Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Приказ
- Приложение
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- I. Общие положения
- II. ВИДЫ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
- III. МИНИМУМЫ
- IV. БЕЗОПАСНЫЕ ВЫСОТЫ (ЭШЕЛОНЫ) ПОЛЕТА
- V. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫДЕРЖИВАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ВЫСОТЫ (ЭШЕЛОНА) ПОЛЕТА. ПРАВИЛА УСТАНОВКИ ВЫСОТОМЕРОВ
- VI. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ
- VII. ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПО РАБОЧЕЙ ПЛОЩАДИ АЭРОДРОМА
- VIII. ПРАВИЛА ВИЗУАЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ
- IX. ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ ПО ПРИБОРАМ
- X. ПОЛЕТЫ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА (АЭРОУЗЛА)
- XI. ПОЛЕТЫ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ
- XII. ПОЛЕТЫ ПО ВОЗДУШНЫМ ТРАССАМ И МЕСТНЫМ ВОЗДУШНЫМ ЛИНИЯМ
- XIII. ПРАВИЛА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ТРАСС
- XIV. ПОЛЕТЫ ПО МАРШРУТАМ
- XV. ПОЛЕТЫ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПРИГРАНИЧНОЙ ПОЛОСЫ
- XVI. ПОЛЕТЫ В СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЙОНАХ
- XVII. ОСОБЕННОСТИ ПОЛЕТОВ НАД НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ
- XVIII. ПОЛЕТЫ С ПАЛУБЫ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ (НЕВОЕННОГО СУДНА) И ПЛАВУЧЕЙ ПЛАТФОРМЫ
- XIX. ПОЛЕТЫ В РАЙОНАХ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ
- XX. ПОЛЕТЫ В ЗОНАХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
- XXI. ПОЛЕТЫ ПРИ ПОИСКЕ И СПАСАНИИ
- XXII. ПОЛЕТЫ ВЕРТОЛЕТОВ
- XXIII. ПОЛЕТЫ ГИДРОСАМОЛЕТОВ
- XXIV. ПОЛЕТЫ ПИЛОТИРУЕМЫХ АЭРОСТАТОВ
- XXV. ПОЛЕТЫ СВЕРХЛЕГКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
- XXVI. ПОЛЕТЫ НА БУКСИРОВКУ
- XXVII. ПОЛЕТЫ НА СВЕРХЗВУКОВЫХ СКОРОСТЯХ
- XXVIII. ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ПОЛЕТОВ
- XXIX. ГРУППОВЫЕ ПОЛЕТЫ
- XXX. ДОЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ В ПОЛЕТЕ
- XXXI. ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ
- XXXII. ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИЛЬНЫХ ЛИВНЕВЫХ ОСАДКОВ
- XXXIII. ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ ВОЗДУХА (БОЛТАНКИ)
- XXXIV. ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕННОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ АТМОСФЕРЫ
- XXXV. ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ ПЫЛЬНОЙ БУРИ
- XXXVI. ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ
- XXXVII. ПОЛЕТЫ НАД БЕЗОРИЕНТИРНОЙ МЕСТНОСТЬЮ И ПУСТЫНЕЙ
- XXXVIII. ПОЛЕТЫ НАД ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ
- XXXIX. ПОЛЕТЫ В ПОЛЯРНЫХ РАЙОНАХ
- XL. ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ СЛОЖНОЙ ОРНИТОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ
- XLI. ПОЛЕТЫ НА МАЛЫХ И ПРЕДЕЛЬНО МАЛЫХ ВЫСОТАХ
- XLII. ПОЛЕТЫ В СТРАТОСФЕРЕ
- XLIII. ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ УГРОЗЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЯЗАННОЙ С АКТОМ НЕЗАКОННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА
- XLIV. ПОПАДАНИЕ В МЕТЕОУСЛОВИЯ, К ПОЛЕТАМ В КОТОРЫХ ЭКИПАЖ ВОЗДУШНОГО СУДНА НЕ ПОДГОТОВЛЕН
- XLV. ПОТЕРЯ ОРИЕНТИРОВКИ
- XLVI. ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА ВНЕ АЭРОДРОМА
- XLVII. ОТКАЗ СИСТЕМ (АГРЕГАТОВ) ВОЗДУШНОГО СУДНА, ПРИВОДЯЩИЙ К НЕОБХОДИМОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПЛАНА ПОЛЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ К ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКЕ
- XLVIII. ОТКАЗ БОРТОВЫХ ИЛИ НАЗЕМНЫХ СИСТЕМ (СРЕДСТВ) РАДИОСВЯЗИ
- XLIX. ОТКАЗ РАДИОЛОКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ В РАЙОНЕ ОВД, РАДИОТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НА АЭРОДРОМЕ ПОСАДКИ
- L. ВНЕЗАПНОЕ УХУДШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ИЛИ РАНЕНИЕ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА (ПАССАЖИРОВ)
- LI. ПРАВИЛА ДЕЙСТВИЙ ВОЗДУШНОГО СУДНА - ПЕРЕХВАТЧИКА И ВОЗДУШНОГО СУДНА - НАРУШИТЕЛЯ
- LII. ОБЩИЕ ПРАВИЛА РАДИОСВЯЗИ МЕЖДУ ЭКИПАЖЕМ ВОЗДУШНОГО СУДНА И ОРГАНОМ ОВД (УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ)
- ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРАВИЛАМ
- ЕДИНАЯ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ВЫСОТ (ЭШЕЛОНОВ) ПОЛЕТА ВОЗДУШНОГО СУДНА
- СХЕМА ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- СИГНАЛЫ ДЛЯ АЭРОДРОМНОГО ДВИЖЕНИЯ
- СХЕМА ПОЛЕТА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ЗОНАХ ОЖИДАНИЯ
- СИГНАЛЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ЗЕМЛЕ
- ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА И СООБЩЕНИЯ О БЕДСТВИИ
- ПЕРЕЧЕНЬ СИГНАЛОВ ВОЗДУШНОГО СУДНА - ПЕРЕХВАТЧИКА И ВОЗДУШНОГО СУДНА - НАРУШИТЕЛЯ
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
XLVIII. ОТКАЗ БОРТОВЫХ ИЛИ НАЗЕМНЫХ СИСТЕМ (СРЕДСТВ) РАДИОСВЯЗИ
233. Радиосвязь считается потерянной, если в течение 5 мин. при использовании всех имеющихся каналов радиосвязи на неоднократные вызовы по каждому из них экипаж или орган ОВД (управления полетами) не отвечает.
234. При потере радиосвязи командир воздушного судна обязан включить сигнал "Бедствие" и, используя все имеющиеся средства, принять меры к восстановлению связи с органом ОВД (управления полетами) непосредственно или через другие воздушные суда. В таких случаях, при необходимости, может использоваться аварийная частота 121,5 МГц.
235. При потере радиосвязи экипаж воздушного судна во всех случаях обязан продолжать передачу установленных докладов о своем местонахождении, действиях, условиях полета, используя для приема команд все имеющиеся на воздушном судне радиосредства.
236. При потере радиосвязи непосредственно после взлета командир воздушного судна обязан произвести заход по установленной схеме и выполнить посадку на аэродроме вылета.
237. В случаях, когда произвести посадку на аэродроме вылета после взлета не представляется возможным (по метеорологическим условиям или если масса воздушного судна превышает посадочную и нет условий для слива топлива и др.), командир воздушного судна имеет право:
а) следовать на аэродром назначения в соответствии с условиями, выданными органом ОВД (управления полетами);
б) следовать на запасной аэродром на эшелоне, заданном органом ОВД (управления полетами) или на ближайшем нижнем эшелоне (в соответствии с правилами вертикального эшелонирования), но не ниже нижнего (безопасного) эшелона. В случае, когда полет выполняется на нижнем (безопасном) эшелоне, на запасной аэродром необходимо следовать на ближайшем верхнем эшелоне.
238. При потере радиосвязи на этапе набора высоты до заданного эшелона (высоты) командир воздушного судна имеет право произвести посадку на аэродроме вылета по установленной схеме снижения и захода на посадку. При невозможности посадки на аэродроме вылета командир воздушного судна принимает решение о следовании на аэродром назначения или на запасной аэродром в соответствии с пунктом 237 настоящих Правил.
239. При потере радиосвязи после набора заданного органом ОВД (управления полетами) эшелона (высоты) полет на аэродром назначения или на расположенный по пути следования запасной аэродром выполняется на этом эшелоне (высоте), а возвращение на аэродром вылета - на ближайшем нижнем эшелоне. В случае, когда полет выполняется на нижнем (безопасном) эшелоне, на аэродром вылета необходимо следовать на ближайшем верхнем эшелоне.
240. При потере радиосвязи на этапе снижения командир воздушного судна обязан занять установленный ранее органом ОВД (управления полетами) эшелон (высоту) и выполнить полет на аэродром посадки на этом эшелоне (высоте) с последующим заходом на посадку по установленной схеме. При невозможности произвести посадку на аэродроме назначения командир воздушного судна имеет право принять решение о следовании на запасной аэродром на нижнем (безопасном) эшелоне или на специально установленных для полетов без радиосвязи эшелонах 4200 (4500) или 7200 (7500) в зависимости от направления полета.
241. В случае, когда радиосвязь была потеряна при выполнении полета на высоте ниже нижнего (безопасного) эшелона, полет выполняется на установленной ранее органом ОВД (управления полетами) высоте.
242. Возвращение на аэродром вылета необходимо выполнять по тому же маршруту, по которому выполнялся полет до потери радиосвязи, за исключением случаев, когда вход в район аэродрома (аэроузла) осуществляется по коридорам, не совпадающим с коридорами выхода. В этом случае экипаж воздушного судна должен выполнять полет в соответствии с документами аэронавигационной информации.
243. Снижение и заход на посадку на основном или запасном аэродроме при потере радиосвязи командир воздушного судна обязан производить в соответствии с данными, указанными в документах аэронавигационной информации, с соблюдением максимальной осмотрительности. При отсутствии таких данных в документах аэронавигационной информации для запасного аэродрома снижение для захода на посадку разрешается производить от траверза приводной радиостанции запасного аэродрома.
244. Если радиосвязь потеряна при полете по ПВП под облаками, командир воздушного судна по возможности не должен входить в облака.
245. При полете без радиосвязи ночью местонахождение воздушного судна экипаж должен, по возможности, обозначать периодическим включением посадочных фар или миганием бортовых огней.
246. Полет пилотируемого аэростата при неустойчивой радиосвязи в течение одного часа и невозможности ее восстановления должен быть прекращен с выполнением посадки на выбранную площадку.
---
|
|
Скачать ПРИКАЗ Министра обороны РФ 136 Минтранса РФ 42 Росавиакосмоса 51 от 31-03-2002 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ... Актуально в 2018 году