Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Постановление
- ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006-2015 ГОДЫ"
- Паспорт федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы"
- I. Характеристика проблемы
- II. Основная цель и задачи Программы, срок и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели
- III. Программные мероприятия
- IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
- V. Механизм реализации Программы
- VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
- Приложения
- Приложение N 1. ДИНАМИКА ВАЖНЕЙШИХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006-2015 ГОДЫ"
- Приложение N 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006-2015 ГОДЫ"
- Приложение N 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ" В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006-2015 ГОДЫ"
- Приложение 3.1 ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "МАССОВЫЙ СПОРТ", ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2007-2010 ГОДАХ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006-2015 ГОДЫ"
- Приложение N 4. ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ", ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006 - 2015 ГОДЫ"
- Приложение N 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006-2015 ГОДЫ"
- Приложение N 5-1 - ПРАВИЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ СБОРНЫХ КОМАНД РОССИИ ПО ЗИМНИМ ВИДАМ СПОРТА ДЛЯ УЧАСТИЯ В XXII ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГРАХ И XI ПАРАЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГРАХ 2014 ГОДА В Г. СОЧИ С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
- Приложение N 6. ОБЪЕМ ЗАТРАТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006-2015 ГОДЫ"
- ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФУТБОЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2008-2015 ГОДЫ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006-2015 ГОДЫ"
- I. Характеристика проблемы
- II. Основная цель и задачи подпрограммы, срок и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели
- III. Мероприятия подпрограммы
- IV. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
- V. Механизм реализации подпрограммы
- VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы
- Приложения
- Приложение N 1 ДИНАМИКА ВАЖНЕЙШИХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФУТБОЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2008-2015 ГОДЫ"
- Приложение N 2 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФУТБОЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2008-2015 ГОДЫ"
- Приложение N 3 ОБЪЕМ ЗАТРАТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФУТБОЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2008-2015 ГОДЫ"
- Приложение N 4 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
V. Механизм реализации Программы
До начала реализации Программы государственный заказчик-координатор утверждает и представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации положение об управлении реализацией Программы, определяющее:
порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы (план мероприятий);
механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;
порядок обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
Государственный заказчик-координатор Программы определяет основное содержание направлений и мероприятий Программы, доводит информацию о реализации Программы до субъектов Российской Федерации, совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств федерального бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик-координатор Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Кроме того, контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей государственного заказчика, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и других уполномоченных органов. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, на привлечение средств внебюджетных источников финансирования и бюджетов субъектов Российской Федерации и на достижение промежуточных и конечных результатов реализации Программы.
Федеральное агентство по физической культуре и спорту и Федеральное агентство по образованию (в части разработки научных и практических основ юношеской физической культуры и спорта и их адаптации к современным стандартам и требованиям) создают условия для реализации программных мероприятий в пределах своей компетенции.
Министр спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2008 N 717)
Текущее управление реализацией Программы осуществляется дирекцией Программы, создаваемой Правительством Российской Федерации в форме федерального государственного унитарного предприятия в установленном порядке. Государственный заказчик Программы утверждает устав предприятия, заключает трудовой договор с его руководителем и совместно с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом определяет состав имущества, закрепляемого за предприятием на праве хозяйственного ведения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2008 N 717)
Распределение функций по контролю и надзору за производством строительно-монтажных работ на объектах инфраструктуры массового спорта и спорта высших достижений, приемке объектов на баланс, финансированию и вводу в эксплуатацию объектов, строительство которых осуществлено в рамках Программы, определяется соглашениями, заключаемыми дирекцией Программы с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Дирекция Программы, действуя в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляет следующие функции:
по направлению "Массовый спорт":
организация проектирования различных типовых вариантов строительства объектов спортивной инфраструктуры по месту жительства и в образовательных учреждениях;
организация проведения маркетинговых исследований с целью выявления предпочтений конечных пользователей объектов спортивной инфраструктуры;
организация общего контроля за ходом строительства;
организация и контроль за процессом привлечения и использования внебюджетных средств;
приемка объектов и передача их в эксплуатацию;
организация передачи объектов спортивной инфраструктуры органам местного самоуправления и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
проведение выборочных проверок соблюдения условий соглашения о передаче объекта в части предоставления доступа к спортивной инфраструктуре малообеспеченным категориям граждан;
по направлению "Спорт высших достижений":
планирование строительства объектов инфраструктуры спорта высших достижений и организация контроля за ним;
организация привлечения средств внебюджетных источников для развития спорта высших достижений;
организация пропаганды здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом;
разработка общей концепции рекламных мероприятий и технических заданий для медиа- и рекламных агентств;
организация отбора на тендерной основе креативных, медиа- и рекламных агентств в целях производства рекламной продукции;
организация отбора и утверждение концепций рекламной продукции, разработка и утверждение медиапланов;
разработка и утверждение программы по освещению спортивных мероприятий;
организация и проведение периодических опросов целевых фокус-групп для выявления степени удовлетворенности конечных пользователей и внесения изменений в план мероприятий;
мониторинг и анализ эффективности отдельных маркетинговых мероприятий и Программы в целом;
в области организации процесса проведения конкурсов и реализации контрактов:
сбор информации для подготовки технических заданий и тендерной документации;
организация проведения конкурсов;
организация мониторинга исполнения условий контрактов.
Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются дирекцией Программы в средствах массовой информации не реже 2 раз в год и представляются в сети Интернет на сайте Федерального агентства по физической культуре и спорту.
Непосредственный контроль за деятельностью дирекции Программы осуществляет Федеральное агентство по физической культуре и спорту.
Финансирование деятельности дирекции Программы осуществляется в установленном порядке по смете, утверждаемой Федеральным агентством по физической культуре и спорту, за счет средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программы по направлению "Прочие нужды".
Для обеспечения мониторинга и независимой оценки хода реализации Программы создается координационный совет Программы, который формируется из представителей государственных органов власти (законодательной и исполнительной), общероссийских общественных объединений в области физической культуры и спорта (массового и высших достижений) и спортсменов.
Председателем координационного совета Программы является руководитель Федерального агентства по физической культуре и спорту. Регламент работы координационного совета Программы и его состав утверждаются Министром спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2008 N 717)
Основными задачами координационного совета Программы являются:
рассмотрение материалов о ходе реализации программных мероприятий и предоставление рекомендаций по их корректировке, а также рассмотрение итогов реализации Программы;
выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению.
Состав экспертной комиссии в целях проведения конкурсных процедур определяется дирекцией Программы совместно с координационным советом Программы.
Конкурсный отбор и финансирование в рамках государственных контрактов и договоров не предполагает поддержку текущей деятельности организаций. Средства направляются на реализацию проектов с четко обозначенными целями и запланированными результатами.
---
|
|
Скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11-01-2006 7 (ред от 25-09-2008) О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ... Актуально в 2018 году