Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Раздел 2
- Глава 2.1. ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
- Глава 2.2. ТОКОПРОВОДЫ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 35 КВ
- Глава 2.3. КАБЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 220 КВ
- Область применения, определения
- Общие требования
- Выбор способов прокладки
- Выбор кабелей
- Подпитывающие устройства и сигнализация давления масла кабельных маслонаполненных линий
- Соединения и заделки кабелей
- Заземление
- Специальные требования к кабельному хозяйству электростанций, подстанций и распределительных устройств
- Прокладка кабельных линий в земле
- Прокладка кабельных линий в кабельных блоках, трубах и железобетонных лотках
- Прокладка кабельных линий в кабельных сооружениях
- Прокладка кабельных линий в производственных помещениях
- Подводная прокладка кабельных линий
- Прокладка кабельных линий по специальным сооружениям
- Глава 2.4. ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 1 КВ
- Область применения. определения
- Общие требования
- Климатические условия
- Провода. линейная арматура
- Расположение проводов на опорах
- Изоляция
- Заземление. защита от перенапряжений
- Опоры
- Габариты, пересечения и сближения
- Пересечения, сближения, совместная подвеска вл с линиями связи, проводного вещания и рк
- Пересечения и сближения вл с инженерными сооружениями
- Глава 2.5. ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НАПРЯЖЕНИЕМ ВЫШЕ 1 KB
- Область применения. определения
- Общие требования
- Требования к проектированию вл, учитывающие особенности их ремонта и технического обслуживания
- Защита вл от воздействия окружающей среды
- Климатические условия и нагрузки
- Провода и грозозащитные тросы
- Расположение проводов и тросов и расстояния между ними
- Изоляторы и арматура
- Защита от перенапряжений, заземление
- Опоры и фундаменты
- Большие переходы
- Подвеска волоконно-оптических линий связи на ВЛ
- Прохождение ВЛ по ненаселенной и труднодоступной местности
- Прохождение ВЛ по насаждениям
- Прохождение ВЛ по населенной местности
- Пересечение и сближение ВЛ между собой
- Пересечение и сближение ВЛ с сооружениями связи, сигнализации и проводного вещания
- Пересечение и сближение ВЛ с железными дорогами
- Пересечение и сближение ВЛ с автомобильными дорогами
- Пересечение, сближение или параллельное следование ВЛ с троллейбусными и трамвайными линиями
- Пересечение ВЛ с водными пространствами
- Прохождение ВЛ по мостам
- Прохождение ВЛ по плотинам и дамбам
- Сближение ВЛ со взрыво- и пожароопасными установками
- Пересечение и сближение ВЛ с надземными и наземными трубопроводами, сооружениями транспорта нефти и газа и канатными дорогами
- Пересечение и сближение ВЛ с подземными трубопроводами
- Сближение ВЛ с аэродромами и вертодромами
- Приложения
Пересечение, сближение или параллельное следование ВЛ с троллейбусными и трамвайными линиями
2.5.264. Угол пересечения ВЛ с троллейбусными и трамвайными линиями следует принимать близким 90°, но не менее 60°.
2.5.265. При пересечении троллейбусных и трамвайных линий опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерными нормальной конструкции.
Для ВЛ с проводами площадью сечения алюминиевой части 120 мм2 и более или со стальными канатами типа ТК сечением 50 мм2 и более допускаются также промежуточные опоры с подвеской проводов в глухих зажимах или с двойным креплением на штыревых изоляторах.
В случае применения анкерных опор на ВЛ с подвесными изоляторами и нерасщепленным проводом в фазе с площадью сечения алюминиевой части 120 мм2 и более натяжные гирлянды изоляторов для провода должны быть двухцепными с раздельным креплением каждой цепи к опоре.
При сооружении новых троллейбусных и трамвайных линий и прохождении их под действующими ВЛ 500 кВ переустройство ВЛ не требуется, если выдерживаются наименьшие расстояния в соответствии с табл. 2.5.36.
Для ВЛЗ с проводами площадью сечения алюминиевой части 120 мм2 и более допускается применение промежуточных опор с усиленным креплением защищенных проводов.
2.5.266. Наименьшие расстояния от проводов ВЛ при пересечении, сближении или параллельном следовании с троллейбусными и трамвайными линиями в нормальном режиме работы ВЛ должны приниматься не менее приведенных в табл. 2.5.36:
при высшей температуре воздуха без учета нагрева провода электрическим током;
при расчетной линейной гололедной нагрузке по 2.5.55 и температуре воздуха при гололеде согласно 2.5.51.
Расстояния по вертикали от проводов ВЛ площадью сечения алюминиевой части менее 185 мм2 в местах пересечения с проводами или несущими тросами троллейбусной или трамвайной линии должны быть проверены в аварийном режиме на обрыв провода ВЛ в смежном пролете при среднегодовой температуре воздуха без учета нагрева проводов электрическим током. При этом расстояния должны быть не менее приведенных в табл. 2.5.36.
Таблица 2.5.36
Наименьшие расстояния от проводов ВЛ при пересечении, сближении или параллельном следовании с троллейбусными и трамвайными линиями
При сближении ВЛ 110 кВ и выше с троллейбусными и трамвайными линиями расстояния между их проводами и мероприятия по защите от влияния должны быть определены в соответствии со строительными нормами и правилами на трамвайные и троллейбусные линии.
2.5.267. Защита пересечений ВЛ с контактной сетью осуществляется защитными аппаратами в соответствии с требованиями, приведенными в 2.5.229.
Допускается размещение проводов пересекающей ВЛ над опорами контактной сети при расстояниях по вертикали от проводов ВЛ до верха опор контактной сети не менее: 7м - для ВЛ напряжением до 110 кВ, 8 м - для ВЛ 150-220 кВ, 9 м - для ВЛ 330-500 кВ.
---
|
|
Скачать ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК- РАЗДЕЛ 2- КАНАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ (Издание 7) (утв- Минтопэнерго РФ) (2024) Актуально в 2018 году