Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Часть I. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПРИКАЗОМ МИНФИНА РОССИИ ОТ 10.02.2006 N 25Н, В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- 1. Организация бюджетного учета
- 2. Рабочий план счетов бюджетного учета учреждений здравоохранения
- 3. Учет основных средств
- 3.1. Нормативная база
- 3.2. Организация и оформление первичными документами учета основных средств
- 3.3. Оценка и переоценка объектов основных средств
- 3.4. Бюджетный учет операций поступления объектов основных средств
- 3.5. Начисление амортизации
- 3.6. Восстановление объектов основных средств
- 3.7. Выбытие и внутреннее перемещение объектов основных средств
- 3.8. Отражение операций по учету основных средств в регистрах бюджетного учета
- 4. Учет нематериальных активов
- 4.1. Нормативная база
- 4.2. Организация и оформление первичными документами учета нематериальных активов
- 4.3. Оценка и переоценка нематериальных активов
- 4.4. Бюджетный учет операций поступления и внутреннего перемещения нематериальных активов
- 4.5. Бюджетный учет операций выбытия нематериальных активов
- 4.6. Начисление амортизации на объекты нематериальных активов
- 4.7. Отражение операций по учету нематериальных активов в регистрах бюджетного учета
- 5. Бюджетный учет земельных участков
- 6. Учет материальных запасов
- 6.1. Нормативная база
- 6.2. Организация учета и оформление первичными учетными документами операций движения материальных запасов
- 6.3. Оценка материальных запасов
- 6.4. Бюджетный учет операций поступления материальных запасов
- 6.5. Бюджетный учет операций выбытия материальных запасов
- 6.6. Особенности учета отдельных видов материалов
- 6.7. Отражение операций по учету материальных запасов в регистрах бюджетного учета
- 7. Учет операций перевода нефинансовых активов с внебюджетной деятельности на бюджетную
- 8. Учет наличных денежных средств и кассовых операций
- 8.1. Нормативная база
- 8.2. Организация ведения кассовых операций и оформление кассовых документов
- 8.3. Учет поступления наличных денежных средств
- 8.4. Соблюдение кассовой дисциплины
- 8.5. Учет выдачи денежных средств из кассы
- 8.6. Учет поступления и выбытия денежных документов
- 8.7. Порядок отражения операций с наличными денежными средствами в регистрах бюджетного учета
- 9. Порядок учета операций с безналичными денежными средствами
- 10. Порядок учета расчетов с подотчетными лицами
- 10.1. Нормативная база
- 10.2. Организация и оформление первичными документами расчетов с подотчетными лицами
- 10.3. Учет подотчетных сумм, выданных на административно-хозяйственные нужды
- 10.4. Учет расчетов с подотчетными лицами по служебным командировкам
- 10.5. Учет командировочных расходов для целей налогообложения
- 10.6. Отражение расчетов с подотчетными лицами в регистрах бюджетного учета
- 11. Учет расчетов с другими дебиторами
- 12. Учет обязательств
- 12.1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- 12.2. Учет расчетов по платежам в бюджет
- 12.3. Порядок учета внутренних расчетов между главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств
- 12.4. Порядок расчетов по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов
- 13. Учет расчетов с персоналом по оплате труда
- 13.1. Нормативная база
- 13.2. Оформление первичными учетными документами расчетов с персоналом по оплате труда
- 13.3. Порядок учета санкционирования расходов по оплате труда
- 13.4. Учет операций начисления заработной платы сотрудникам учреждений, вознаграждений по договорам гражданско-правового характера
- 13.5. Учет операций по начислению пособий сотрудникам
- 13.6. Учет удержаний из заработной платы сотрудников
- 13.7. Учет операций по начислениям ЕСН, обязательных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- 13.8. Учет операций по погашению задолженности перед работниками по оплате труда, депонированным суммам
- 13.9. Отражение расчетов по оплате труда в регистрах бюджетного учета
- 14. Учет финансового результата учреждения
- 15. Санкционирование расходов бюджета
- 16. Порядок проведения инвентаризации и отражение ее результатов в бюджетном учете
- 17. Учет операций по централизованному снабжению материальными ценностями
- Часть I. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПРИКАЗОМ МИНФИНА РОССИИ ОТ 10.02.2006 N 25Н, В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
6.3. Оценка материальных запасов
Материальные запасы принимаются к бюджетному учету по фактической стоимости с учетом сумм НДС, предъявленных учреждению поставщиками и подрядчиками (кроме их приобретения (изготовления) в рамках деятельности, приносящей доход, облагаемой НДС, если иное не предусмотрено налоговым законодательством Российской Федерации).
Фактической стоимостью материальных запасов, приобретенных за плату, признаются:
суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу);
суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материальных ценностей;
таможенные пошлины и иные платежи, связанные с приобретением материальных запасов;
вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены материальные запасы, в соответствии с условиями договора;
суммы, уплачиваемые за заготовку и доставку (транспортные услуги) материальных запасов до места их использования, включая страхование доставки;
суммы, уплачиваемые за доведение материальных запасов до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях (подработка, сортировка, фасовка и улучшение технических характеристик полученных запасов, не связанные с их использованием);
иные платежи, непосредственно связанные с приобретением материальных запасов.
Фактическая стоимость материальных запасов определяется (уменьшается или увеличивается) с учетом суммовых разниц, возникающих до принятия материальных запасов к бюджетному учету в случаях, когда оплата производится в валюте Российской Федерации в сумме, эквивалентной сумме в иностранной валюте (условных денежных единицах).
Фактическая стоимость материальных запасов при их изготовлении самим учреждением здравоохранения определяется исходя из затрат, связанных с изготовлением данных активов.
Фактическая стоимость материальных запасов, полученных учреждением здравоохранения по договору дарения, а также остающихся от выбытия основных средств и другого имущества, определяется исходя из текущей рыночной стоимости на дату принятия к бюджетному учету, а также сумм, уплачиваемых учреждением за доставку материальных запасов и приведение их в состояние, пригодное для использования.
Текущая рыночная стоимость материальных запасов определяется по данным средств массовой информации (INTERNET, газет, рекламных каталогов), органов статистики, организаций-изготовителей.
Обоснование расчета текущей рыночной стоимости должно быть подтверждено документально.
При определении текущей рыночной стоимости учитывается информация о сделках, заключенных на момент принятия материальных запасов к бюджетному учету, с идентичными (однородными) материальными запасами в сопоставимых условиях.
В частности, учитываются такие условия сделок, как количество (объем) поставляемых материалов (например, объем товарной партии), сроки исполнения обязательств, условия платежей, обычно применяемые в сделках данного вида, а также иные разумные условия, которые могут оказывать влияние на цены (их повышение или понижение).
При этом условия сделок на рынке идентичных (а при их отсутствии - однородных) материальных запасов признаются сопоставимыми, если различие между такими условиями либо существенно не влияет на цену таких материальных запасов, либо может быть учтено с помощью поправок.
Безвозмездное поступление материальных запасов от учреждений, подведомственных разным главным распорядителям бюджетных средств одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации, от государственных и муниципальных организаций, от учреждений разных уровней бюджетов, от других учреждений здравоохранения, подведомственных одному главному распорядителю (распорядителю), осуществляется по фактической стоимости, а также сумм, уплачиваемых учреждением за доставку материальных запасов и приведение их в состояние, пригодное для использования.
Материальные запасы, не принадлежащие учреждению здравоохранения, но находящиеся в его пользовании или распоряжении в соответствии с условиями договора, принимаются к учету в размере стоимости, предусмотренной в договоре.
Оценка материальных запасов, стоимость которых при приобретении определена в иностранной валюте, производится в валюте Российской Федерации путем пересчета суммы в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ, действующему на дату принятия запасов к бюджетному учету.
Списание (отпуск) материальных запасов производится по фактической стоимости каждой единицы или по средней фактической стоимости.
Средняя фактическая стоимость определяется по следующей формуле:
Мягкий инвентарь и посуда списываются по фактической стоимости каждой единицы.
---
|
|
Скачать ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (утв- Минздравсоцразвития РФ) (Часть 1)... Актуально в 2018 году