Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Четверг, 28 марта 2024 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Не действует
Редакция от 2008-03-23
размер шрифта

Действующая редакция

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23-03-2008 198 О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО... Актуально в 2018 году

II. Порядок подготовки проектов схем

5. Подготовка проекта схемы осуществляется:

а) с учетом федеральных программ в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации, а также утвержденных (одобренных) актом Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации программных документов о развитии отраслей экономики на долгосрочную перспективу (доктрины, концепции, стратегии, целевые программы и другие) на период действия указанных программных документов;

б) с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований;

в) с учетом обоснованных предложений государственных органов Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также заинтересованных физических и юридических лиц;

г) в соответствии с требованиями технических регламентов.

До вступления в силу в установленном порядке технических регламентов подготовка проектов схем осуществляется в соответствии с требованиями законодательства и нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации;

д) на основании результатов инженерных изысканий в составе и объеме, необходимых для определения границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения;

е) на цифровой картографической основе схем территориального планирования Российской Федерации.

6. Решение о подготовке проекта схемы принимает заказчик, за исключением случая, установленного пунктом 4 настоящего Положения.

7. Размещение заказа на подготовку проекта схемы осуществляется заказчиком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, регламентирующего размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.

8. При подготовке проекта схемы заказчик рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных органов и лиц, указанных в подпункте "в" пункта 5 настоящего Положения, и в случае, если предложение не может быть учтено, в месячный срок направляет ответ, содержащий обоснование невозможности учета поступившего предложения.

9. На картах (схемах), содержащихся в проекте схемы, отображаются границы административных образований, зон, территорий, земель, земельных участков, указанных в части 6 статьи 10 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

При невозможности отображения на картах (схемах), содержащихся в проекте схемы, границ земельных участков, указанных в пункте 6 части 6 статьи 10 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на землях населенных пунктов в состав мероприятий по территориальному планированию раздела 2 положения о территориальном планировании проекта схемы включаются мероприятия по определению и (или) описанию границ земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в федеральной собственности, и по определению границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения с указанием:

а) наименований населенных пунктов;

б) сведений о видах (назначении) и наименованиях объектов капитального строительства федерального значения;

в) границ земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в федеральной собственности, а также границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения.

10. Границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения устанавливаются в пределах до пятикратной нормы отвода земель для размещения объектов капитального строительства соответствующего вида или назначения.

11. Проект схемы и материалы по его обоснованию на бумажном и электронном носителях заказчик направляет на рассмотрение в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры и градостроительства (далее - уполномоченный орган в сфере градостроительства), и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, формирования федеральных целевых программ, разработки и реализации ведомственных целевых программ (далее - уполномоченный орган в сфере социально-экономического развития).

12. Уполномоченный орган в сфере градостроительства и уполномоченный орган в сфере социально-экономического развития (далее - уполномоченные органы) в 2-месячный срок со дня поступления проекта схемы и материалов по его обоснованию рассматривают их и направляют заказчику мотивированное заключение.

13. Заключение уполномоченного органа в сфере градостроительства на проект схемы должно содержать один из следующих выводов:

а) проект схемы не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в части территориального планирования (с указанием конкретных норм, которым противоречит проект схемы) и (или) имеются противоречия между текстовой частью и (или) картами (схемами), содержащимися в указанном проекте схемы, и текстовой частью и (или) картами (схемами), содержащимися в иных проектах схем и утвержденных схемах (отрицательное заключение);

б) проект схемы соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности и отсутствуют противоречия между текстовой частью и (или) картами (схемами), содержащимися в указанном проекте схемы, и текстовой частью и (или) картами (схемами), содержащимися в иных проектах схем и утвержденных схемах (положительное заключение).

14. Заключение уполномоченного органа в сфере социально-экономического развития на проект схемы должно содержать один из следующих выводов:

а) проект схемы не соответствует программным документам социально-экономического развития Российской Федерации и развития отраслей экономики на долгосрочную перспективу (отрицательное заключение);

б) проект схемы соответствует программным документам социально-экономического развития Российской Федерации и развития отраслей экономики на долгосрочную перспективу (положительное заключение).

15. В случае получения отрицательного заключения уполномоченного органа заказчик в месячный срок со дня получения заключения устраняет отмеченные недостатки.

16. При несогласии с отрицательным заключением заказчик проводит согласительное совещание с уполномоченным органом, представившим такое заключение, и привлекает при необходимости заказчиков других проектов схем (утвержденных схем).

17. По итогам проведения согласительных совещаний оформляется протокол, который подписывается заместителем руководителя уполномоченного органа, представившего отрицательное заключение, и руководителем (заместителем руководителя) заказчика.

18. В случае если заказчик внес в проект схемы изменения в целях устранения недостатков, указанных в заключении уполномоченного органа, или по результатам проведения согласительных совещаний по всем разногласиям были приняты взаимоприемлемые решения, проект схемы повторно направляется заказчиком в уполномоченные органы для подготовки в течение не более 7 дней соответствующих заключений.

19. В случае если в ходе проведения согласительных совещаний не все разногласия были урегулированы, заказчик в недельный срок со дня подписания протокола направляет проект схемы и материалы по его обоснованию на бумажном и электронном носителях с приложением протокола согласительного совещания в Правительство Российской Федерации для урегулирования разногласий в порядке, предусмотренном в отношении подготовки и рассмотрения проектов актов Правительства Российской Федерации Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260.

20. Проект схемы подлежит опубликованию и размещению в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказчиком в недельный срок со дня получения:

а) положительных заключений уполномоченных органов;

б) решения Правительства Российской Федерации об урегулировании разногласий.

21. Проект схемы, который в соответствии с частью 1 статьи 12 Градостроительного кодекса Российской Федерации не требует согласования с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, по истечении 3-месячного срока со дня его опубликования заказчик вносит для рассмотрения в Правительство Российской Федерации в установленном порядке на бумажном и электронном носителях с приложением следующих документов:

а) проект акта Правительства Российской Федерации об утверждении проекта схемы;

б) материалы по обоснованию проекта схемы на электронном носителе;

в) положительные заключения уполномоченных органов либо решение Правительства Российской Федерации об урегулировании разногласий.

---

Скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23-03-2008 198 О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО... Актуально в 2018 году