Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Часть I. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПРИКАЗОМ МИНФИНА РОССИИ ОТ 10.02.2006 N 25Н, В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- 1. Организация бюджетного учета
- 2. Рабочий план счетов бюджетного учета учреждений здравоохранения
- 3. Учет основных средств
- 3.1. Нормативная база
- 3.2. Организация и оформление первичными документами учета основных средств
- 3.3. Оценка и переоценка объектов основных средств
- 3.4. Бюджетный учет операций поступления объектов основных средств
- 3.5. Начисление амортизации
- 3.6. Восстановление объектов основных средств
- 3.7. Выбытие и внутреннее перемещение объектов основных средств
- 3.8. Отражение операций по учету основных средств в регистрах бюджетного учета
- 4. Учет нематериальных активов
- 4.1. Нормативная база
- 4.2. Организация и оформление первичными документами учета нематериальных активов
- 4.3. Оценка и переоценка нематериальных активов
- 4.4. Бюджетный учет операций поступления и внутреннего перемещения нематериальных активов
- 4.5. Бюджетный учет операций выбытия нематериальных активов
- 4.6. Начисление амортизации на объекты нематериальных активов
- 4.7. Отражение операций по учету нематериальных активов в регистрах бюджетного учета
- 5. Бюджетный учет земельных участков
- 6. Учет материальных запасов
- 6.1. Нормативная база
- 6.2. Организация учета и оформление первичными учетными документами операций движения материальных запасов
- 6.3. Оценка материальных запасов
- 6.4. Бюджетный учет операций поступления материальных запасов
- 6.5. Бюджетный учет операций выбытия материальных запасов
- 6.6. Особенности учета отдельных видов материалов
- 6.7. Отражение операций по учету материальных запасов в регистрах бюджетного учета
- 7. Учет операций перевода нефинансовых активов с внебюджетной деятельности на бюджетную
- 8. Учет наличных денежных средств и кассовых операций
- 8.1. Нормативная база
- 8.2. Организация ведения кассовых операций и оформление кассовых документов
- 8.3. Учет поступления наличных денежных средств
- 8.4. Соблюдение кассовой дисциплины
- 8.5. Учет выдачи денежных средств из кассы
- 8.6. Учет поступления и выбытия денежных документов
- 8.7. Порядок отражения операций с наличными денежными средствами в регистрах бюджетного учета
- 9. Порядок учета операций с безналичными денежными средствами
- 10. Порядок учета расчетов с подотчетными лицами
- 10.1. Нормативная база
- 10.2. Организация и оформление первичными документами расчетов с подотчетными лицами
- 10.3. Учет подотчетных сумм, выданных на административно-хозяйственные нужды
- 10.4. Учет расчетов с подотчетными лицами по служебным командировкам
- 10.5. Учет командировочных расходов для целей налогообложения
- 10.6. Отражение расчетов с подотчетными лицами в регистрах бюджетного учета
- 11. Учет расчетов с другими дебиторами
- 12. Учет обязательств
- 12.1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- 12.2. Учет расчетов по платежам в бюджет
- 12.3. Порядок учета внутренних расчетов между главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств
- 12.4. Порядок расчетов по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов
- 13. Учет расчетов с персоналом по оплате труда
- 13.1. Нормативная база
- 13.2. Оформление первичными учетными документами расчетов с персоналом по оплате труда
- 13.3. Порядок учета санкционирования расходов по оплате труда
- 13.4. Учет операций начисления заработной платы сотрудникам учреждений, вознаграждений по договорам гражданско-правового характера
- 13.5. Учет операций по начислению пособий сотрудникам
- 13.6. Учет удержаний из заработной платы сотрудников
- 13.7. Учет операций по начислениям ЕСН, обязательных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- 13.8. Учет операций по погашению задолженности перед работниками по оплате труда, депонированным суммам
- 13.9. Отражение расчетов по оплате труда в регистрах бюджетного учета
- 14. Учет финансового результата учреждения
- 15. Санкционирование расходов бюджета
- 16. Порядок проведения инвентаризации и отражение ее результатов в бюджетном учете
- 17. Учет операций по централизованному снабжению материальными ценностями
- Часть I. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПРИКАЗОМ МИНФИНА РОССИИ ОТ 10.02.2006 N 25Н, В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
17. Учет операций по централизованному снабжению материальными ценностями
В рамках централизованного снабжения материальными ценностями расчеты с поставщиками производятся вышестоящими учреждениями здравоохранения (заказчиками).
Материальные ценности могут доставляться:
напрямую грузополучателю (учреждению здравоохранения);
на склад заказчика для последующего распределения и отправки в подведомственные территориальные органы.
Приемка материальных ценностей осуществляется учреждениями-получателями в установленном порядке.
В случае отправки материальных ценностей напрямую грузополучателю операции централизованного снабжения оформляются документально в следующем порядке.
Заказчик после получения от поставщика оправдательных документов (счетов, накладных и др.) направляет в адрес грузополучателя (учреждения) Извещение (ф. 0504805) в двух экземплярах. К Извещению (ф. 0504805) прилагается копия счета поставщика на отправленные в адрес учреждения материальные ценности.
Учреждение (грузополучатель) при получении от вышестоящего учреждения здравоохранения (заказчика) Извещения (ф. 0504805) (в двух экземплярах) осуществляет контроль за прибытием материальных ценностей и сообщает заказчику об их поступлении и отражении в учете, направляя второй экземпляр Извещения.
В случае неполучения основных средств в период, достаточный для их транспортировки, учреждение-грузополучатель сообщает об этом заказчику для принятия мер к розыску и доставке их адресату.
При доставке материальных ценностей на склад заказчика для последующего распределения и отправки в подведомственные учреждения операции централизованного снабжения оформляются документально в следующем порядке.
Заказчик учитывает поступившие материальные ценности на основании сопроводительных документов поставщика.
Передача материальных ценностей со склада заказчика в территориальные учреждения оформляется Требованием-накладной ф. N М-11 и Извещением (ф. 0504805) в двух экземплярах.
Порядок документального оформления операций централизованного снабжения у грузополучателя аналогичен изложенному выше.
Типовые записи по отражению в бюджетном учете заказчика операций по централизованному снабжению материальными ценностями подведомственных учреждений здравоохранения:
<*> В разрезе аналитических счетов в зависимости от вида основных средств.
Типовые записи по отражению в бюджетном учете грузополучателя (учреждения здравоохранения), подведомственного заказчику, операций по централизованному снабжению материальными ценностями:
В случае если бюджетное учреждение здравоохранения (грузополучатель) не находится в ведомственной подчиненности заказчика, централизованные поставки оформляются в бюджетном учете следующим образом.
Типовые записи по отражению в бюджетном учете заказчика централизованных поставок учреждениям, организациям здравоохранения, не находящимся в его ведомственной подчиненности:
<*> В разрезе аналитических счетов в зависимости от вида основных средств.
Типовые записи по отражению централизованных поставок в бюджетном учете грузополучателя, не подведомственного заказчику:
При поступлении материальных ценностей от учреждений других бюджетов код вида деятельности 1 применяется в случае их дальнейшего использования в рамках бюджетной деятельности, код вида деятельности 2 - в случае их дальнейшего использования в рамках приносящей доход деятельности.
---
|
|
Скачать ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (утв- Минздравсоцразвития РФ) (Часть 1)... Актуально в 2018 году