Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Приказ
- Приложение
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- I. Общие положения
- II. ВИДЫ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
- III. МИНИМУМЫ
- IV. БЕЗОПАСНЫЕ ВЫСОТЫ (ЭШЕЛОНЫ) ПОЛЕТА
- V. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫДЕРЖИВАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ВЫСОТЫ (ЭШЕЛОНА) ПОЛЕТА. ПРАВИЛА УСТАНОВКИ ВЫСОТОМЕРОВ
- VI. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ
- VII. ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПО РАБОЧЕЙ ПЛОЩАДИ АЭРОДРОМА
- VIII. ПРАВИЛА ВИЗУАЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ
- IX. ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ ПО ПРИБОРАМ
- X. ПОЛЕТЫ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА (АЭРОУЗЛА)
- XI. ПОЛЕТЫ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ
- XII. ПОЛЕТЫ ПО ВОЗДУШНЫМ ТРАССАМ И МЕСТНЫМ ВОЗДУШНЫМ ЛИНИЯМ
- XIII. ПРАВИЛА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ТРАСС
- XIV. ПОЛЕТЫ ПО МАРШРУТАМ
- XV. ПОЛЕТЫ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПРИГРАНИЧНОЙ ПОЛОСЫ
- XVI. ПОЛЕТЫ В СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЙОНАХ
- XVII. ОСОБЕННОСТИ ПОЛЕТОВ НАД НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ
- XVIII. ПОЛЕТЫ С ПАЛУБЫ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ (НЕВОЕННОГО СУДНА) И ПЛАВУЧЕЙ ПЛАТФОРМЫ
- XIX. ПОЛЕТЫ В РАЙОНАХ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ
- XX. ПОЛЕТЫ В ЗОНАХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
- XXI. ПОЛЕТЫ ПРИ ПОИСКЕ И СПАСАНИИ
- XXII. ПОЛЕТЫ ВЕРТОЛЕТОВ
- XXIII. ПОЛЕТЫ ГИДРОСАМОЛЕТОВ
- XXIV. ПОЛЕТЫ ПИЛОТИРУЕМЫХ АЭРОСТАТОВ
- XXV. ПОЛЕТЫ СВЕРХЛЕГКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
- XXVI. ПОЛЕТЫ НА БУКСИРОВКУ
- XXVII. ПОЛЕТЫ НА СВЕРХЗВУКОВЫХ СКОРОСТЯХ
- XXVIII. ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ПОЛЕТОВ
- XXIX. ГРУППОВЫЕ ПОЛЕТЫ
- XXX. ДОЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ В ПОЛЕТЕ
- XXXI. ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ
- XXXII. ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИЛЬНЫХ ЛИВНЕВЫХ ОСАДКОВ
- XXXIII. ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ ВОЗДУХА (БОЛТАНКИ)
- XXXIV. ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕННОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ АТМОСФЕРЫ
- XXXV. ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ ПЫЛЬНОЙ БУРИ
- XXXVI. ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ
- XXXVII. ПОЛЕТЫ НАД БЕЗОРИЕНТИРНОЙ МЕСТНОСТЬЮ И ПУСТЫНЕЙ
- XXXVIII. ПОЛЕТЫ НАД ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ
- XXXIX. ПОЛЕТЫ В ПОЛЯРНЫХ РАЙОНАХ
- XL. ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ СЛОЖНОЙ ОРНИТОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ
- XLI. ПОЛЕТЫ НА МАЛЫХ И ПРЕДЕЛЬНО МАЛЫХ ВЫСОТАХ
- XLII. ПОЛЕТЫ В СТРАТОСФЕРЕ
- XLIII. ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ УГРОЗЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЯЗАННОЙ С АКТОМ НЕЗАКОННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА
- XLIV. ПОПАДАНИЕ В МЕТЕОУСЛОВИЯ, К ПОЛЕТАМ В КОТОРЫХ ЭКИПАЖ ВОЗДУШНОГО СУДНА НЕ ПОДГОТОВЛЕН
- XLV. ПОТЕРЯ ОРИЕНТИРОВКИ
- XLVI. ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА ВНЕ АЭРОДРОМА
- XLVII. ОТКАЗ СИСТЕМ (АГРЕГАТОВ) ВОЗДУШНОГО СУДНА, ПРИВОДЯЩИЙ К НЕОБХОДИМОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПЛАНА ПОЛЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ К ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКЕ
- XLVIII. ОТКАЗ БОРТОВЫХ ИЛИ НАЗЕМНЫХ СИСТЕМ (СРЕДСТВ) РАДИОСВЯЗИ
- XLIX. ОТКАЗ РАДИОЛОКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ В РАЙОНЕ ОВД, РАДИОТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НА АЭРОДРОМЕ ПОСАДКИ
- L. ВНЕЗАПНОЕ УХУДШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ИЛИ РАНЕНИЕ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА (ПАССАЖИРОВ)
- LI. ПРАВИЛА ДЕЙСТВИЙ ВОЗДУШНОГО СУДНА - ПЕРЕХВАТЧИКА И ВОЗДУШНОГО СУДНА - НАРУШИТЕЛЯ
- LII. ОБЩИЕ ПРАВИЛА РАДИОСВЯЗИ МЕЖДУ ЭКИПАЖЕМ ВОЗДУШНОГО СУДНА И ОРГАНОМ ОВД (УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ)
- ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРАВИЛАМ
- ЕДИНАЯ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ВЫСОТ (ЭШЕЛОНОВ) ПОЛЕТА ВОЗДУШНОГО СУДНА
- СХЕМА ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- СИГНАЛЫ ДЛЯ АЭРОДРОМНОГО ДВИЖЕНИЯ
- СХЕМА ПОЛЕТА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ЗОНАХ ОЖИДАНИЯ
- СИГНАЛЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ЗЕМЛЕ
- ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА И СООБЩЕНИЯ О БЕДСТВИИ
- ПЕРЕЧЕНЬ СИГНАЛОВ ВОЗДУШНОГО СУДНА - ПЕРЕХВАТЧИКА И ВОЗДУШНОГО СУДНА - НАРУШИТЕЛЯ
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
V. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫДЕРЖИВАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ВЫСОТЫ (ЭШЕЛОНА) ПОЛЕТА. ПРАВИЛА УСТАНОВКИ ВЫСОТОМЕРОВ
18. Полет выполняется на высоте (эшелоне) с учетом уровня подготовки экипажа, летно - технических характеристик и оборудования воздушного судна, препятствий на местности, а также воздушной, метеорологической и орнитологической обстановки.
19. Высота (эшелон) полета определяется и выдерживается экипажем по барометрическому высотомеру с учетом поправок в соответствии с установленной методикой расчета.
20. Изменение высоты (эшелона) полета допускается с разрешения органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) (далее именуется - орган ОВД (управления полетами)), осуществляющего обслуживание (управление) полета данного воздушного судна. В этом случае командир воздушного судна должен указать свое местонахождение, высоту (эшелон) полета и причину его изменения.
21. Определение и выдерживание высоты (эшелона) полета производится:
а) по давлению на аэродроме - при полетах в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА (районе аэроузла), от взлета до набора высоты перехода и от эшелона перехода аэродрома (аэроузла) до посадки;
б) по приведенному давлению по стандартной атмосфере - на аэродромах, открытых для международных полетов, и горных (по запросу экипажа);
в) по минимальному давлению, приведенному к уровню моря, - при полетах на высотах ниже нижнего (безопасного) эшелона (эшелона перехода);
г) по стандартному давлению - при полетах на высотах выше высоты перехода.
В заявках на полет, в указаниях органов ОВД (управления полетами) экипажам и докладах экипажей органам ОВД (управления полетами) указывается (сообщается) высота (эшелон) полета, определяемая (выдерживаемая) в соответствии с требованиями настоящего пункта.
22. Для единой системы перехода на отсчет высоты (эшелона) полета устанавливаются:
а) высота перехода в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;
б) высота перехода в районе аэроузла;
в) высота перехода в районе ЕС ОрВД;
г) эшелон перехода в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;
д) эшелон перехода в районе аэроузла;
е) эшелон перехода в районе ЕС ОрВД.
Расчеты высот перехода (эшелонов перехода) производятся в порядке согласно приложению N 1 и указываются в инструкции по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла) или аэронавигационном паспорте аэродрома и в инструкции по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД для каждого района ЕС ОрВД.
23. Порядок использования барометрических высотомеров при выполнении полетов устанавливается соответствующими актами видов авиации и руководством по летной эксплуатации (инструкцией экипажу) воздушного судна данного типа.
24. После взлета в ходе набора высоты для полета на эшелоне перевод шкалы давления барометрического высотомера с давления на аэродроме на стандартное давление производится при пересечении высоты перехода.
Высота перехода устанавливается не менее безопасной высоты полета в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА, округленной в сторону увеличения до значения, кратного 100 м.
При необходимости высота перехода может устанавливаться в районе аэроузла. В этом случае высота перехода устанавливается не менее наибольшего значения высоты перехода одного из районов аэродромов, входящего в аэроузел.
25. Полеты воздушных судов в переходном слое в режиме горизонтального полета запрещаются. Для уменьшения переходного слоя высота перехода должна располагаться как можно ближе к эшелону перехода, но не менее 300 м.
26. В ходе снижения перевод шкалы давления барометрического высотомера со стандартного давления на давление на аэродроме (на приведенное давление по стандартной атмосфере) производится при пересечении эшелона перехода района аэродрома (аэроузла).
27. Для полета по маршруту ниже нижнего (безопасного) эшелона перевод шкалы давления барометрического высотомера с давления на аэродроме на минимальное давление, приведенное к уровню моря, производится при пересечении установленного в районе аэродрома рубежа (круг полетов, зона взлета и посадки).
При подходе к аэродрому посадки на высоте ниже нижнего (безопасного) эшелона перевод шкалы давления барометрического высотомера с минимального давления, приведенного к уровню моря, на давление на аэродроме производится при пересечении установленного в районе аэродрома рубежа (круг полетов, зона взлета и посадки) по указанию органа ОВД (управления полетами) аэродрома.
28. При наборе заданного эшелона полета воздушным судном, выполнявшим полет по маршруту ниже нижнего (безопасного) эшелона, перевод шкалы давления барометрического высотомера с минимального давления, приведенного к уровню моря, на стандартное давление производится на высоте перехода района ЕС ОрВД, сообщаемой экипажу органом ОВД (управления полетами), осуществляющим обслуживание (управление) полета данного воздушного судна.
29. При снижении воздушного судна с эшелона полета до высоты полета по маршруту ниже нижнего (безопасного) эшелона перевод шкалы давления барометрического высотомера со стандартного давления на минимальное давление, приведенное к уровню моря, производится на эшелоне перехода района ЕС ОрВД. Эшелон перехода района ЕС ОрВД и значение минимального давления, приведенного к уровню моря, экипажу воздушного судна сообщает орган ОВД (управления полетами), осуществляющий обслуживание (управление) полета данного воздушного судна.
Эшелон перехода устанавливается не ниже нижнего (безопасного) эшелона и, как правило, соответствует ему.
---
|
|
Скачать ПРИКАЗ Министра обороны РФ 136 Минтранса РФ 42 Росавиакосмоса 51 от 31-03-2002 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ... Актуально в 2018 году