Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Пятница, 29 марта 2024 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Отменен/утратил силу
Редакция от 2009-06-23
размер шрифта

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17-07-2008 108 (ред от 23-06-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2018 году

Полеты по перегонке воздушных судов, в том числе при групповых перелетах

11.9. Полеты при перегонке воздушных судов в ремонт (из ремонта) и в целях перебазирования могут производиться днем и ночью в соответствии с требованиями настоящих Правил.

11.9.1. Для полетов по перегонке воздушных судов определяются наиболее опытные летные экипажи.

Перед перегонкой с летными экипажами проводится предварительная подготовка.

11.9.2. Перегонка воздушных судов, состояние которых не отвечает установленным техническим требованиям, производится только днем:

легких воздушных судов - с разрешения соответствующего (по принадлежности воздушного судна) территориального органа уполномоченного органа в области гражданской авиации;

остальных воздушных судов - с разрешения уполномоченного органа в области гражданской авиации.

Разрешение на перегонку воздушного судна с одним отказавшим двигателем к месту замены отказавшего двигателя (если такая перегонка предусмотрена РЛЭ) выдает в установленном порядке:

с аэродрома, находящегося на территории Российской Федерации, - территориальный орган уполномоченного органа в области гражданской авиации;

из-за пределов Российской Федерации - уполномоченным органом в области гражданской авиации.

Окончательное решение на выполнение полета в вышеуказанных случаях принимает только командир воздушного судна (с учетом характера отказа (неисправности), а также метеорологической и навигационной обстановки по маршруту полета и на аэродромах, а также подготовленности летного экипажа).

11.9.3. Особенности организации и выполнения перелетов групп воздушных судов:

при групповых перелетах назначается старший группы, который обеспечивает организацию перелета группы, принятие решения на вылет и своевременный возврат на аэродром вылета или следование на запасной аэродром при ухудшении метеорологических условий в полете;

летный экипаж должен быть готов при необходимости самостоятельно продолжить полет по маршруту или на запасной аэродром.

В составе группы при перегонке должно предусматриваться не более 10 воздушных судов.

Между летными экипажами этих воздушных судов в полете должна поддерживаться устойчивая двусторонняя радиосвязь.

Дистанции и интервалы между воздушными судами группы должны быть не менее 200 м.

При необходимости может предусматриваться самолет-разведчик, который следует впереди группы с интервалом в 10 минут.

Перегонка группы легких самолетов и вертолетов выполняется по ПВП в равнинной и холмистой местности при видимости не менее 4 км и высоте нижней границы облаков не ниже 250 м, в горной местности - в соответствии с таблицей приложения N 6 к настоящим Правилам.

11.9.4. Полеты по перегонке воздушных судов обслуживаются наравне с рейсовыми полетами.

---

Скачать ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17-07-2008 108 (ред от 23-06-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2018 году