМ (НЕРУССКИМ) ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ
- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ
- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С РОДНЫМ (НЕРУССКИМ) ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ
- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСКУССТВУ
- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ
- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Общие положения
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
- Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
- Требования к уровню подготовки выпускников
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСТОРИИ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (ВКЛЮЧАЯ ЭКОНОМИКУ И ПРАВО)
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО БИОЛОГИИ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИКЕ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХИМИИ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСКУССТВУ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
- НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- ЧАСТЬ II. СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Общие положения
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
- Базовый уровень
- Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
- Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции
- Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической (языковедческой) компетенций
- Содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции
- Материал для образовательных учреждений с родным (нерусским) языком обучения
- Требования к уровню подготовки выпускников
- Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
- Профильный уровень
- Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
- Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической (языковедческой) компетенций
- Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции
- Содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции
- Материал для образовательных учреждений с родным (нерусским) языком обучения
- Требования к уровню подготовки выпускников
- Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
- Базовый уровень
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
- Базовый уровень
- Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
- Требования к уровню подготовки выпускников
- Профильный уровень
- Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
- Требования к уровню подготовки выпускников
- Базовый уровень
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСТОРИИ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (ВКЛЮЧАЯ ЭКОНОМИКУ И ПРАВО)
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЭКОНОМИКЕ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРАВУ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО БИОЛОГИИ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИКЕ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХИМИИ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ЧАСТЬ I. НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
Предмет и метод экономической науки. Свободные и экономические блага. Альтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей. Факторы производства и факторные доходы. Выгоды обмена. Абсолютные и сравнительные преимущества.
РАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ. ПОЛЕЗНОСТЬ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР. Реальные и номинальные доходы семьи. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ.
Функционирование рынка. Спрос, величина спроса, закон спроса, индивидуальный и рыночный спрос. ТОВАРЫ ГИФФЕНА. Факторы спроса. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА ПО ЦЕНЕ. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА ПО ДОХОДУ. Нормальные блага, товары первой необходимости и товары роскоши. Заменяющие и дополняющие товары, ПЕРЕКРЕСТНАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА. Предложение, величина предложения, закон предложения, индивидуальное и рыночное предложение. Факторы предложения. ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Рыночное равновесие, равновесная цена.
Фирма и ее цели. Организационно-правовые формы предприятий по российскому законодательству. Экономические и бухгалтерские затраты и прибыль. ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПУСКА ФИРМЫ: ОБЩИЙ, СРЕДНИЙ И ПРЕДЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ПЕРЕМЕННОГО ФАКТОРА ПРОИЗВОДСТВА. Закон убывающей отдачи. АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ. НЕОБРАТИМЫЕ ИЗДЕРЖКИ. Постоянные и переменные издержки. Средние и средние переменные издержки. ЭФФЕКТ МАСШТАБА. ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ И ПРЕДЕЛЬНАЯ ВЫРУЧКА ФИРМЫ. МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ.
Рыночные структуры. Совершенная конкуренция. Монополия, виды монополий. ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ. Монополистическая конкуренция. Олигополия. МОНОПСОНИЯ. ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ КОНКУРЕНЦИИ И АНТИМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО.
Рынки факторов производства, ПРОИЗВОДНЫЙ СПРОС. Рынок труда. СПРОС ФИРМЫ НА ТРУД. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРУДА ДЛЯ ОТДЕЛЬНОЙ ФИРМЫ. Минимальная оплата труда. Дискриминация на рынке труда. РОЛЬ ПРОФСОЮЗОВ. РЫНКИ ЗЕМЛИ. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕНТА. РЫНОК КАПИТАЛА. ДИСКОНТИРОВАНИЕ.
Роль государства в рыночной экономике. Общественные блага и внешние эффекты. Распределение доходов. ИЗМЕРЕНИЕ НЕРАВЕНСТВА ДОХОДОВ. Государственный бюджет и государственный долг. Налоги. Фискальная политика государства.
ОСОБЕННОСТИ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СИСТЕМЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ. ВВП. Номинальный и реальный ВВП. СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Деньги. ДЕНЕЖНЫЕ АГРЕГАТЫ. ОСНОВЫ ДЕНЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ. Банки и банковская система.
Инфляция и ДЕФЛЯЦИЯ; виды инфляции. ПРИЧИНЫ ИНФЛЯЦИИ. Последствия инфляции. Безработица. Государственная политика в области занятости. Экономический рост. Экономические циклы.
Международная торговля. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ. Обменный курс валюты. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСЫ. Глобальные экономические проблемы.
Предпринимательство, его виды и мотивы. Основные источники финансирования бизнеса. Ценные бумаги и рынок ценных бумаг. ФИНАНСОВЫЕ ИНСТИТУТЫ. СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГА. БИЗНЕС-ПЛАН.
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ.
Опыт познавательной и практической деятельности:
- работа с источниками экономической информации с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета);
- критическое осмысление экономической информации, поступающей из разных источников, формулирование на этой основе собственных заключений и оценочных суждений;
- экономический анализ общественных явлений и событий;
- решение задач, раскрывающих типичные экономические ситуации (вычисления на условных примерах);
- освоение типичных экономических ролей через участие в обучающих играх и тренингах, моделирующих ситуации реальной жизни;
- написание творческих работ.
---
|
|
Скачать ПРИКАЗ Минобразования РФ от 05-03-2004 1089 (ред от 19-10-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ... Актуально в 2018 году