Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Воскресение, 29 ноября 2020 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

8-800-511-75-96

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Действует
Редакция от 2009-10-19
размер шрифта

ПРИКАЗ Минобразования РФ от 05-03-2004 1089 (ред от 19-10-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ... Актуально в 2018 году

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

В результате изучения технологии ученик должен:

знать/понимать:

- роль трудовой деятельности в жизни человека;

- распространенные виды профессий (с учетом региональных особенностей);

- влияние технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье;

- область применения и назначение инструментов, различных машин, технических устройств (в том числе компьютеров);

- основные источники информации;

- назначение основных устройств компьютера;

- правила безопасного поведения и гигиены при работе с инструментами, бытовой техникой (в том числе с компьютером);

уметь:

- выполнять инструкции при решении учебных задач;

- осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контроль за ее ходом и результатами;

- получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях);

- изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, рисунку, сборной схеме, эскизу, чертежу; выбирать материалы с учетом свойств по внешним признакам;

- соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия;

- создавать модели несложных объектов из деталей конструктора и различных материалов;

- осуществлять декоративное оформление и отделку изделий;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- выполнения домашнего труда (самообслуживание, мелкий ремонт одежды и предметов быта и др.);

- соблюдения правил личной гигиены и безопасных приемов работы с материалами, инструментами, бытовой техникой; средствами информационных и коммуникационных технологий;

- создания различных изделий из доступных материалов по собственному замыслу;

- осуществления сотрудничества в процессе совместной работы;

- решения учебных и практических задач с применением возможностей компьютера;

- поиска информации с использованием простейших запросов;

- изменения и создания простых информационных объектов на компьютере.

---

Скачать ПРИКАЗ Минобразования РФ от 05-03-2004 1089 (ред от 19-10-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ... Актуально в 2018 году