Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Четверг, 28 марта 2024 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Отменен/утратил силу
Редакция от 2009-06-23
размер шрифта

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17-07-2008 108 (ред от 23-06-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2018 году

Светотехническое обеспечение

8.8. Светотехническое обеспечение полетов включает комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в установленном порядке в целях поддержания технического состояния и эксплуатационных параметров оборудования, обеспечивающего безопасность полетов, и предусматривает:

подготовку и допуск лиц инженерно-технического состава к технической эксплуатации светотехнического оборудования;

планирование использования светотехнических средств;

содержание средств светотехнического обеспечения полетов в исправном состоянии;

учет и анализ отказов и неисправностей светотехнических средств, разработку и проведение мероприятий по повышению надежности этих средств.

8.8.1. Светотехническое оборудование, устанавливаемое на гражданских аэродромах, аэродромах совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромах совместного использования, должно соответствовать требованиям годности к эксплуатации, что подтверждается соответствующим сертификатом годности к эксплуатации.

8.8.2. Соответствие режимов работы светотехнических средств установленным параметрам периодически проверяется с использованием специального оборудования.

Периодичность и объем этих проверок, контроль выполнения осуществляется в установленном порядке.

8.8.3. Система светосигнального оборудования включается:

при ночных полетах - за 15 минут до захода солнца или расчетного времени прибытия воздушных судов;

в дневных условиях - при видимости 2000 м и менее;

в других случаях - по требованию экипажа воздушного судна;

система визуальной индикации глиссады - днем и ночью при любой видимости за 15 минут до расчетного времени прибытия воздушных судов.

8.8.4. Все оперативные переключения в системе электроснабжения аэродрома производятся по согласованию с органом (диспетчером) ОВД, а выключения - с записью в специальном журнале.

8.8.5. В случае изменения направления рабочего старта полеты могут начинаться с этим направлением только после доклада должностного лица службы светотехнического (электросветотехнического) обеспечения полетов органу ОВД о готовности к работе светотехнических средств с новым направлением.

8.8.6. Информация о возникновении аварий и неисправностей в светосигнальном оборудовании и системе электроснабжения немедленно передается уполномоченным инженерно-техническим составом по технической эксплуатации светотехнического оборудования диспетчеру органа ОВД и записывается в специальном журнале.

8.8.7. При обеспечении полетов не допускается:

использование средств светотехнического обеспечения полетов, на которых не выполнены или не завершены работы по ежедневному техническому обслуживанию;

проведение проверок работоспособности систем светосигнального оборудования в сложных метеоусловиях при нахождении на этапе захода на посадку воздушного судна;

использование систем светосигнального оборудования, для которых закончился срок действия удостоверения (сертификата) годности к эксплуатации.

---

Скачать ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17-07-2008 108 (ред от 23-06-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2018 году