Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
- 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ САНИТАРИИ И ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- 2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА ДОРОЖНЫХ МАШИНАХ
- 3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
- 4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА БОЛОТАХ
- 5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД
- 6. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОРОГ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ
- 7. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ БАЗАХ И ЗАВОДАХ
- 8. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ
- 9. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ВЕЩЕСТВАМИ, ОБЛАДАЮЩИМИ ТОКСИЧЕСКИМИ СВОЙСТВАМИ
- 9.1. Общие требования
- 9.2. Требования безопасности при использовании вредных веществ для укрепления грунтов вяжущими
- 9.3. Требования безопасности при использовании вредных веществ, применяемых для приготовления асфальтобетонных смесей
- 9.4. Требования безопасности при использовании вредных веществ, применяемых для приготовления цементобетонных смесей
- 9.5. Требования безопасности при использовании вредных веществ, применяемых для ухода за свежеуложенным бетоном
- 9.6. Требования безопасности при применении эпоксидных смол и других вредных веществ при строительстве, ремонте и содержании мостов и труб
- 10. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ В ПРИТРАССОВЫХ КАРЬЕРАХ
- 11. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ МАШИН
- 11.1. Общие требования
- 11.2. Требования безопасности при обслуживании и ремонте дорожных машин в полевых условиях
- 11.3. Требования безопасности при обслуживании и ремонте дорожных машин в стационарных условиях
- 11.4. Шиномонтажные работы
- 11.5. Окрасочные работы
- 11.6. Особенности ремонта машин и механизмов в районах с суровым климатом
- 12. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ С ИНСТРУМЕНТОМ
- 13. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
- 14. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ МОСТОВ, ТРУБ И ЗДАНИЙ
- 14.1. Общие требования
- 14.2. Подготовительные работы
- 14.3. Каменные работы
- 14.4. Железобетонные и бетонные работы
- 14.5. Плотничные (опалубочные) работы
- 14.6. Свайные работы
- 14.7. Монтажные работы
- 14.8. Ряжевые работы
- 14.9. Штукатурные работы
- 14.10. Малярные и изоляционные работы
- 14.11. Освидетельствование и испытание мостов
- 15. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОПУСКЕ ЛЕДОХОДА И ПАВОДКОВЫХ ВОД, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАРОМОВ И ДРУГИХ СРЕДСТВ ПЕРЕПРАВЫ
- Приложение
12.2. Электрифицированные инструменты
12.2.1. В помещениях с повышенной опасностью поражения людей электрическим током и при неблагоприятных условиях (в котлах, баках и т.д.) разрешается работать электроинструментом напряжением не свыше 42 В с обязательным применением защитных средств (диэлектрические перчатки, коврики, шлемы и др.).
12.2.2. В помещениях неповышенной опасности, а также вне помещений при отсутствии условий повышенной опасности поражения людей электрическим током (дождь, снегопад, повышенная влажность земли, работа на металле и т.п.) допускается применять электроинструмент напряжением 127 или 220 В с обязательным использованием диэлектрических перчаток, калош или ковриков.
Запрещается обрабатывать электроинструментом обледеневшие и мокрые деревянные, металлические детали.
12.2.3. При напряжении свыше 42 В (независимо от частоты тока) корпус электрического инструмента должен быть надежно заземлен через специальное штепсельное соединение, имеющее дополнительный заземляющий контакт.
Конструкция штепсельного соединения должна обеспечивать опережающее включение заземляющего (зануляющего) провода.
12.2.4. Запрещается пользоваться нулевым проводом для заземления корпуса однофазных электроинструментов.
12.2.5. Все электроинструменты и электроприборы должны иметь закрытые и изолированные вводы (контакты) питающих проводов. Провода электроинструментов и электроприборов в целях предохранения от механических повреждений и влаги должны быть защищены резиновыми шлангами и иметь на конце специальную штепсельную вилку. Для включения электроинструментов в электросеть необходимо установить штепсельные розетки.
Запрещается подключать электроинструменты к линии или контактам рубильников с помощью оголенных концов проводов.
12.2.6. Прокладывать кабель на поверхности земли разрешается только в сухих местах и на участках, где нет опасности их повреждения. В зимнее время допускается укладка кабелей по снегу.
Провода, проходящие через проезды и подъездные пути, а также через склады материалов, запрещается прокладывать по земле. Для предохранения от повреждений провода необходимо подвешивать или закрывать коробами.
12.2.7. Использование электрифицированных деревообрабатывающих инструментов в качестве стационарных станков допускается только при условии устройства ограждений согласно действующим "Правилам техники безопасности и производственной санитарии в деревообрабатывающей промышленности" (М.: Лесная промышленность, 1985).
12.2.8. Работа электроинструмента немедленно прекращается в случаях:
неисправности заземления;
заедания или заклинивания рабочих частей;
перегрева электродвигателя или редуктора;
пробоя изоляции;
повреждения выключателя, штепсельного соединения или кабеля;
возникновения повышенной вибрации электроинструмента;
резкого изменения напряжения, подаваемого на электроинструмент;
возникновения угрозы несчастного случая.
12.2.9. По окончании рабочей смены электроинструмент, проверенный и очищенный от грязи, пыли и остатков рабочей среды, вместе с кабелем и средствами индивидуальной защиты необходимо сдать на хранение ответственному лицу и сделать запись в журнале об исправности электроинструмента.
12.2.10. Запрещается применять несоответствующие пусковые устройства, некалиброванные предохранители; подключать электропровода инструмента в сеть, минуя пусковые и предохранительные устройства; контролировать наличие на контактах напряжения не предусмотренными для этой цели приборами.
---
|
|
Скачать ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (утв- Минтрансстроем Минтрансом РФ 27-12-91 ЦК... Актуально в 2018 году