Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Суббота, 19 сентября 2020 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

8-800-511-75-96

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Отменен/утратил силу
Редакция от 2009-06-23
размер шрифта

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17-07-2008 108 (ред от 23-06-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2018 году

Транспортно-связные работы

16.6. Транспортно-связные полеты выполняются в целях обслуживания различных экспедиций, научных и хозяйственных организаций, использующих воздушные суда для связи, а также перевозки пассажиров, груза и оборудования заказчика.

Транспортно-связные полеты выполняются в соответствии с требованиями настоящих Правил днем и ночью по ПВП (севернее 60 параллели - по минимальным ПВП) и ППП по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам.

16.6.1. Перевозка грузов может осуществляться и с использованием внешней подвески.

Разгрузка может осуществляться в полете методом сброса или в режиме висения вертолета, после посадки воздушного судна.

16.6.2. Сброс грузов производится с парашютами и без парашютов:

с парашютами - с высоты не менее 150 м;

без парашюта:

в равнинной местности - с высоты не ниже 25 м;

в холмистой местности - не ниже 50 м;

в горной местности - не ниже 100 м.

16.6.3. Полеты на вертолетах с грузом на внешней подвеске выполняются с обходом населенных пунктов;

в равнинной и холмистой местности:

днем и в сумерках - при видимости не менее 2000 м и высоте нижней границы облаков не менее 200 м;

ночью - при видимости не менее 4000 м и высоте нижней границы облаков не менее 450 м;

в горной местности - днем по ПВП при условиях в соответствии с приложениями N 6 и N 7 к настоящим Правилам.

16.6.4. Груз, транспортируемый на внешней подвеске, должен быть сброшен аварийно в следующих случаях:

на висении, если использована максимальная мощность двигателя (двигателей), а вертолет самопроизвольно снижается;

при потере летным экипажем визуального контакта с землей в условиях снежного (пыльного) вихря;

при касании грузом земли или препятствия в момент разгона или торможения вертолета;

при раскачке груза, угрожающей безопасности полета;

при вынужденной посадке, когда приземление с грузом невозможно;

при отказе двигателя (двигателей);

в других случаях по обоснованному решению командира вертолета.

---