Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Приказ
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ЧАСТЬ I. НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Общие положения
- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ
- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С РОДНЫМ (НЕРУССКИМ) ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ
- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ
- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С РОДНЫМ (НЕРУССКИМ) ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ
- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСКУССТВУ
- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ
- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Общие положения
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
- Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
- Требования к уровню подготовки выпускников
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСТОРИИ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (ВКЛЮЧАЯ ЭКОНОМИКУ И ПРАВО)
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО БИОЛОГИИ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИКЕ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХИМИИ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСКУССТВУ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
- НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- ЧАСТЬ II. СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Общие положения
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
- Базовый уровень
- Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
- Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции
- Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической (языковедческой) компетенций
- Содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции
- Материал для образовательных учреждений с родным (нерусским) языком обучения
- Требования к уровню подготовки выпускников
- Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
- Профильный уровень
- Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
- Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической (языковедческой) компетенций
- Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции
- Содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции
- Материал для образовательных учреждений с родным (нерусским) языком обучения
- Требования к уровню подготовки выпускников
- Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
- Базовый уровень
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
- Базовый уровень
- Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
- Требования к уровню подготовки выпускников
- Профильный уровень
- Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
- Требования к уровню подготовки выпускников
- Базовый уровень
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСТОРИИ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (ВКЛЮЧАЯ ЭКОНОМИКУ И ПРАВО)
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЭКОНОМИКЕ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРАВУ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО БИОЛОГИИ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИКЕ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХИМИИ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ЧАСТЬ I. НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Всеобщая история
Древнейшая стадия истории человечества
СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА. АНТРОПОЛОГИЯ, АРХЕОЛОГИЯ И ЭТНОГРАФИЯ О ДРЕВНЕЙШЕМ ПРОШЛОМ ЧЕЛОВЕКА. МИФОЛОГИЧЕСКИЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ВЕРСИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ДРЕВНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Природное и социальное в человеке и человеческом сообществе первобытной эпохи. Неолитическая революция. Переход от присваивающего к производящему хозяйству. Изменения в укладе жизни и формах социальных связей.
Цивилизации Древнего мира
ПРИНЦИПЫ ПЕРИОДИЗАЦИИ ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ. ИСТОРИЧЕСКАЯ КАРТА ДРЕВНЕГО МИРА. Традиционное общество: социальные связи, экономическая жизнь, политические отношения. Архаичные цивилизации Африки, Азии, Америки - географическое положение, материальная культура, ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ, СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА. Мифологическая картина мира.
Формирование индо-буддийской и китайско-конфуцианской цивилизаций: общее и особенное в хозяйственной жизни и социальной структуре, социальные нормы и мотивы общественного поведения человека. Влияние религиозных верований на изменение картины мира. Духовные ценности, философская мысль, культурное наследие Древнего Востока.
Античные цивилизации Средиземноморья. Полисная политико-правовая организация и социальная структура. ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОЙ ФОРМЫ МЫШЛЕНИЯ В АНТИЧНОМ ОБЩЕСТВЕ. Культурное и философское наследие Древней Греции и Рима. Зарождение иудео-христианской духовной традиции, ее мировоззренческие особенности. ПРОБЛЕМА ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО СИНТЕЗА (ЭЛЛИНИСТИЧЕСКИЙ МИР; РИМ И ВАРВАРЫ). "ВЕЛИКИЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ НАРОДОВ".
Средневековье
ПРИНЦИПЫ ПЕРИОДИЗАЦИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. ИСТОРИЧЕСКАЯ КАРТА СРЕДНЕВЕКОВОГО МИРА. ЦИВИЛИЗАЦИИ ВОСТОКА В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. Возникновение исламской цивилизации. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АРАБСКОГО И ТЮРКСКОГО ОБЩЕСТВА. Исламская духовная культура и философская мысль в эпоху Средневековья.
"Великое переселение народов". Формирование христианской средневековой цивилизации в Европе. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИЙ И ВОСТОЧНОЕВРОПЕЙСКИЙ РЕГИОНЫ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ. Православие и католицизм. Социальная этика, отношение к труду и собственности, правовая культура, духовные ценности в православной и католической традициях. Особенности хозяйственной жизни, социальной структуры и государственно-правовой организации в европейском средневековом обществе. Культурное и философское наследие Средневековья.
ДИСКУССИЯ ОБ УНИКАЛЬНОСТИ ЕВРОПЕЙСКОГО СРЕДНЕВЕКОВОГО ОБЩЕСТВА. Динамика и характер развития европейской средневековой цивилизации. Кризис европейского средневекового общества в XIV - XV вв. ИЗМЕНЕНИЯ В МИРОВОСПРИЯТИИ ЕВРОПЕЙСКОГО ЧЕЛОВЕКА. Социально-психологические, природно-климатические, экономические предпосылки процесса модернизации.
Характер международных отношений в средние века. АРАБСКИЕ И ТЮРКСКИЕ ЗАВОЕВАНИЯ. ФЕНОМЕН КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ.
Новое время: эпоха модернизации
ПРИНЦИПЫ ПЕРИОДИЗАЦИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. ДИСКУССИЯ ОБ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ ПРОЦЕССА МОДЕРНИЗАЦИИ. Модернизация как процесс перехода от традиционного к индустриальному обществу. Великие географические открытия и начало европейской колониальной экспансии. Формирование нового пространственного восприятия мира. ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ ТЕХНОГЕННЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ В ХОДЕ МОДЕРНИЗАЦИИ. Торговый и мануфактурный капитализм. Новации в образе жизни, характере мышления, ценностных ориентирах и социальных нормах в эпоху Возрождения и Реформации. КОНФЕССИОНАЛЬНЫЙ РАСКОЛ ЕВРОПЕЙСКОГО ОБЩЕСТВА.
От сословно-представительных монархий к абсолютизму. Изменение в идеологических и правовых основах государственности. ФОРМЫ АБСОЛЮТИЗМА. Становление гражданского общества. Кризис сословного мышления И ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ГРАЖДАНСКОГО, НАЦИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ. Буржуазные революции XVII - XIX вв.: исторические предпосылки и значение, идеология социальных и политических движений. Философско-мировоззренческие основы Просвещения. КОНСТИТУЦИОНАЛИЗМ. Классические доктрины либерализма, социализма, консерватизма, анархизма. Марксизм И РАБОЧЕЕ РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ. Национализм И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ В СТРАНАХ ЕВРОПЫ.
Технический прогресс в XVIII - середине XIX вв. Промышленный переворот. Развитие капиталистических отношений и социальной структуры индустриального общества в XIX в. ИЗМЕНЕНИЕ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА. УРБАНИЗАЦИЯ. Модели перехода от традиционного к индустриальному обществу в европейских странах. Мировосприятие человека индустриального общества. Формирование классической научной картины мира. Культурное и философское наследие Нового времени.
ЗАРОЖДЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА. КОЛОНИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ МИРА. Влияние европейской колониальной экспансии на традиционные общества Востока. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ В КОЛОНИАЛЬНЫХ И ЗАВИСИМЫХ СТРАНАХ.
Эволюция системы международных отношений в конце XV - середине XIX вв. ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ В ЭПОХУ НОВОГО ВРЕМЕНИ.
От Новой к Новейшей истории: поиск путей развития индустриального общества
ДИСКУССИЯ О ПОНЯТИИ "НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ". Основные этапы научно-технического прогресса в конце XIX - середине XX вв. ПРОБЛЕМА ПЕРИОДИЗАЦИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. Циклы экономического развития стран Запада в конце XIX - середине XX вв. СТРУКТУРНЫЕ КРИЗИСЫ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. Формирование монополистического капитализма. Переход к смешанной экономике. "ГОСУДАРСТВО БЛАГОСОСТОЯНИЯ". Эволюция собственности, трудовых отношений и предпринимательства в конце XIX - середине XX вв. Изменения в социальной структуре индустриального общества. "Общество потребления".
Кризис классических идеологий на рубеже XIX - XX вв. и поиск новых моделей общественного развития. "ЗАКАТ ЕВРОПЫ" В ФИЛОСОФСКОЙ И ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ. Формирование социальной идеологии солидаризма, народничества, анархо-синдикализма. Эволюция либеральной, консервативной, социалистической идеологии. Концепция Христианской демократии. ЗАКРЕПЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ДОКТРИНЫ КОНСТИТУЦИОНАЛИЗМА И ИЗМЕНЕНИЕ ПРАКТИКИ ГОСУДАРСТВЕННО-КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Демократизация общественно-политической жизни и развитие правового государства. СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДЕЖНОГО, АНТИВОЕННОГО, ЭКОЛОГИЧЕСКОГО, ФЕМИНИСТСКОГО ДВИЖЕНИЙ. ПРОБЛЕМА ПОЛИТИЧЕСКОГО ТЕРРОРИЗМА.
Системный кризис индустриального общества на рубеже 1960-х - 1970-х гг.
Модели ускоренной модернизации в XX в. Историческая природа тоталитаризма и авторитаризма новейшего времени. ДИСКУССИЯ О ТОТАЛИТАРИЗМЕ. Маргинализация общества в условиях ускоренной модернизации. Политическая и социальная идеология тоталитарного типа. Государственно-правовые системы и социально-экономическое развитие общества в условиях тоталитарных и авторитарных диктатур. Массовое сознание и культура тоталитарного общества.
Формирование и развитие мировой системы социализма, модели социалистического строительства.
"НОВЫЕ ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ СТРАНЫ" КАК МОДЕЛЬ УСКОРЕННОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ. "Новые индустриальные страны" Латинской Америки и Юго-Восточной Азии: авторитаризм и демократия в политической жизни, экономические реформы. ИДЕОЛОГИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ. Национально-освободительные движения. Региональные особенности социально-экономического развития стран Азии и Африки.
Основные этапы развития системы международных отношений в конце XIX - середине XX вв. Мировые войны в истории человечества: экономические, политические, социально-психологические, демографические причины и последствия. СКЛАДЫВАНИЕ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА И ОСНОВ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ. Лига наций и ООН. Распад мировой колониальной системы И ФОРМИРОВАНИЕ "ТРЕТЬЕГО МИРА". Развертывание интеграционных процессов в Европе. Европейский Союз.
Общественное сознание и духовная культура в период Новейшей истории. Формирование неклассической научной картины мира. Мировоззренческие основы реализма и модернизма. ТЕХНОКРАТИЗМ И ИРРАЦИОНАЛИЗМ В ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ XX В.
Человечество на этапе перехода к информационному обществу
ДИСКУССИЯ О ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЙ СТАДИИ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ. Информационная революция и информационное общество. ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ. Собственность, труд и творчество в информационном обществе.
Особенности современных социально-экономических процессов в странах Запада и Востока. Распад мировой социалистической системы И ПУТИ ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ПРОБЛЕМА "МИРОВОГО ЮГА". ПРОТИВОРЕЧИЯ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНУЮ ЭПОХУ.
Глобализация общественного развития на рубеже XX - XXI вв. Интернационализация экономики и формирование единого информационного пространства. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ И ДЕЗИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В МИРЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ. Европейский Союз. СТАНОВЛЕНИЕ НОВОЙ СТРУКТУРЫ МИРОПОРЯДКА. ЛОКАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ И ПРОБЛЕМА НАЦИОНАЛЬНОГО СУВЕРЕНИТЕТА В ГЛОБАЛИЗОВАННОМ МИРЕ.
ДИСКУССИЯ О КРИЗИСЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ДЕМОКРАТИИ НА РУБЕЖЕ XX - XXI ВВ. "Неоконсервативная революция". Современные либеральная и социал-демократическая идеологии. ПОПЫТКА ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕОЛОГИИ "ТРЕТЬЕГО ПУТИ". АНТИГЛОБАЛИЗМ. Религия и церковь в современной общественной жизни. Экуменизм. ПРИЧИНЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ РЕЛИГИОЗНОГО ФУНДАМЕНТАЛИЗМА И НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОГО ЭКСТРЕМИЗМА В НАЧАЛЕ XXI В.
ОСОБЕННОСТИ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА. Изменения в научной картине мира. Мировоззренческие основы постмодернизма. РОЛЬ ЭЛИТАРНОЙ И МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ.
ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ (ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ) КОНЦЕПЦИЯХ, ТЕОРИИ МОДЕРНИЗАЦИИ, ТЕОРИИ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ЦИКЛОВ ("ДЛИННЫХ ВОЛН"), ФОРМАЦИОННОЙ ТЕОРИИ.
---
|
|
Скачать ПРИКАЗ Минобразования РФ от 05-03-2004 1089 (ред от 19-10-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ... Актуально в 2018 году