Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Пятница, 29 марта 2024 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Действует
Редакция от 2009-12-31
размер шрифта

ПИСЬМО Казначейства РФ от 31-12-2009 42-7-4-052-4-788 ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ... Актуально в 2018 году

РАЗЪЯСНЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2009 ГОД

Представление годовой бюджетной отчетности в Федеральное казначейство осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - главные администраторы средств федерального бюджета) в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008 года N 128н (далее - Инструкция 128н) (в редакции приказа Минфина России от 11 ноября 2009 года N 115н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. N 128н" (далее - Приказ 115н) в сроки, установленные приказом Федерального казначейства "О сроках представления сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в 2010 году" (в настоящее время находится на подписании. Подписанный приказ будет направлен в адрес главных администраторов средств федерального бюджета дополнительно).

Закон прост: Официальный источник электронного документа содержит неточность: Приказ Минфина РФ N 115н принят 09.11.2009

Бюджетная отчетность, не содержащая сведений, составляющих государственную тайну, представляется в электронном виде согласно письму Федерального казначейства от 10.11.2009 N 42-7.4-05/2.1-648. При этом представление бюджетной отчетности на бумажном носителе не требуется, за исключением текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).

Электронные формы отчетности должны соответствовать требованиям к форматам и способам передачи в электронном виде бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета, размещенным на сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru в разделе "Методический кабинет", подразделе "Информационные технологии" (далее - Требования).

Взаимосвязанные консолидированные показатели бюджетной отчетности должны соответствовать данным территориальных органов Федерального казначейства, главных администраторов средств федерального бюджета, финансовых органов субъектов Российской Федерации.

Для обеспечения соответствия данных бюджетной отчетности данным территориальных органов Федерального казначейства, Федеральным казначейством главным администраторам средств федерального бюджета будет направлена соответствующая информация:

- по бюджетной деятельности - 29.01.2010,

- по приносящей доход деятельности - 02.02.2010.

Главные администраторы средств федерального бюджета представляют годовую бюджетную отчетность в составе форм, утвержденном пунктом 11.1 Инструкции 128н. Отчеты, по которым отсутствуют учетные данные, должны представляться с прочерком в графах согласно п. 8 Инструкции 128н.

Годовая отчетность должна содержать всю полноту информации о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства, в том числе:

- операциях по нефинансовым кредитам международных финансовых организаций и связанным кредитам правительств иностранных государств, банков и фирм, по которым дополнительно к сводным отчетам представляется Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее - Отчет ф. 0503127), Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125 по счету 130404000 (далее - Справка ф. 0503125), Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178) (далее - Сведения (ф. 0503178)) (в соответствии с Требованиями признак платежа = 600);

- операциях по дополнительным источникам бюджетного финансирования учреждений, находящихся за пределами Российской Федерации, по которым дополнительно к сводным отчетам представляется Отчета (ф. 0503127)) и Сведения (ф. 0503178)) (в соответствии с Требованиями - Отчет 227 z, Сведения 278 z);

- операциях, произведенные за счет средств Резервного фонда Правительства Российской Федерации и Резервного фонда Президента Российской Федерации, по которым дополнительно к сводным отчетам представляется Отчет (ф. 0503127) по каждому решению Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (в соответствии с Требованиями - Отчет 227 u).

Дополнительно к формам, утвержденным Инструкцией 128н, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.07.2005 N 84н "Об утверждении порядка составления и представления сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета и сводных сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета" главными администраторами средств федерального бюджета представляются Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета (ф. 0521298) с пояснительной запиской.

Данные об исполнении бюджета Союзного государства представляются обособленно от сводной годовой бюджетной отчетности по форме Отчета (ф. 0503127) (в соответствии с Требованиями - Отчет 227 s).

Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 2 Приказа 115н, сводный Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) и сводный Отчет о принятых бюджетных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138), сформированные главными администраторами средств федерального бюджета на основании соответствующих отчетов распорядителей (получателей) средств федерального бюджета на 01.01.2010, в составе бюджетной отчетности за 2009 год главными администраторами средств федерального бюджета в Федеральное казначейство не представляются.

Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) должны быть представлены главными администраторами средств федерального бюджета в Федеральное казначейство в соответствии с требованиями письма Федерального казначейства от 11.12.2009 N 42-7.4-05/2.1-714 "О сроках представления Справки по консолидируемым расчетам в Федеральное казначейство в составе годовой бюджетной отчетности": главные администраторы средств федерального бюджета представляют Справки (ф. 0503125) до 15 февраля 2010 года. Федеральное казначейство будет осуществлять сверку показателей Справки ф. 0503125 с направлением результатов сверки для устранения выявленных расхождений в период и прием уточненных Справок (ф. 0503125) с 15 февраля 2010 года до 1 марта 2010 года. Дальнейшее представление главными администраторами средств федерального бюджета годовой бюджетной отчетности в Федеральное казначейство осуществляется только при обеспечении соответствия показателей Справки ф. 0503125 аналогичным показателям Справки ф. 0503125 других участников бюджетного процесса федерального бюджета и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Сводные Справки (ф. 0503125) главными администраторами средств федерального бюджета представляются в Федеральное казначейство по следующим счетам:

130404000 "Внутриведомственные расчеты" - в части получения из федерального бюджета средств на счета, открытые в кредитных организациях, а также по нефинансовым кредитам международных финансовых организаций, связанным кредитам правительств иностранных государств, банков и фирм;

140101180, 240101180 "Прочие доходы"; 140101241, 240101241 "Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" - в части безвозмездной передачи (получения) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между получателями бюджетных средств (администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета) (далее - учреждения), подведомственными разным главным администраторам средств федерального бюджета;

140101151 "Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", 140101251 "Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" - в части безвозмездной передачи (получения) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между федеральными учреждениями и учреждениями других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

130212830 "Уменьшение кредиторской задолженности по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" - в части перечисления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, предоставленных в порядке компенсации произведенных расходов;

120612560 "Увеличение дебиторской задолженности по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" - в части перечисления межбюджетных трансфертов в порядке межбюджетных отношений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их возвратов;

120612000 "Расчеты по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" - в части остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение по состоянию на 01.01.2010;

130212000 "Расчеты по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" - в части сумм задолженности по компенсации расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты;

120505660 "Уменьшение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" - в части поступлений доходов от возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет другими бюджетами бюджетной системы;

120505560 "Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" - в части возвратов поступлений доходов от возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет другими бюджетами бюджетной системы (по строке "денежные расчеты";

120505000 "Расчеты по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы" - в части остатков не использованных целевых межбюджетных трансфертов, сформированных по состоянию на 01.01.2009, подлежащих возврату и не поступивших в 2009 году в доход федерального бюджета;

120702540(640) "Увеличение (уменьшение) задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" - в части расчетов по предоставлению и возврату бюджетных кредитов, в том числе в части сумм процентов, штрафных санкций, пеней и иных поступлений (выбытий) по предоставленным бюджетным кредитам;

120702000 "Расчеты с дебиторами по бюджетным кредитам, предоставленным другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" - в части остатка задолженности по заимствованиям между федеральным бюджетом и другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

При составлении Справки (ф. 0503125) необходимо учитывать следующее:

1. Не допускается отражение в графе 5 "Номер счета бюджетного учета" Справок (ф. 0503125) кодов бюджетной классификации в структуре, не соответствующей требованиям пунктов 29, 30, 31, 32 Инструкции 128н. При этом обращаем внимание, что Приказом 115н изменены требования к структуре кода классификации номеров счетов, указываемых в графе 5 "Номер счета бюджетного учета" Справок (ф. 0503125):

В Справках (ф. 0503125) по счетам 140101251, 120612560, 120612660, 120702540, 120702640, 130212830 по строкам "их них денежные, неденежные расчеты" указывается номер счета, содержащий в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета код главы, раздел, подраздел, целевую статью расходов бюджета, коды группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета.

Кроме того, в Справках (ф. 0503125) по счетам 140101251, 120612560, 120612660, 120702540, 120702640, 130212830 в графе "2" по строкам "в том числе по номеру (коду) счета:", "из них денежные, неденежные расчеты" подлежит указанию код главы контрагента.

2. При заполнении Справки (ф. 0503125) в графе 8 следует отражать код корреспондирующего счета бюджетного учета согласно Инструкции 128н, при этом коды счетов учета нефинансовых активов должны отражаться в разрезе кода вида деятельности, кодов синтетического учета, аналитического учета, кода классификации операций сектора государственного управления (9 знаков).

3. В графах 2 "Код главы по БК" Справки (ф. 0503125) следует отражать код того контрагента, с которым производились расчеты по получению (передаче) объектов финансовых (нефинансовых) активов и обязательств. В графах 3 "Код по ОКАТО" и 4 "Элемент бюджета" следует отражать ОКАТО и элемент того бюджета, получателем средств которого является контрагент, указанный в графе 2.

4. Консолидированные показатели Справок (ф. 0503125) по неденежным операциям с нефинансовыми активами (закупка и передача имущества в рамках реализации централизованных закупок) должны быть оформлены с учетом требований письма Минфина России от 12.10.2009 N 02-06-07/4765.

5. В соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н (далее - Инструкция 148н), при получении объектов нефинансовых активов принимающей стороне следует принимать к учету данные объекты по тем кодам синтетического и аналитического счета, по которым данный актив был учтен передающей стороной (за исключением имущества казны).

6. Главный администратор средств федерального бюджета при принятии к учету сумм восстановленного остатка целевых средств прошлых отчетных периодов, ранее отнесенных на расходы, должен произвести корректировку показателей, аналогичную корректировке, произведенной администратором доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату целевых средств в соответствии с требованиями письма Федерального казначейства от 01.07.2009 N 42-7.4-05/2.1-387. При этом изменения валюты баланса не должно быть.

Примеры заполнения сводных Справок (ф. 0503125) главными администраторами средств федерального бюджета представлены в Приложении N 1.

При составлении Баланса (ф. 0503130) необходимо учитывать следующее:

1. В соответствии с пунктом 4 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации неиспользованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

2. Остатки по счетам 020600000 "Расчеты по выданным авансам", 020800000 "Расчеты с подотчетными лицами", 030200000 "Расчеты по принятым обязательствам" возможны только по незаконченным и переходящим на следующий год расчетам. Причины наличия остатков по данным счетам, их увеличение по сравнению с данными прошлого отчетного периода, а также наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, принимаемые меры по ее снижению, следует объяснить в текстовой части Пояснительной записке (ф. 0503160) в разделе 4 "Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности".

3. Следует не допускать необоснованной переплаты по расчетам по платежам в бюджеты (по соответствующим счетам аналитического учета счета 030300000 "Расчеты по платежам в бюджеты"), обратить внимание на принятие своевременно мер по возмещению Фондом социального страхования Российской Федерации расходов на цели обязательного социального страхования. Причины наличия переплат следует объяснить в текстовой части Пояснительной записке (ф. 0503160) в разделе 4 "Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности".

4. Должно соблюдаться соответствие валюты баланса на конец прошлого и начало отчетного периода, с учетом данных по реорганизации, изменений нормативных правовых актов, устанавливающих порядок ведения бюджетного учета, а также изменений в законодательстве по изменению (перераспределению) функций между главными распорядителями средств федерального бюджета. Данные об изменении валюты баланса должны содержаться в Сведениях об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173).

Исправление ошибок, обнаруженных в регистрах бюджетного учета должно осуществляться в соответствии с пунктом 4 Инструкции 148н.

5. Остатки по счету 020400000 "Финансовые вложения", счету 030100000 "Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам" возможны только у уполномоченных федеральных органов государственной власти.

6. Не допускается наличие показателей со знаком минус по счетам расчетов 020600000 "Расчеты по выданным авансам", 020900000 "Расчеты по недостачам", 030200000 "Расчеты по принятым обязательствам", 030301000 "Расчеты по налогу на доходы физических лиц", 030402000 "Расчеты с депонентами", 030403000 "Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда".

7. Министерству финансов Российской Федерации, Министерству регионального развития Российской Федерации, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации следует обеспечить согласованное отражение в бюджетной отчетности взаимосвязанных показателей по предоставлению кредитов за счет средств займов международных финансовых организаций.

8. Приказом Минфина России 115н в форму Баланса (ф. 0503130) были внесены следующие изменения:

- дополнены строки по счетам учета имущества в составе имущества казны (счета 010801000-010805000, 010410000-010412000);

- введена строка 220 "Вложения в финансовые активы (021500000)" 021500000 "Вложения в финансовые активы";

- в Справку о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах добавлены строки в соответствии с пунктом 263 Инструкции 148н;

- уточнены наименования строк в соответствие с Инструкцией 148н.

При составлении Справки по заключению счетов бюджетного учета (ф. 0503110) (далее - Справка (ф. 0503110) следует обратить внимание на следующее:

1. Заполнение графы 1 "Код бюджетной классификации" Справки (ф. 0503110) должно осуществляться в строгом соответствии с требованиями пункта 44 Инструкции 128н, а именно:

Номер счета бюджетного учета Комментарий
000 0 00 00000 00 0000 1 210 02 000 Поступления в бюджет (заполняется одной строкой)
000 00 00 0000000 000 1 304 05 000 Платежи из бюджета (заполняется одной строкой)
000 00 00 0000000 000 1 304 04 000 Внутриведомственные расчеты (заполняется одной строкой)
000 00 00 0000000 000 2 304 04 000
000 ХХХ ХХХХХ ХХ <*> 0000 Х <*> 401 01 1ХХ <*> По доходам: в структуре вида доходов по бюджетной и приносящей доход деятельности без отражения группировочных кодов
000 ХХ ХХ ХХХХХХХ <*> 000 1 401 01 2ХХ <*> По расходам: в структуре разделов, подразделов, целевых статей расходов бюджета по бюджетной деятельности без отражения группировочных кодов
000 00 00 0000000 000 2 401 01 2ХХ <*> По расходам: по приносящей доход деятельности в структуре кодов КОСГУ без отражения группировочных кодов
000 ХХ ХХ ХХХХХХ <*> 0000 1 401 01 1ХХ <*> По источникам финансирования дефицита: в структуре групп, подгрупп, статей источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной деятельности без отражения группировочных кодов
000 0 00 00000 00 0000 2 401 01 171 По источникам финансирования дефицита по приносящей доход деятельности в структуре кодов КОСГУ без отражения группировочных кодов


<*> Х - в данных разрядах необходимо указывать соответствующий код согласно бюджетной классификации Российской Федерации, действующей в 2009 году (в соответствии с приказом Минфин России от 25 декабря 2008 г. N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации").

2. По бюджетной деятельности должно соблюдаться равенство показателей по КОСГУ, отраженным в Справке ф. 0503110, кодам КОСГУ, отраженным в Отчете о финансовых результатах (ф. 0503121).

Контрольные соотношения по соответствию кодов бюджетной классификации коду операции сектора государственного управления приведены в Приложении N 2.

Пример заполнения Справки (ф. 0503110) главным администратором средств федерального бюджета приведен в Приложении N 3.

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее - Отчет (ф. 0503127) составляется в соответствии с требованиями Инструкции 128н. Примеры составления Отчета (ф. 0503127) размещены на официальном сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru в разделе "Методический кабинет", подраздел "Учет и отчетность".

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184), в годовой отчетности должна содержать нулевые показатели с учетом дополнительного периода для завершения операций по распределению территориальными органами Федерального казначейства поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, установленного пунктом 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137) (далее - Отчет (ф. 0503137) составляется в соответствии с требованиями Инструкции 128н.

При этом, в случае утверждения Смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности в тысячах рублей, в Отчете (ф. 0503137) в графе 4 "Утвержденные сметные назначения" должны проставляться значения, выраженные в рублях с копейками, например, 5 тыс. руб. = 5 000,00. Строка 700 "Изменение остатков средств" графы 4 должна заполняться в этом случае как разница строки 010 "Доходы, всего" и строки 200 "Расходы, всего" графы 4 с противоположным знаком.

Кроме того, равенство строки 450 "Результат исполнения (дефицит/профицит)" и 500 "Источники финансирования дефицита - всего" по графе 9 "Неисполненные назначения" не соблюдается.

При принятии Отчета (ф. 0503137) главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета следует обратить внимание на правильность заполнения строк 700, 710, 720, 820, 821, 822 получателем средств федерального бюджета:

Получателем бюджетных средств строки 700 "Изменение остатков средств", 710 "Увеличение остатков средств" и 720 "Уменьшение остатков средств" графы 4 "Утвержденные сметные назначения" раздела 3 "Источники финансирования дефицита" Отчета (ф. 0503137) должны заполняться следующим образом:

- по строке 710 отражается сумма плановых показателей по поступлению денежных средств и плановых показателей по получению денежных средств между головным учреждением и его обособленным подразделением для целей осуществления уплаты налогов и (или) централизации и распределения денежных средств. Показатели по строке 710 отражаются со знаком "минус".

- по строке 720 отражается сумма плановых показателей по выбытию денежных средств и плановых показателей по перечислению денежных средств между головным учреждением и его обособленным подразделением для целей осуществления уплаты налогов и (или) централизации и распределения денежных средств. Показатели по строке 720 отражаются со знаком "плюс".

Строка 700 равна сумме строк 710 и 720.

Получателем бюджетных средств строки 820 "Изменение остатков по внутренним расчетам", 821 "Увеличение остатков по внутренним расчетам" и 822 "Уменьшение остатков по внутренним расчетам" графы 4 "Утвержденные сметные назначения" раздела 3 "Источники финансирования дефицита" Отчета (ф. 0503137) должны заполняться следующим образом:

- по строке 821 отражается сумма плановых показателей по получению денежных средств между головным учреждением и его обособленным подразделением для целей осуществления уплаты налогов и (или) централизации и распределения денежных средств. Показатели по строке 821 отражаются со знаком "плюс".

- по строке 822 отражается сумма плановых показателей по перечислению денежных средств между головным учреждением и его обособленным подразделением для целей осуществления уплаты налогов и (или) централизации и распределения денежных средств. Показатели по строке 822 отражаются со знаком "минус".

Строка 820 равна сумме строк 821 и 822.

При этом главным распорядителем средств федерального бюджета в консолидированном Отчете (ф. 0503137) из показателей по графе 4 должны быть исключены следующие данные:

1. по строкам 821, 822, 710, 720 - показатели по передаче (поступлению) денежных средств между головным учреждением и его обособленным подразделением для целей осуществления уплаты налогов и (или) централизации и распределения денежных средств;

2. по соответствующим строкам раздела "Доходы", раздела "Расходы", строкам 710, 720 раздела "Источники финансирования дефицита" - показатели по получению (перечислению) денежных средств в рамках централизации и распределения доходов.

Таким образом, показатели строки 700 "Изменение остатков средств" графы 4 консолидированного Отчета (ф. 0503137) будут равны разнице показателей строки 010 "Доходы, всего" и строки 200 "Расходы, всего" графы 4 с противоположным знаком, при этом в сотенном, десятичном и единичном разрядах будут указаны "нули".

В результате консолидации строки 820, 821 и 822 консолидированного Отчета (ф. 0503137) главного распорядителя средств федерального бюджета по графе 4 должны равняться нулю.

---

Скачать ПИСЬМО Казначейства РФ от 31-12-2009 42-7-4-052-4-788 ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ... Актуально в 2018 году