Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Предисловие
- Введение
- 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
- 2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
- 3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
- 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТ ПО ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
- 4.1. Общие положения
- 4.2. Последовательность работ по диагностике
- 4.3. Определение фактической категории существующей дороги
- 4.4. Организация полевых работ
- 4.5. Определение параметров геометрических элементов дороги
- 4.6. Измерение и оценка продольной ровности и сцепных свойств дорожного покрытия
- 4.7. Измерение и оценка колейности дорожного покрытия
- 4.8. Визуальная оценка состояния дорожной одежды
- 4.9. Оценка прочности дорожных одежд
- 4.10. Определение состояния инженерного оборудования и обустройства дорог
- 4.11. Определение интенсивности и состава транспортных потоков
- 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
- 5.1. Общие положения
- 5.2. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги
- 5.3. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог
- 5.4. Порядок и методика оценки влияния элементов параметров и характеристик дорог на комплексный показатель их транспортно-эксплуатационного состояния
- 5.5. Определение показателя инженерного оборудования и обустройства
- 5.6. Определение показателя уровня эксплуатационного содержания автомобильной дороги
- 5.7. Сводные результаты оценки технического уровня и эксплуатационного состояния автомобильных дорог
- 6. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО БАНКА ДАННЫХ О СОСТОЯНИИ ДОРОГ
- 7. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
- 7.1. Планирование видов и объемов работ на основе анализа фактического состояния дорог
- 7.2. Планирование работ по критерию обеспеченности расчетной скорости движения, транспортного эффекта и экономической эффективности
- 7.3. Планирование ремонтных работ на основе "индексов соответствия"
- 7.4. Общие принципы формирования программ ремонта и реконструкции автомобильных дорог по результатам диагностики и оценки их состояния
- 8. ПРИМЕР ОЦЕНКИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ПЛАНИРОВАНИЯ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ
- 8.1. Сбор и оформление полученной информации
- 8.2. Обработка полученной информации для определения комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги
- 8.3. Обработка полученной информации для определения обобщенного показателя качества участка дороги
- 8.4. Назначение видов и очередности дорожно-ремонтных работ при полной обеспеченности финансированием
- 8.5. Назначение видов и очередности дорожно-ремонтных работ с использованием программы ODDR 7
- 9. ПРИЛОЖЕНИЯ
8.3. Обработка полученной информации для определения обобщенного показателя качества участка дороги
Показатель инженерного оборудования и обустройства участка дороги К_ОБ рассчитан согласно параграфу 5.5 с округлением до десятых и в данном примере не разбирается. При использовании табл.5.21 величины К_ОБ выбирают для II категории дороги. Результаты вычислений представлены в табл.8.28.
Таблица 8.28
Ведомость результатов определения К_ОБ
Таким образом, добавляем в оценку микроучастки с адресами 268,230-268,320 км и 268,320-268,670 км.
Показатель уровня эксплуатационного содержания К_Э участка дороги определяем согласно параграфу 5.6 в зависимости от оценки содержания в баллах Б. Балл рассчитываем как среднее арифметическое всех оценок за 10 месяцев. При этом заполняем форму табл.8.29.
Таблица 8.29
Ведомость результатов определения К_Э
Адрес микроучастка, км + ... начало 264,000 конец 269,000
Оценка уровня содержания в баллах за предыдущие месяцы | Б | К_Э | |||||||||
11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4,2 | 1,02 |
Обобщенный показатель качества каждого характерного микроучастка дороги рассчитываем по формуле (5.1). Вычисления сопровождаем заполнением формы сводной ведомости (табл.8.30).
Таблица 8.30
Сводная ведомость оценки обобщенного показателя качества участка дороги П_Дi
Показатели инженерного оборудования и обустройства, уровня эксплуатационного содержания, а также обобщенный показатель качества наносим на линейный график по соответствующим характерным микроучасткам.
---
|
|
Скачать ПРАВИЛА ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ- ОДН 218-0-006-2002 (утв- Распоряжением... Актуально в 2018 году