Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Приказ
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
- I. Общие положения
- II. Воздушные суда
- III. Экипаж воздушного судна
- IV. Аэродромы, аэропорты, вертодромы и посадочные площадки
- V. Классификация полетов в гражданской авиации
- VI. Минимумы
- VII. Организация летной работы
- Планирование летной работы
- Летно-методическая работа
- Профессиональная подготовка членов экипажей воздушных судов
- Допуск летного состава к полетам
- Формирование экипажей воздушных судов
- Предварительная и предполетная подготовка членов летных экипажей
- Полеты с проверяющими в составе экипажа воздушного судна
- Проверки техники пилотирования, практической работы членов экипажа
- Разборы полетов
- Контроль полетов, анализ летной работы и безопасности полетов
- VIII. Обеспечение полетов
- Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов
- Навигационное (штурманское) обеспечение полетов
- Метеорологическое обеспечение полетов
- Инженерно-авиационное обеспечение
- Аэродромное обеспечение
- Авиатопливообеспечение
- Светотехническое обеспечение
- Радиотехническое обеспечение
- Орнитологическое обеспечение
- Организационное обеспечение перевозок, авиационных работ
- Организационное обеспечение полетов
- Обеспечение авиационной безопасности
- Авиационное медицинское обеспечение
- Аварийно-спасательное обеспечение
- IX. Воздушное пространство Российской Федерации. Организация и обслуживание (управление) воздушного движения в Российской Федерации
- X. Правила полетов
- Правила полетов по приборам
- Правила визуальных полетов, включая полеты по минимальным условиям ПВП
- Общие правила вылета, прилета воздушных судов и определение запасного аэродрома
- Особенности принятия решения на вылет и прилет по ППП
- Особенности принятия решения на вылет и прилет по ПВП
- Правила установки шкалы давления барометрического высотомера
- Правила определения и выдерживания безопасных высот полета
- Правила вертикального эшелонирования
- Правила продольного эшелонирования
- Правила бокового эшелонирования
- Правила изменения эшелона (высоты) полета и пересечения воздушной трассы, МВЛ и маршрута полета
- Правила полетов по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам
- Правила определения минимального количества топлива на полет и аэронавигационного запаса топлива
- Особенности полетов в воздушном пространстве приграничной полосы Российской Федерации и при пересечении государственной границы Российской Федерации
- Особенности производства полетов в районе аэродрома (аэроузла) и на контролируемых аэродромах
- Особенности в правилах выполнения особо важных и специальных рейсов (полетов) на вертолетах
- XI. Порядок выполнения полетов
- Буксировка, запуск, руление
- Взлет
- Набор высоты
- Выполнение полетов по воздушным трассам, МВЛ и маршрутам
- Снижение, заход на посадку и посадка
- Полеты на вертолетах
- Полеты на гидросамолетах
- Учебные и тренировочные полеты
- Полеты по перегонке воздушных судов, в том числе при групповых перелетах
- Испытательные, исследовательские и контрольные полеты (облеты)
- XII. Особенности организации и выполнения полетов в авиации общего назначения
- XIII. Полеты в особых условиях
- Полеты в зонах сильного обледенения
- Полеты в зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков
- Полеты в зоне сильной болтанки
- Полеты в зоне повышенной электрической активности атмосферы
- Полеты в условиях сдвига ветра
- Полеты в условиях пыльной бури
- Полеты в горной местности
- Полеты над малоориентирной местностью, пустынями и над водной поверхностью
- Полеты в полярных районах Северного и Южного полушарий Земли
- Полеты в сложной орнитологической обстановке
- Полеты при поиске и спасании
- XIV. Особые случаи в полете
- Потеря устойчивости, управляемости, нарушение прочности
- Потеря радиосвязи
- Потеря ориентировки
- Нападение на экипаж воздушного судна (пассажиров)
- Ранение или внезапное ухудшение здоровья члена экипажа воздушного судна (пассажиров)
- Вынужденная посадка вне аэродрома
- Отказ радиолокационных средств ОВД и РТО на аэродроме посадки
- Применение парашютов в аварийных случаях
- XV. Международные полеты
- XVI. Общие правила выполнения авиационных работ
- Авиационно-химические работы
- Воздушные съемки
- Лесоавиационные работы
- Строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы
- Транспортно-связные работы
- Авиационные работы в Арктике, Антарктике, на островах открытых морей и океанов
- Авиационные работы, проводимые с морских судов и морских буровых установок
- Авиационные работы с целью проведения санитарных мероприятий
- Авиационные экспериментальные и научно-исследовательские работы
- Приложения
- Приложение N 1. ПРИБОРНЫЕ СКОРОСТИ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ
- Приложение N 2. ОСНОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ВОЗДУШНОЙ НАВИГАЦИИ
- Приложение N 3. ПОДБОР И ПОДГОТОВКА ПОЛЕТНЫХ КАРТ
- Приложение N 4. МАКСИМАЛЬНЫЕ ПРИБОРНЫЕ СКОРОСТИ ПОЛЕТА ПРИ ВЫЛЕТЕ ПО СТАНДАРТНОМУ МАРШРУТУ
- Приложение N 5. ЗАПРАВКА, ДОЗАПРАВКА, СЛИВ ТОПЛИВА ИЗ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
- Приложение N 6. УСЛОВИЯ ПОЛЕТА ПО ПРАВИЛАМ ВИЗУАЛЬНОГО ПОЛЕТА
- Приложение N 7. МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАПАСЫ ВЫСОТ НАД ПРЕПЯТСТВИЕМ ДЛЯ ПОЛЕТА ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПВП
- Приложение N 8. ПРАВИЛА ВЫЛЕТА И ПРИЛЕТА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
- Приложение N 9. ТИП ЗАХОДА НА ПОСАДКУ
- Приложение N 10. ИСТИННЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА
- Приложение N 11. ПОРЯДОК РАСЧЕТА БЕЗОПАСНЫХ ВЫСОТ ПОЛЕТА
- Приложение N 12. ПРАВИЛА ВХОДА В ЗОНУ ОЖИДАНИЯ
- Приложение N 13. ПРИБОРНЫЕ СКОРОСТИ ПОЛЕТА САМОЛЕТОВ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ
- Приложение N 14. ПРИБОРНЫЕ СКОРОСТИ ПОЛЕТА ВЕРТОЛЕТОВ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ
- Приложение N 15. ФРАЗЕОЛОГИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ ПЕРЕХВАТЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА
- Приложение N 16. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА И СООБЩЕНИЯ О БЕДСТВИИ
- I. Передача сигнала бедствия
- II. Передача сообщения о бедствии
- III. Передача сообщения, если опасность миновала
- IV. Передача сообщения при вынужденной посадке (приводнении) вне аэродрома
- V. Визуальные международные знаки, передаваемые с земли (с моря, надводного судна) экипажам поисковых самолетов (вертолетов) и экипажами поисковых самолетов (вертолетов) экипажам ВС и экипажам надводных кораблей, потерпевших бедствие
- Приложение N 17. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Правила полетов по приборам
10.2. ППП предусматривают:
выполнение полетов в условиях, при которых местонахождение, пространственное положение и параметры полета воздушного судна определяются экипажем по показаниям пилотажно-навигационных приборов;
выдерживание экипажем параметров полета для соблюдения вертикальных, продольных и боковых интервалов эшелонирования, в том числе установленных органом ОВД.
10.2.1. ППП применяются:
в верхнем воздушном пространстве;
в нижнем воздушном пространстве при полетах с истинной скоростью более 450 км/ч;
в нижнем воздушном пространстве при полетах с истинной скоростью 450 км/ч и менее, если не применяются ПВП;
при полетах в закрытой кабине (с применением шторок).
10.2.2. Решение о возможности перехода на полет по ПВП принимает командир воздушного судна.
В контролируемом воздушном пространстве переход на полет по ПВП возможен только с разрешения органа ОВД, под управлением которого находится летный экипаж воздушного судна.
Орган ОВД не должен принуждать командира воздушного судна к переходу от полета по ППП к полету по ПВП.
10.2.3. При выполнении полета по ППП летный экипаж осуществляет контроль за воздушной и метеорологической обстановкой как визуально, так и с использованием бортовых радиотехнических средств.
10.2.4. При выполнении полета по ППП командир воздушного судна обеспечивает:
соблюдение безопасной высоты полета;
выдерживание заданного эшелона (высоты) и параметров полета;
точность навигации по воздушной трассе, заданному маршруту и траектории, схеме выхода после взлета и захода на посадку;
своевременный доклад органу ОВД (под управлением которого находится его воздушное судно) об отклонении от текущего плана полета и согласование такого отклонения;
достоверность информации о месте воздушного судна, параметрах и условиях полета;
точное и своевременное выполнение указаний органа ОВД.
10.2.5. Заходы на посадку и посадки с использованием схем захода на посадку по приборам классифицируются следующим образом:
неточные заходы на посадку и посадки - заход на посадку и посадка по приборам с использованием бокового наведения, но без использования вертикального наведения;
заходы на посадку и посадки с вертикальным наведением - заход на посадку и посадка по приборам с использованием бокового и вертикального наведения, но не отвечающие требованиям, установленным для точных заходов на посадку и посадок;
точные заходы на посадку и посадки - заход на посадку и посадка по приборам с использованием точного бокового и вертикального наведения по данным об отклонениях от линий курса и глиссады, формируемых наземными и спутниковыми радиотехническими средствами и при минимумах, определяемых категорией захода на посадку и посадки.
При этом боковое и вертикальное наведение представляет собой наведение, обеспечиваемое с помощью наземного навигационного средства либо формируемых компьютером навигационных данных.
10.2.6. Категории точных заходов на посадку и посадок:
категория I - точный заход на посадку и посадка по приборам с относительной высотой принятия решения не менее 60 м (200 футов) и либо при видимости не менее 800 м, либо при дальности видимости на ВПП не менее 550 м;
категория II - точный заход на посадку и посадка по приборам с относительной высотой принятия решения менее 60 м (200 футов), но не менее 30 м (100 футов), и при дальности видимости на ВПП не менее 350 м;
категория IIIA - точный заход на посадку и посадка по приборам с относительной высотой принятия решения менее 30 м (100 футов) или без ограничения по относительной высоте принятия решения и при дальности видимости на ВПП не менее 200 м;
категория IIIB - точный заход на посадку и посадка по приборам с относительной высотой принятия решения менее 15 м (50 футов) или без ограничения по относительной высоте принятия решения и при дальности видимости на ВПП менее 200 м, но не менее 50 м;
категория IIIC - точный заход на посадку и посадка по приборам без ограничений по относительной высоте принятия решения и дальности видимости на ВПП.
Если относительная высота принятия решения (DH) и дальность видимости на ВПП (RVR) подпадают под разные категории, то заход на посадку и посадка по приборам будут выполняться в соответствии с требованиями самой жесткой категории (например: полет с DH в диапазоне категории IIIA, но при RVR в диапазоне категории IIIB будет рассматриваться как полет по категории IIIB или полет с DH в диапазоне категории II, но при RVR в диапазоне категории I будет рассматриваться как полет по категории II).
Заходы на посадку и посадки по приборам по категории II и категории III не разрешаются, если не предоставляется информация о дальности видимости на ВПП (RVR).
Если информация о дальности видимости на ВПП (RVR) не предоставляется, установление эксплуатационных минимумов аэродрома ниже 800 м для заходов на посадку и посадок по приборам не разрешается.
---
|
|
Скачать ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17-07-2008 108 (ред от 23-06-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2018 году