Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Предисловие
- Введение
- 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
- 2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
- 3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
- 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТ ПО ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
- 4.1. Общие положения
- 4.2. Последовательность работ по диагностике
- 4.3. Определение фактической категории существующей дороги
- 4.4. Организация полевых работ
- 4.5. Определение параметров геометрических элементов дороги
- 4.6. Измерение и оценка продольной ровности и сцепных свойств дорожного покрытия
- 4.7. Измерение и оценка колейности дорожного покрытия
- 4.8. Визуальная оценка состояния дорожной одежды
- 4.9. Оценка прочности дорожных одежд
- 4.10. Определение состояния инженерного оборудования и обустройства дорог
- 4.11. Определение интенсивности и состава транспортных потоков
- 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
- 5.1. Общие положения
- 5.2. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги
- 5.3. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог
- 5.4. Порядок и методика оценки влияния элементов параметров и характеристик дорог на комплексный показатель их транспортно-эксплуатационного состояния
- 5.5. Определение показателя инженерного оборудования и обустройства
- 5.6. Определение показателя уровня эксплуатационного содержания автомобильной дороги
- 5.7. Сводные результаты оценки технического уровня и эксплуатационного состояния автомобильных дорог
- 6. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО БАНКА ДАННЫХ О СОСТОЯНИИ ДОРОГ
- 7. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
- 7.1. Планирование видов и объемов работ на основе анализа фактического состояния дорог
- 7.2. Планирование работ по критерию обеспеченности расчетной скорости движения, транспортного эффекта и экономической эффективности
- 7.3. Планирование ремонтных работ на основе "индексов соответствия"
- 7.4. Общие принципы формирования программ ремонта и реконструкции автомобильных дорог по результатам диагностики и оценки их состояния
- 8. ПРИМЕР ОЦЕНКИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ПЛАНИРОВАНИЯ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ
- 8.1. Сбор и оформление полученной информации
- 8.2. Обработка полученной информации для определения комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги
- 8.3. Обработка полученной информации для определения обобщенного показателя качества участка дороги
- 8.4. Назначение видов и очередности дорожно-ремонтных работ при полной обеспеченности финансированием
- 8.5. Назначение видов и очередности дорожно-ремонтных работ с использованием программы ODDR 7
- 9. ПРИЛОЖЕНИЯ
5.6. Определение показателя уровня эксплуатационного содержания автомобильной дороги
5.6.1. Значение показателя уровня эксплуатационного содержания К_Э вычисляют на основании результатов оценки фактического уровня содержания дороги за последние 9-12 месяцев, проведенной в соответствии с "Временным руководством по оценке уровня содержания автомобильных дорог", утвержденным ФДС России 26.11.1997 г.
5.6.2. Результаты ежемесячной оценки фактического уровня содержания, выполняемой комиссией в соответствии с "Руководством", оформляются в виде Акта проверки (приложение 7 "Руководства") и содержат оценку фактического уровня содержания на каждом участке дороги с разделением на три уровня: "допустимый", "средний", "высокий".
В процессе диагностики необходимо получить у организации, которая содержит дорогу, или у Заказчика копии заполненных и подписанных актов ежемесячной оценки фактического уровня содержания за предыдущие 9-12 месяцев.
5.6.3. Для последующей обработки каждому уровню содержания присваивается балл: допустимый - 3; средний - 4; высокий - 5. Вводится условно еще один уровень содержания "ниже допустимого", которому присваивается балл - 2.
После этого составляется таблица исходных данных и определяется показатель среднего уровня содержания в баллах Б. Форма и пример ее заполнения приведены в табл.5.22.
Таблица 5.22
Пример определения среднего уровня фактического содержания дороги
(_____название_____) в баллах, Б
5.6.4. Значения балльной оценки переводятся в значения уровня эксплуатационного содержания К_Э по табл.5.23.
Таблица 5.23
Значения показателя уровня содержания
Значение оценки содержания в баллах, Б | 3,0 | 3,2 | 3,4 | 3,6 | 3,8 | 4,0 | 4,2 | 4,4 | 4,6 | 4,8 | 5,0 |
Показатель уровня эксплуатационного содержания, K_Э | 0,9 | 0,92 | 0,94 | 0,96 | 0,98 | 1,0 | 1,02 | 1,04 | 1,06 | 1,08 | 1,10 |
5.6.5. При оценке качества проекта, а также в момент сдачи дороги в эксплуатацию после строительства, реконструкции или ремонта показатель уровня эксплуатационного содержания К_Э не вычисляют, а принимают равным единице (K_Э = 1,0).
---
|
|
Скачать ПРАВИЛА ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ- ОДН 218-0-006-2002 (утв- Распоряжением... Актуально в 2018 году