Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Приказ
- ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- I. Общие положения
- II. Средства идентификации судна
- III. Визуальная сигнализация
- IV. Ночная ходовая сигнализация
- V. Ночная стояночная сигнализация
- VI. Дневная сигнализация
- VII. Особая сигнализация
- VIII. Звуковая сигнализация. Радиотелефонная связь
- IX. Сигнализация и навигационное оборудование водного пути
- X. Движение судов по внутренним водным путям
- XI. Правила стоянки
- Приложения
- МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАПАСЫ ПО ГЛУБИНЕ НА ВОДНЫХ ПУТЯХ (МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАПАСЫ ВОДЫ ПОД ДНИЩЕМ)
- ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ НА СУДАХ ЗНАКОВ ВИЗУАЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
- ТАБЛИЦА ДАЛЬНОСТИ ВИДИМОСТИ СУДОВЫХ ОГНЕЙ (ПРИ КОЭФФИЦИЕНТЕ ПРОЗРАЧНОСТИ АТМОСФЕРЫ К = 0,75)
- ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ СУДОВ
- ЗНАКИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДВИЖЕНИЕ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ
- НАВИГАЦИОННЫЕ ЗНАКИ И ОГНИ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИИ
- Общие положения
- Состав и назначение навигационных знаков
- Характер навигационных огней
- Плавучие навигационные знаки и огни для обозначения границ судового хода. Кромочный для обозначения кромок судового хода
- Береговые навигационные знаки обозначения положения судового хода
- Состав и отличительные признаки плавучих знаков при кардинальной системе расстановки
- Знаки, обозначающие отдельные опасные места
Действующая редакция
Плавучие навигационные знаки и огни для обозначения границ судового хода. Кромочный для обозначения кромок судового хода
1. Правая сторона:
красный прямоугольный буй;
красная веха с черной топовой фигурой;
красный огонь, постоянный или проблесковый.
2. Левая сторона:
белый или черный треугольный буй;
белый треугольный бакен;
белая веха без топовой фигуры;
зеленый, желтый или белый огонь, постоянный или проблесковый.
3. Разделение судовых ходов: для обозначения разделения судового хода:
разделительный буй с красно - белыми или красно - черными вертикальными полосами;
парный красный и белый бакены;
огни - красный и зеленый или красный и белый, или желтый и красный проблесковые огни используют парами друг над другом.
4. Знаки, ограждающие опасные места и навигационные препятствия:
правый берег:
красный прямоугольный буй с одной белой или черной вертикальной и одной горизонтальной полосами (крестообразный);
огонь - красный, проблесковый или двухпроблесковый;
левый берег:
белый треугольный буй с одной черной вертикальной и одной горизонтальной полосами (крестообразный);
огонь - зеленый, проблесковый или двухпроблесковый.
5. Сигнальные знаки, обозначающие поворот судового хода:
правый берег:
красный прямоугольный буй с широкой горизонтальной белой или черной полосой;
огонь - красный, проблесковый или частопроблесковый;
левый берег:
белый или черный треугольный буй с широкой горизонтальной черной или белой полосой;
огонь - белый, желтый или зеленый, проблесковый или частопроблесковый.
6. Сигнальные знаки, обозначающие ось судового хода и одновременно его кромку для разделения встречных потоков судов:
белый треугольный буй с двумя горизонтальными широкими черными или красными полосами, веха белая с двумя черными полосами, топовая фигура черная круглого силуэта;
огонь - белый или желтый двухпроблесковый.
7. Сигнальные знаки, поворотно - осевые для обозначения поворота оси судового хода. Красный треугольный буй с двумя белыми или черными широкими горизонтальными полосами. Огонь белый или желтый группочастопроблесковый. Веха - две черный (или белые) и три красные равные по ширине, горизонтальные полосы. Топовая фигура круглого силуэта черная.
---
|
|
Скачать ПРИКАЗ Минтранса РФ от 14-10-2002 129 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2024) Актуально в 2018 году