Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Предисловие
- Введение
- 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
- 2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
- 3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
- 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТ ПО ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
- 4.1. Общие положения
- 4.2. Последовательность работ по диагностике
- 4.3. Определение фактической категории существующей дороги
- 4.4. Организация полевых работ
- 4.5. Определение параметров геометрических элементов дороги
- 4.6. Измерение и оценка продольной ровности и сцепных свойств дорожного покрытия
- 4.7. Измерение и оценка колейности дорожного покрытия
- 4.8. Визуальная оценка состояния дорожной одежды
- 4.9. Оценка прочности дорожных одежд
- 4.10. Определение состояния инженерного оборудования и обустройства дорог
- 4.11. Определение интенсивности и состава транспортных потоков
- 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
- 5.1. Общие положения
- 5.2. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги
- 5.3. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог
- 5.4. Порядок и методика оценки влияния элементов параметров и характеристик дорог на комплексный показатель их транспортно-эксплуатационного состояния
- 5.5. Определение показателя инженерного оборудования и обустройства
- 5.6. Определение показателя уровня эксплуатационного содержания автомобильной дороги
- 5.7. Сводные результаты оценки технического уровня и эксплуатационного состояния автомобильных дорог
- 6. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО БАНКА ДАННЫХ О СОСТОЯНИИ ДОРОГ
- 7. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
- 7.1. Планирование видов и объемов работ на основе анализа фактического состояния дорог
- 7.2. Планирование работ по критерию обеспеченности расчетной скорости движения, транспортного эффекта и экономической эффективности
- 7.3. Планирование ремонтных работ на основе "индексов соответствия"
- 7.4. Общие принципы формирования программ ремонта и реконструкции автомобильных дорог по результатам диагностики и оценки их состояния
- 8. ПРИМЕР ОЦЕНКИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ПЛАНИРОВАНИЯ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ
- 8.1. Сбор и оформление полученной информации
- 8.2. Обработка полученной информации для определения комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги
- 8.3. Обработка полученной информации для определения обобщенного показателя качества участка дороги
- 8.4. Назначение видов и очередности дорожно-ремонтных работ при полной обеспеченности финансированием
- 8.5. Назначение видов и очередности дорожно-ремонтных работ с использованием программы ODDR 7
- 9. ПРИЛОЖЕНИЯ
5.7. Сводные результаты оценки технического уровня и эксплуатационного состояния автомобильных дорог
5.7.1. Общую оценку качества и состояния автомобильной дороги выполняют:
- после завершения работ по диагностике для выявления степени соответствия фактического состояния дороги нормативным требованиям по потребительским свойствам и назначения мероприятий по ремонту или реконструкции дороги;
- после разработки плана мероприятий по ремонту или реконструкции дороги или сети дорог для определения ожидаемого уровня транспортно-эксплуатационного состояния, сравнения его с нормативами и расчета ожидаемой эффективности намеченных мероприятий;
- ежегодно после окончания ремонтно-строительного сезона или сразу после окончания работ по ремонту или реконструкции для оценки фактического состояния и фактической динамики его изменения в результате выполненных работ, а также оценки их эффективности и составления плана дальнейших действий.
5.7.2. Величину обобщенного показателя качества и состояния каждой дороги (участка дороги) определяют по формуле (5.1). Степень соответствия фактически обеспеченных всей дорогой транспортно-эксплуатационных показателей или потребительских свойств (П_Д) нормативным требованиям оценивают по относительному показателю качества дороги:
Дорога полностью соответствует нормативным требованиям, когда К_Д > 1.
5.7.3. Прирост обобщенного показателя качества дороги вычисляют по формуле:
где и
- обобщенные показатели качества дороги на начало и конец рассматриваемого периода.
Результаты расчетов заносят в карточку оценки качества автомобильной дороги (участка дороги), форма которой приведена в табл.5.24.
Таблица 5.24
Карточка оценки качества и состояния автомобильной дороги (участка дороги)
протяженность | км, | значения | ||
(федер., территор., мест.) | ||||
категория дороги | ; | тип покрытия | ||
Нормативное и предельно допустимое значение комплексного показателя | ||||
КП_Н | ; КП_П | . |
5.7.4. Обобщенный показатель качества и состояния дорожной сети определяют по формуле:
где КП_СФ - значение фактического комплексного показателя состояния сети автомобильных дорог, вычисленное в соответствии с п.5.1.19;
К_ОБ.С - средневзвешенное значение показателя инженерного оборудования и обустройства;
К_Э.С - средневзвешенное значение показателя уровня эксплуатационного содержания.
5.7.5. Средневзвешенное значение показателя инженерного оборудования и обустройства сети дорог определяют по формуле:
где К_ОБi- значение показателя инженерного оборудования и обустройства для каждой i-ой дороги;
l_i - длина каждой дороги;
L - общая протяженность сети дорог, км;
n - количество дорог.
5.7.6. Средневзвешенное значение показателя уровня эксплуатационного содержания сети дорог определяют по формуле:
где К_Эi - значение показателя уровня эксплуатационного содержания для каждой i-ой дороги.
5.7.7. Показатель качества и состояния дорожной сети по отношению к нормативным требованиям определяют по формуле:
где КП_НС - средняя величина нормативного комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния сети дорог (см. п.5.3.2).
Сеть дорог полностью соответствует требованиям к качеству, когда К_СП >= 1.
5.7.8. Прирост обобщенного показателя качества и состояния дорожной сети вычисляют по формуле:
Результаты расчетов заносят в карточку оценки качества сети автомобильных дорог, обслуживаемых автодором, упрдором, ДРСУ и т.д. (табл.5.25).
Таблица 5.25
Карточка оценки качества и состояния сети автомобильных дорог
Протяженностью | км | |||
Нормативное и предельно допустимое значение комплексного показателя | ||||
КП_НС | ; КП_ПС | . |
5.7.9. На основании анализа оценки качества и состояния автомобильных дорог и дорожной сети намечают основные пути повышения транспортно-эксплуатационных свойств дорог, последовательность и очередность выполнения работ по реконструкции, ремонту и содержанию.
Динамика изменения показателей качества дорог во времени характеризует эффективность деятельности дорожных организаций по содержанию и ремонту дорог.
---
|
|
Скачать ПРАВИЛА ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ- ОДН 218-0-006-2002 (утв- Распоряжением... Актуально в 2018 году
Читать далее:
- Федеральный закон О применении контрольно-кассовой техники ( ККТ / ККМ ) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт (Закон О ККТ) N 54-ФЗ
- Уголовный кодекс РФ (УК РФ) (скачать)
- Закон РФ О плате за землю
- Федеральный закон об общественных объединениях
- Упк рф 2011 с изменениями