Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Пятница, 29 марта 2024 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Действует
Редакция от 2008-11-21
размер шрифта

ПРИКАЗ МВД РФ от 04-12-2006 987 (ред от 21-11-2008) О ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ... Актуально в 2018 году

Порядок подготовки исходящих документов и документов внутреннего обращения

322. Подготовка проекта исходящего документа, представляемого на подпись Министру внутренних дел Российской Федерации или заместителю Министра, осуществляется на чистом листе бумаги. После окончательного согласования текста документа со всеми заинтересованными подразделениями Министерства он печатается на учтенном гербовом бланке с указанием его номера на оборотной стороне 2-го и 3-го экземпляров.

В тексте проекта запроса о предоставлении каких-либо сведений из органов внутренних дел, как правило, указывается контактная информация о подразделении Министерства, ответственном за сбор и обобщение этих сведений.

323. Документы, подписанные Министром, заместителями Министра и руководителями подразделений Министерства и направленные в другие организации и учреждения, а также органы внутренних дел, являются исходящими, и им присваивается учетный номер, который указывается через дробь после соответствующего индекса (например: 1/1234, 12/3-456).

На исходящие документы заполняется соответствующий раздел регистрационной карточки.

324. Передача документов на подпись Министру осуществляется, как правило, через Управление делами. На подпись заместителям Министра документы передаются через аппараты заместителей Министра. Недооформленные или неправильно оформленные документы подлежат возврату исполнителю.

Факт приема документов закрытого характера сотрудниками Управления делами или аппарата заместителя Министра фиксируется их подписью с проставлением даты в одной из следующих форм, представляемых исполнителем: внутренней описи исполнителя, реестре, разносной книге или в расписке. Учет принятых на рассмотрение и подпись документов в Управлении делами или аппарате заместителя Министра осуществляется в журналах учета документов, полученных на подпись и для рассылки адресатам (Приложение N 40).

Все документы, поступающие на согласование заместителям Министра, в подразделения центрального аппарата МВД России, подразделения, непосредственно подчиненные МВД России, рассматриваются и докладываются заместителю Министра, руководителю подразделения центрального аппарата МВД России, подразделения, непосредственно подчиненного МВД России, оперативно, но в срок, не превышающий трех рабочих дней.

При наличии замечаний и предложений по письменному поручению заместителя Министра, руководителя подразделения центрального аппарата МВД России, подразделения, непосредственно подчиненного МВД России, ответственный исполнитель устраняет имеющиеся в документе недостатки и повторно представляет на согласование, которое осуществляется в течение одного рабочего дня с момента официального поступления документа.

325. Документы, подписанные руководством Министерства, направляются адресатам только за регистрационными номерами Управления делами, если не установлен иной порядок.

326. Исходящие документы подразделений Министерства подписываются только руководителями этих подразделений или их заместителями.

По поручению заместителей Министра исходящие документы могут подписывать руководители аппаратов соответствующих заместителей Министра.

327. Документы за подписью руководства Министерства готовятся в следующем количестве экземпляров:

327.1. При направлении документа в один адрес он готовится в трех экземплярах: первый на бланке установленного образца - для отправки; второй (на простом листе) с необходимыми визами (проставляются на лицевой стороне последнего листа) - для хранения в Управлении делами; третий (на простом листе) - для хранения в подразделении, подготовившем документ.

В этом случае отметка об исполнителе имеет следующий вид, например:

отп. 3 экз.

1 - в адрес

2 - в дело УД АД МВД России

3 - в дело ДКО МВД России

исп. В.А. Жуков

239 03 26

07.02.2007

N бланка

При направлении нормативного правового акта, разработанного в МВД России, иного документа, содержащего позицию МВД России по проекту нормативного правового акта, поступившего на рассмотрение или согласование в Министерство, а также по проекту заключения, официального отзыва Правительства Российской Федерации на проект федерального закона или поправок к нему готовится дополнительный (четвертый) экземпляр документа (на простом листе), который вместе с копиями прилагаемых в адрес документов и материалов направляется в ПД МВД России.

В этом случае отметка об исполнителе имеет следующий вид, например:

отп. 4 экз.

1 - в адрес

2 - в дело УД АД МВД России

3 - в дело ДКО МВД России

4 - в дело ПД МВД России

исп. В.А. Жуков

239 03 26

07.02.2007

N бланка

327.2. При направлении документов с идентичным содержанием нескольким адресатам (в подлинниках): документ готовится по количеству адресатов на бланках установленного образца - для отправки; один дополнительный экземпляр (на простом листе) с необходимыми визами (проставляются на лицевой стороне последнего листа) и указателем рассылки - для хранения в Управлении делами; один дополнительный экземпляр (на простом листе) с указателем рассылки - для хранения в подразделении, подготовившем документ.

В этом случае отметка об исполнителе имеет следующий вид, например:

отп. 8 экз.

1 - 6 - в адрес

7 - в дело УД АД МВД России

8 - в дело ДКО МВД России

исп. В.А. Жуков

239 03 26

07.02.2007

N бланка

327.3. При направлении адресатам копий документа (распоряжений, планов, графиков): документ готовится в двух экземплярах - первый с необходимыми визами (визы проставляются на оборотной стороне последнего листа подлинника) и указателем рассылки - для хранения в Управлении делами; второй экземпляр - для хранения в подразделении, подготовившем документ.

В этом случае отметка об исполнителе имеет следующий вид, например:

отп. 2 экз.

1 - в дело УД АД МВД России

2 - в дело ДКО МВД России

исп. В.А. Жуков

239 03 26

07.02.2007

N бланка

328. Изготовление необходимого для отправки количества копий документа осуществляется подразделением Министерства, подготовившим этот документ.

329. Наряд в типографию подписывается руководителем подразделения Министерства.

330. Экземпляр документа, подлежащий хранению в архиве подразделения, его подготовившего, с сопутствующими материалами (при их наличии) возвращаются в данное подразделение после завершения процедуры регистрации в Управлении делами (как правило, на следующий рабочий день).

331. Подписываемые руководством Министерства (в том числе и при личном докладе) документы (или их копии) в обязательном порядке визируются курирующими заместителями Министра и руководителями подразделений Министерства, подготовивших документ, а также руководителями подразделений-соисполнителей. Ненормативные акты управления, перечисленные в Приказе МВД России от 5 июля 2003 г. N 520 "Об упорядочении подготовки и издания в МВД России ненормативных актов управления", визируются руководством Правового департамента МВД России.

332. На лицевую сторону последнего листа подлинника исходящего документа допускается проставлять штамп "При ответе просьба ссылаться на наш исходящий номер".

333. Допускается проставлять необходимые визы в листе визирования. В этом случае оригиналы листов визирования приобщаются к соответствующему экземпляру документа для хранения в архиве Управления делами. Указатель рассылки (разверстку) допускается оформлять на отдельных листах. В этом случае их оригиналы также приобщаются к соответствующему экземпляру документа для хранения в архиве Управления делами.

334. Непосредственная рассылка исходящего документа более чем в 10 адресов осуществляется подразделением делопроизводства и режима подразделения Министерства, подготовившего этот документ.

335. Подготовленные структурным подразделением Министерства документы внутреннего обращения (планы, справки и другие), а также предложения в проекты нормативных правовых актов, материалы к совещанию передаются в другие подразделения Министерства под расписку в реестре (разносной книге): секретные - по учетным номерам отпечатанных документов, несекретные и для служебного пользования - без регистрации.

336. Докладные записки (рапорта) на имя Министра или заместителей Министра, подготовленные в подразделениях, регистрируются как исходящие документы и передаются в Управление делами или аппараты заместителей Министра. Докладной записке присваивается входящий регистрационный номер Управления делами.

337. Подлинник докладной записки, после рассмотрения руководством Министерства, возвращается в соответствующее подразделение Министерства для доведения полученных поручений до всех заинтересованных подразделений Министерства.

338. Прием документов для отправки в Управление делами осуществляется по согласованию с руководством отдела документационного обеспечения руководства Министерства. Выявленные в документах ошибки устраняются исполнителем до отправки. Неправильно оформленные или недооформленные экземпляры документов, направляемых в архив Управления делами, возвращаются в подразделение, подготовившее документ, на доработку. Доработанный документ представляется в Управление делами в течение суток.

339. В выходные и праздничные дни на отправку через Управление делами принимаются только документы, сроки исполнения которых истекают до начала следующего рабочего дня.

В нерабочее время регистрационные номера на такие документы предоставляются в Приемной Министра (при наличии завизированного установленным порядком экземпляра документа с отметкой об исполнителе).

340. Копии документов из архива Управления делами предоставляются инициатору запроса по распоряжению руководства АД МВД России или Управления делами.

---

Скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 04-12-2006 987 (ред от 21-11-2008) О ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ... Актуально в 2018 году