Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Пятница, 29 марта 2024 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Отменен/утратил силу
Редакция от 2009-06-23
размер шрифта

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17-07-2008 108 (ред от 23-06-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2018 году

Инженерно-авиационное обеспечение

8.5. Инженерно-авиационное обеспечение включает:

поддержание воздушных судов в исправном состоянии в соответствии с эксплуатационной документацией воздушных судов и установленными нормативами;

обеспечение своевременного и качественного технического обслуживания воздушных судов;

учет ресурсного и технического состояния авиационной техники, а также выполненных работ по поддержанию летной годности воздушных судов;

сбор, учет, анализ и предоставление данных об отказах и неисправностях авиационной техники и об особенностях летно-технической эксплуатации воздушных судов;

разработка и практическая реализация мероприятий по устранению и по предупреждению отказов и неисправностей;

планирование технического обслуживания и ремонта авиационной техники, а также ее конструктивных доработок;

контроль полноты и качества выполнения работ по поддержанию летной годности воздушных судов;

ведение и обеспечение сохранности эксплуатационной, включая пономерную, а также судовой документации;

контроль полноты и качества выполнения работ по поддержанию летной годности воздушных судов, включая работы по оценке оформления пономерной документации и результаты специальных осмотров;

работы по исследованию отказавших агрегатов;

обработку и анализ полетной информации;

рекламационно-претензионную работу;

работу в соответствии с требованиями по содержанию производственной базы для поддержания летной годности воздушных судов;

поддержание и повышение профессионального уровня соответствующего авиационного персонала;

поддержание и повышение технических знаний и практических навыков членов экипажей воздушных судов в вопросах летно-технической эксплуатации;

осуществление мер по сохранности авиационной техники на земле.

8.5.1. К работам по техническому обслуживанию воздушного судна допускаются лица инженерно-технического состава, а также другие специалисты из числа авиационного персонала, имеющие сертификат (свидетельство) установленной формы и соответствующий допуск (допуски).

8.5.2. В случаях, когда на аэродроме или посадочной площадке техническое обслуживание гражданского воздушного судна не обеспечивается, экипаж:

при отсутствии инженерно-технического состава проводит осмотр воздушного судна в объеме, регламентированном РЛЭ, и выполнение работ, процедурно представленных в соответствующей нормативной и технологической документации воздушного судна данного типа. Результаты осмотра и информация о других выполненных работах записываются командиром воздушного судна в бортовой журнал;

при наличии инженерно-технического состава осуществляет контроль выполнения ими работ и обслуживания данного типа воздушного судна, процедурно представленных в соответствующей нормативной и технологической документации воздушного судна данного типа. Результаты осмотра и информация о других выполненных работах записываются в бортовой журнал с подтверждением подписями лица инженерно-технического состава и командира воздушного судна.

8.5.3. Передача гражданского воздушного судна, бортового имущества, документации, запорных устройств производится в установленном порядке с оформлением записи в бортовом журнале.

При этом передача бортового имущества, документации, запорных устройств осуществляется согласно описям бортового журнала.

8.5.4. При приемке гражданского воздушного судна экипаж, принимающий его в установленном порядке, информируется о техническом состоянии и выполненных на нем работах.

---

Скачать ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17-07-2008 108 (ред от 23-06-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2018 году