Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Вторник, 19 марта 2024 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Действует
Редакция от 1997-09-12
размер шрифта

ПРИКАЗ Минздрава СССР от 30-05-86 770 (ред от 12-09-97) О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕОБЩЕЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ (2024) Актуально в 2018 году

5. Организация картотеки

5.1. Из заполненных в учреждении "Карт учета диспансеризации" формируется единая централизованная картотека, организованная по участковому принципу.

5.1.1. В поликлиниках (амбулаториях), обслуживающих взрослое население, внутри территориальной участковой картотеки карты распределяются на две основные группы: на лиц, обслуживаемых непосредственно данным территориальным учреждением, и на лиц, прикрепленных для медицинского обслуживания и диспансеризации по месту работы или учебы (медико-санитарные части, поликлиники и амбулатории МПС и других министерств и ведомств, цеховые участки городских поликлиник, подростковые кабинеты, студенческие поликлиники и т.д.).

5.1.2. При наличии в городских поликлиниках цеховых участков, подростковых кабинетов на обслуживаемые ими контингенты формируются отдельные картотеки, ведущиеся и используемые в указанном выше порядке.

5.1.3. Учреждения, не имеющие участкового деления, хранят карты в целом по учреждению с распределением их на две указанные группы.

5.1.4. Самостоятельные картотеки организуются в медико-санитарных частях, а также на здравпунктах тех предприятий, персонал которых не прикреплен к поликлинике для медицинского обслуживания по цеховому принципу.

5.2. В поликлиниках (поликлинических отделениях), обслуживающих детское население, создается централизованная картотека учтенного детского населения, организованная по участковому принципу. В центральных районных и участковых больницах, амбулаториях, не имеющих территориальных участков, - в целом по населенным пунктам.

5.2.1. Внутри территориальной участковой картотеки карты распределяются на две основные группы: на детей, обслуживаемых непосредственно данным территориальным учреждением, и на детей, прикрепленных для медицинского обслуживания и диспансеризации по месту учебы, воспитания (учащихся школ, воспитывающихся в домах ребенка, детских домах и школах-интернатах).

5.2.2. В детских дошкольных учреждениях и школах в случае использования "Карты учета диспансеризации" картотеки организуются по группам или классам.

5.3. Картотеки диспансеризуемых в сельском административном районе организуются: в ЦРБ и районной больнице - на население, проживающее в районном центре и приписном участке, с выделением территориальных, цеховых и приписных участков; в сельских амбулаториях и участковых больницах - с выделением проживающих в отдельных населенных пунктах, за исключением поселений, обслуживаемых фельдшерско-акушерскими пунктами; по фельдшерско-акушерским пунктам - на все население, проживающее в зоне обслуживания учреждения.

5.4. Картотеки в поликлиниках, поликлинических отделениях городских и центральных районных больниц ведутся персоналом отделений профилактики. В других учреждениях картотеки ведутся медицинским персоналом данных учреждений.

5.5. В обязанности должностного лица, ответственного за работу с картотекой, входит:

5.5.1. подготовка карт учета к рабочему состоянию, т.е. контроль правильности заполнения карт, участие в заполнении, рейтирование карт <*>) и прочее;


<*> См. "Методические рекомендации по организации централизованной картотеки учета ежегодной диспансеризации всего населения в лечебно-профилактическом учреждении сельского района". М., 1985 ("Союзмедстатистика", N 27-15/1-85).

5.5.2. введение новых карт в массив картотеки и своевременное изъятие либо замена отработанных карт;

5.5.3. текущая и своевременная разноска данных о проведенных и "незавершенных" диспансерных обследованиях из первичных медицинских документов в карты учета диспансеризации;

5.5.4. участие в работе по составлению и подготовке отчетных данных по диспансеризации;

5.5.5. контроль за аккуратным заполнением карт учета, бережной эксплуатацией и сохранностью картотеки, а также соблюдением режима по допуску лиц, которым разрешена работа с картотекой.

5.6. Картотеки являются местом накопления, хранения и получения данных о диспансеризации в целях:

5.6.1. учета движения населения, проживающего на территории обслуживания данного амбулаторно-поликлинического учреждения, а также контингентов, прикрепленных к данному учреждению для диспансеризации;

5.6.2. планирования работы данного учреждения, его структурных подразделений и отдельных специалистов по подготовке и проведению ежегодной диспансеризации населения (на предстоящий год, квартал, месяц и т.д.);

5.6.3. контроля и управления ходом проведения диспансеризации (фактический охват населения ежегодной первичной диспансеризацией, полнота обследований, проведенных фактически по отношению к планируемым и т.д.);

5.6.4. составления отчетных данных.

5.7. "Карта учета диспансеризации" после окончания ее использования (полном заполнении) или при выбытии лица из района обслуживания хранится в учреждении в течение одного года после последнего отчетного года.

5.8. Главный врач учреждения персонально отвечает за сохранность и правильность использования картотеки.

5.8.1. Сообщение любых сведений из картотеки лицам, непосредственно не участвующим в организации и проведении диспансеризации, а также для научных разработок НИИ и ВУЗов, категорически запрещается.

5.8.2. На лиц, допускаемых к работе с картотекой (врачи, участковые медицинские сестры, медицинские регистраторы и т.д.), составляется список, который утверждает главный врач учреждения.

Начальник
Управления медицинской статистики
и вычислительной техники
Г.Ф.ЦЕРКОВНЫЙ

Приложение N 15
к приказу Министерства
здравоохранения СССР
от 30 мая 1986 г. N 770

---

Скачать ПРИКАЗ Минздрава СССР от 30-05-86 770 (ред от 12-09-97) О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕОБЩЕЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ (2024) Актуально в 2018 году