Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Приказ
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
- I. Общие положения
- II. Воздушные суда
- III. Экипаж воздушного судна
- IV. Аэродромы, аэропорты, вертодромы и посадочные площадки
- V. Классификация полетов в гражданской авиации
- VI. Минимумы
- VII. Организация летной работы
- Планирование летной работы
- Летно-методическая работа
- Профессиональная подготовка членов экипажей воздушных судов
- Допуск летного состава к полетам
- Формирование экипажей воздушных судов
- Предварительная и предполетная подготовка членов летных экипажей
- Полеты с проверяющими в составе экипажа воздушного судна
- Проверки техники пилотирования, практической работы членов экипажа
- Разборы полетов
- Контроль полетов, анализ летной работы и безопасности полетов
- VIII. Обеспечение полетов
- Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов
- Навигационное (штурманское) обеспечение полетов
- Метеорологическое обеспечение полетов
- Инженерно-авиационное обеспечение
- Аэродромное обеспечение
- Авиатопливообеспечение
- Светотехническое обеспечение
- Радиотехническое обеспечение
- Орнитологическое обеспечение
- Организационное обеспечение перевозок, авиационных работ
- Организационное обеспечение полетов
- Обеспечение авиационной безопасности
- Авиационное медицинское обеспечение
- Аварийно-спасательное обеспечение
- IX. Воздушное пространство Российской Федерации. Организация и обслуживание (управление) воздушного движения в Российской Федерации
- X. Правила полетов
- Правила полетов по приборам
- Правила визуальных полетов, включая полеты по минимальным условиям ПВП
- Общие правила вылета, прилета воздушных судов и определение запасного аэродрома
- Особенности принятия решения на вылет и прилет по ППП
- Особенности принятия решения на вылет и прилет по ПВП
- Правила установки шкалы давления барометрического высотомера
- Правила определения и выдерживания безопасных высот полета
- Правила вертикального эшелонирования
- Правила продольного эшелонирования
- Правила бокового эшелонирования
- Правила изменения эшелона (высоты) полета и пересечения воздушной трассы, МВЛ и маршрута полета
- Правила полетов по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам
- Правила определения минимального количества топлива на полет и аэронавигационного запаса топлива
- Особенности полетов в воздушном пространстве приграничной полосы Российской Федерации и при пересечении государственной границы Российской Федерации
- Особенности производства полетов в районе аэродрома (аэроузла) и на контролируемых аэродромах
- Особенности в правилах выполнения особо важных и специальных рейсов (полетов) на вертолетах
- XI. Порядок выполнения полетов
- Буксировка, запуск, руление
- Взлет
- Набор высоты
- Выполнение полетов по воздушным трассам, МВЛ и маршрутам
- Снижение, заход на посадку и посадка
- Полеты на вертолетах
- Полеты на гидросамолетах
- Учебные и тренировочные полеты
- Полеты по перегонке воздушных судов, в том числе при групповых перелетах
- Испытательные, исследовательские и контрольные полеты (облеты)
- XII. Особенности организации и выполнения полетов в авиации общего назначения
- XIII. Полеты в особых условиях
- Полеты в зонах сильного обледенения
- Полеты в зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков
- Полеты в зоне сильной болтанки
- Полеты в зоне повышенной электрической активности атмосферы
- Полеты в условиях сдвига ветра
- Полеты в условиях пыльной бури
- Полеты в горной местности
- Полеты над малоориентирной местностью, пустынями и над водной поверхностью
- Полеты в полярных районах Северного и Южного полушарий Земли
- Полеты в сложной орнитологической обстановке
- Полеты при поиске и спасании
- XIV. Особые случаи в полете
- Потеря устойчивости, управляемости, нарушение прочности
- Потеря радиосвязи
- Потеря ориентировки
- Нападение на экипаж воздушного судна (пассажиров)
- Ранение или внезапное ухудшение здоровья члена экипажа воздушного судна (пассажиров)
- Вынужденная посадка вне аэродрома
- Отказ радиолокационных средств ОВД и РТО на аэродроме посадки
- Применение парашютов в аварийных случаях
- XV. Международные полеты
- XVI. Общие правила выполнения авиационных работ
- Авиационно-химические работы
- Воздушные съемки
- Лесоавиационные работы
- Строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы
- Транспортно-связные работы
- Авиационные работы в Арктике, Антарктике, на островах открытых морей и океанов
- Авиационные работы, проводимые с морских судов и морских буровых установок
- Авиационные работы с целью проведения санитарных мероприятий
- Авиационные экспериментальные и научно-исследовательские работы
- Приложения
- Приложение N 1. ПРИБОРНЫЕ СКОРОСТИ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ
- Приложение N 2. ОСНОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ВОЗДУШНОЙ НАВИГАЦИИ
- Приложение N 3. ПОДБОР И ПОДГОТОВКА ПОЛЕТНЫХ КАРТ
- Приложение N 4. МАКСИМАЛЬНЫЕ ПРИБОРНЫЕ СКОРОСТИ ПОЛЕТА ПРИ ВЫЛЕТЕ ПО СТАНДАРТНОМУ МАРШРУТУ
- Приложение N 5. ЗАПРАВКА, ДОЗАПРАВКА, СЛИВ ТОПЛИВА ИЗ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
- Приложение N 6. УСЛОВИЯ ПОЛЕТА ПО ПРАВИЛАМ ВИЗУАЛЬНОГО ПОЛЕТА
- Приложение N 7. МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАПАСЫ ВЫСОТ НАД ПРЕПЯТСТВИЕМ ДЛЯ ПОЛЕТА ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПВП
- Приложение N 8. ПРАВИЛА ВЫЛЕТА И ПРИЛЕТА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
- Приложение N 9. ТИП ЗАХОДА НА ПОСАДКУ
- Приложение N 10. ИСТИННЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА
- Приложение N 11. ПОРЯДОК РАСЧЕТА БЕЗОПАСНЫХ ВЫСОТ ПОЛЕТА
- Приложение N 12. ПРАВИЛА ВХОДА В ЗОНУ ОЖИДАНИЯ
- Приложение N 13. ПРИБОРНЫЕ СКОРОСТИ ПОЛЕТА САМОЛЕТОВ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ
- Приложение N 14. ПРИБОРНЫЕ СКОРОСТИ ПОЛЕТА ВЕРТОЛЕТОВ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ
- Приложение N 15. ФРАЗЕОЛОГИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ ПЕРЕХВАТЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА
- Приложение N 16. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА И СООБЩЕНИЯ О БЕДСТВИИ
- I. Передача сигнала бедствия
- II. Передача сообщения о бедствии
- III. Передача сообщения, если опасность миновала
- IV. Передача сообщения при вынужденной посадке (приводнении) вне аэродрома
- V. Визуальные международные знаки, передаваемые с земли (с моря, надводного судна) экипажам поисковых самолетов (вертолетов) и экипажами поисковых самолетов (вертолетов) экипажам ВС и экипажам надводных кораблей, потерпевших бедствие
- Приложение N 17. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Полеты по перегонке воздушных судов, в том числе при групповых перелетах
11.9. Полеты при перегонке воздушных судов в ремонт (из ремонта) и в целях перебазирования могут производиться днем и ночью в соответствии с требованиями настоящих Правил.
11.9.1. Для полетов по перегонке воздушных судов определяются наиболее опытные летные экипажи.
Перед перегонкой с летными экипажами проводится предварительная подготовка.
11.9.2. Перегонка воздушных судов, состояние которых не отвечает установленным техническим требованиям, производится только днем:
легких воздушных судов - с разрешения соответствующего (по принадлежности воздушного судна) территориального органа уполномоченного органа в области гражданской авиации;
остальных воздушных судов - с разрешения уполномоченного органа в области гражданской авиации.
Разрешение на перегонку воздушного судна с одним отказавшим двигателем к месту замены отказавшего двигателя (если такая перегонка предусмотрена РЛЭ) выдает в установленном порядке:
с аэродрома, находящегося на территории Российской Федерации, - территориальный орган уполномоченного органа в области гражданской авиации;
из-за пределов Российской Федерации - уполномоченным органом в области гражданской авиации.
Окончательное решение на выполнение полета в вышеуказанных случаях принимает только командир воздушного судна (с учетом характера отказа (неисправности), а также метеорологической и навигационной обстановки по маршруту полета и на аэродромах, а также подготовленности летного экипажа).
11.9.3. Особенности организации и выполнения перелетов групп воздушных судов:
при групповых перелетах назначается старший группы, который обеспечивает организацию перелета группы, принятие решения на вылет и своевременный возврат на аэродром вылета или следование на запасной аэродром при ухудшении метеорологических условий в полете;
летный экипаж должен быть готов при необходимости самостоятельно продолжить полет по маршруту или на запасной аэродром.
В составе группы при перегонке должно предусматриваться не более 10 воздушных судов.
Между летными экипажами этих воздушных судов в полете должна поддерживаться устойчивая двусторонняя радиосвязь.
Дистанции и интервалы между воздушными судами группы должны быть не менее 200 м.
При необходимости может предусматриваться самолет-разведчик, который следует впереди группы с интервалом в 10 минут.
Перегонка группы легких самолетов и вертолетов выполняется по ПВП в равнинной и холмистой местности при видимости не менее 4 км и высоте нижней границы облаков не ниже 250 м, в горной местности - в соответствии с таблицей приложения N 6 к настоящим Правилам.
11.9.4. Полеты по перегонке воздушных судов обслуживаются наравне с рейсовыми полетами.
---
|
|
Скачать ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17-07-2008 108 (ред от 23-06-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2018 году